Перейти к публикации

Масла G-Energy ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла G-energy ОБЩАЯ

 

Официальный сайт: http://new.g-energy.org/ru


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

G-Energy Synthetic SuperStart 5W-30 API SP 2024

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP Бочка

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP

G-Energy F Synth 0W-30 API SP

G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5

G-Profi MSI Plus 15W-40 2023

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP

G-Profi MSI Plus 15w-40

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 2021

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP 2022 год

G-Energy Far East 0W-20 API SP

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-30

G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy Far East 0W-20
G-Energy Far East 5W-20
G-energy F Synth 0W-40
G-Energy Far East M 10W-30
G-Energy F Synth 5W-40

 

G-Energy G-Box ATF DX VI 

G-Box ATF Far East

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

G-Profi GT 10W-40 отработка на МАЗ-5440 после 20500км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Haval M6 после 7632 км

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6300 км

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP отработка в Acura RDX после 5000 км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Land Rover Discovery после 6500км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Land Rover Discovery Sport после 6500км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Mercedes G Class после 10249км

G-Profi MSI Plus 15W-40 отработка на JCB 531-70 после 285 м/ч

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6910км

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 6850 км

G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 7523 км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на VW Tiguan II после 7673км

G-Energy Synthetic Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7800 км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 9868км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 4 700км

G-Energy Synthetic Active 5W-30 отработка на Kia Sportage после 5318км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP NEW 2022 отработка на Lada Х-ray после 12 000км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Hyundai Sonata после 10600км

G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км

G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7500км

G-Energy F Synth 5W-30 отработка на Peugeot Boxer после 8 194км

G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000 км

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

Характеристики G-Energy S Synth 10w-40
Характеристики G-Energy S Synth 5w-40 при нагревании

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Нептун писал:

Надо узнать на сколько это соответствует действительности, вдруг оно до 30 бежит веселее всех, а потом колом.

Не должно масло с таким солидным допуском и в такой вязкости, быть на базе 2гр. (наверно ).

У них на сайте появилась новая серия полусинтетики G-Energy Expert L, у которой пурпойнт для пятерок -45-47 и щелочное 9

Заявлены SL/CF; ACEA A3/B3/B4 MB 229.1; VW 501 01/505 00; OAO «ABTOBA3»; OAO «3M3», но пока только на словах

Если цена будет в районе 600-700 за 4л, то будем поглядеть, чем ответят Лукойл и ZIC :)

 

ЗЫ. ИМХО, F-Synth так и продолжат выпускать в Италии, а Омский НПЗ загрузят Экспертом вместо Сибойла

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

Не будем ИМХО такой цены. 800 наверное...

Ссылка на сообщение

не факт. в отличий от лука у Газпрома ресурс на порядок выше... могут 750-780р))

Ссылка на сообщение

кстати насмешило на саите "Чери рекомендует" допуск китайцев перекрывает MB 229,51.

Ссылка на сообщение
  24.04.2012 в 03:08, Baz сказал:

У них на сайте появилась новая серия полусинтетики G-Energy Expert L, у которой пурпойнт для пятерок -45-47 и щелочное 9

Заявлены SL/CF; ACEA A3/B3/B4 MB 229.1; VW 501 01/505 00; OAO «ABTOBA3»; OAO «3M3», но пока только на словах

Если цена будет в районе 600-700 за 4л, то будем поглядеть, чем ответят Лукойл и ZIC :)

 

ЗЫ. ИМХО, F-Synth так и продолжат выпускать в Италии, а Омский НПЗ загрузят Экспертом вместо Сибойла

это полусинтетика аналог лукойла люкса полуснтетического. цены где-то такие же

 

  24.04.2012 в 04:16, 260RUS22 сказал:

не факт. в отличий от лука у Газпрома ресурс на порядок выше... могут 750-780р))

ресурс весь в стетхэма ушел. в Омске на бешенные миллиарды комплекс по фасовке, затариванию и хранению построили. Есть такое понятие - амортизация - на цену продукта немало ляжет.

Ссылка на сообщение

ну а лук ни чем не хуже. они те же лаве потратили на менеджеров буржуйских.

Изменено пользователем 260RUS22
Ссылка на сообщение
  24.04.2012 в 06:02, 260RUS22 сказал:

есть мысля уже взять и залить тыс 40-50 откатать на 5w40 газпромовском. думается мне что неплохое.

 

А вот мы сейчас Дмитрия попросим выложить тут истекание Ф Синта 5-40. На других форамах уже разместил. а здесь?

Ссылка на сообщение
  Itseasy писал:

это полусинтетика аналог лукойла люкса полуснтетического. цены где-то такие же

Посмотрим. Лукойл первым начал демпинговать. Все помнят, порадовавшую нас, ценовую войну опсосов :)

 

  260RUS22 писал:

плюс сеть азс ГПН растет покруче лука. например у нас ближайшая АЗС лукойл в НСК за 250км.

Я не вижу связи. Есть районы ГПНовские, есть Лукойловские, есть РНовские ;)

 

  260RUS22 писал:

лукойл еще в мой глазах потух после аварий директора лука. уроды.

Не вижу связи с качеством масла

 

  Itseasy писал:

А вот мы сейчас Дмитрия попросим выложить тут истекание Ф Синта 5-40. На других форамах уже разместил. а здесь?

В свое время, дикарей покупали бусами и разными побрякушками. Сейчас, место бус и побрякушек заняло переливание охлажденного масла :D

Ссылка на сообщение

Ф Синт 5-40. по ценеку вроде как почти лук. допуск 229,5 есть(смысле на канистре :)) ) а вот щелочное ХЗ. но присадки наверно шевроновские т.е. оранаит?

Ссылка на сообщение
  260RUS22 писал:

а вот щелочное ХЗ

по этому маслу не интересовался, но, имхо, в районе 9 +-

Ссылка на сообщение

А вот вам и цена эксперта http://avtoopt.com/catalog/g-energy_motornoe_1l-4ll/g-energy_expert_l_10w40_slcf_psint_4_l_italiyaa

610р 4 литра. на 90р дешевле П/С из Италии

Изменено пользователем 260RUS22
Ссылка на сообщение

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 Valvoline SynPower 5w-40

01 Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

f0e2f6a85093.jpg

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

по щелочному нашел. если кому интересно

Щелочное число G-Energy F Synth 5W-40, mg KOH/g (ASTM D 2896) – 9,2;

Щелочное число G-Energy S Synth 10W-40, mg KOH/g (ASTM D 2896) – 8,0.

взято отсюда: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m04?opendocument&lpage=000

Ссылка на сообщение

А я сегодня нашел 5W30 A3B3!!!!!!!!!!!! По 1400р за канистру,но!!!Замена масла БЕСПЛАТНО! А это как ни крути - 500 р. Вот и получается - 900 р. А вязкость их мне зело понравилась...

Ссылка на сообщение
  02.06.2012 в 19:48, coronamark2 сказал:

Замена масла БЕСПЛАТНО! А это как ни крути - 500 р. ...

Чеж у вас там в замене такого, что 500р стоит :wacko: ? Там ведь только пробку и фильтр крутить. У нас ~200р если не ехать к какимнить "официалам".

Моторное масло везде где продают в розницу (магазины, авторынки, заправки, пункты замены и т.д.) - везде замена бесплатно (бывают исключения но редко). Т.е. вместе с маслом дают карточку с указанием пунктов замены в городе, едешь в любой и меняешь, карту им оставляешь вместо денег.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...