Перейти к публикации

Масло для форестер 2,0 атмо 2014г


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Приобретён субару форестер 2014г.в с атмосферным двигателем 2,0.Проживаю в Подмосковье,условия эксплуатации:зимой-короткие расстояния.регулярные прогревы,пробки пробег в среднем 1500 в месяц.Летом планирую в среднем 2000-3000 км.Двигатель кручу максимум 4000 об.Пробег на сегодняшний день 2300 км.использую дилерское(оригинальное) масло субару 0W20 SN.Посоветуйте масло которое можно лить круглогодично и максимально сохранит двигатель,та как рассчитываю на долгую эксплуатацию т.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.04.2015 в 07:01, SWORD сказал:

Как показала практика на московском форестер клубе, никакой мнимой охлаждающей способностью 0-20 не обладает, в сравнении с 5-30. Форумчанин заливал 0-20 и 5-30 Идемитсу Зепро. Подключал датчик тем-ры масла и гонял на разных скоростях-оборотах. Тем-ра масла была одинаковой на обоих маслах.

Как говорит мой друг: " это ли не чудо?"

Ссылка на сообщение
  02.04.2015 в 07:01, SWORD сказал:

Как показала практика на московском форестер клубе, никакой мнимой охлаждающей способностью 0-20 не обладает, в сравнении с 5-30. Форумчанин заливал 0-20 и 5-30 Идемитсу Зепро. Подключал датчик тем-ры масла и гонял на разных скоростях-оборотах. Тем-ра масла была одинаковой на обоих маслах.

Вот оно однако как!!!

Ссылка на сообщение
  02.04.2015 в 07:01, SWORD сказал:

Как показала практика на московском форестер клубе, никакой мнимой охлаждающей способностью 0-20 не обладает, в сравнении с 5-30. Форумчанин заливал 0-20 и 5-30 Идемитсу Зепро. Подключал датчик тем-ры масла и гонял на разных скоростях-оборотах. Тем-ра масла была одинаковой на обоих маслах.

Чтобы заниматься подобной ахинеей много ума не надо, а вот чтобы делать какие-то выводы по теплофизическим свойства материала, нужно знать хотя бы школьный курс физики (термодинамику) и принцип работы двигателя, в частности систему охлаждения и систему смазки.

Ссылка на сообщение
  05.04.2015 в 15:59, menavit сказал:

Чтобы заниматься подобной ахинеей много ума не надо, а вот чтобы делать какие-то выводы по теплофизическим свойства материала, нужно знать хотя бы школьный курс физики (термодинамику) и принцип работы двигателя, в частности систему охлаждения и систему смазки.

Так где же правда?

Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 16:13, Litvinovez сказал:

Так где же правда?

Правда у том, что теплопроводность у менее вязкого масла выше, поэтому оно лучше снимает тепло с деталей. Физика ;) И это свойство (доп. охлаждение маловязкими маслами) японцы уже лет 10 используют при разработке моторов. Потому в японских мануалах вы не найдете ни 5W-40, ни 5W-50...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 16:59, Вадим_69 сказал:

Правда у том, что теплопроводность у менее вязкого масла выше, поэтому оно лучше снимает тепло с деталей. Физика ;) И это свойство (доп. охлаждение маловязкими маслами) японцы уже лет 10 используют при разработке моторов. Потому в японских мануалах вы не найдете ни 5W-40, ни 5W-50...

Я правильно понял что у менее вязкостного масла будет лучшее охлаждение и хуже масляный клин чем у более вязкостного?

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 16:30, Litvinovez сказал:

Я правильно понял что у менее вязкостного масла будет лучшее охлаждение и хуже масляный клин чем у более вязкостного?

Да. Но при бОльшей температуре более вязкого масла всё преимущество в клине сходит на нет... Потому палка о двух концах... И потому производитель рекомендует 0W-20/5W-30, а не 5W-50 :)

Вам оптимал, имхо: 0W-20 зимой, 5W-30 летом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 18:08, Вадим_69 сказал:

Да. Но при бОльшей температуре более вязкого масла всё преимущество в клине сходит на нет... Потому палка о двух концах... И потому производитель рекомендует 0W-20/5W-30, а не 5W-50 :)

Вам оптимал, имхо: 0W-20 зимой, 5W-30 летом...

Спасибо,но нужно одно масло на лето и зиму исходя из моих условий эксплуатации,что можете порекомендовать?

Ссылка на сообщение
  11.04.2015 в 12:21, Litvinovez сказал:

Спасибо,но нужно одно масло на лето и зиму исходя из моих условий эксплуатации,что можете порекомендовать?

А что мешает заливать на зиму 0W-20 на 4 месяца и через 6000 км сливать и менять на "летнее" 5W-30? Это будет лучше всего для мотора! Более 6 тыс. км зимой в городе катать не советую...

Лучшие варианты (зима/лето):

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

Ссылка на сообщение
  11.04.2015 в 12:56, Вадим_69 сказал:

А что мешает заливать на зиму 0W-20 на 4 месяца и через 6000 км сливать и менять на "летнее" 5W-30? Это будет лучше всего для мотора! Более 6 тыс. км зимой в городе катать не советую...

Лучшие варианты (зима/лето):

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

У меня последняя замена масла была 27.12.2014 сейчас пробег после замены пробег 1460 км, получается что и летом буду ездить на 0w20(оригинальное Субару) поэтому не получается менять масло по сезону.Как Вы считаете на каком масле мне тогда лучше остановиться.

Ссылка на сообщение
  12.04.2015 в 07:09, Litvinovez сказал:

Как Вы считаете на каком масле мне тогда лучше остановиться.

0W-20

Subaru Oil или Idemitsu Zepro или Mobil1 AFE исходя из доступности

Но стоит иметь в виду, что мобил подделывают и лучшим вариантом (при такой частоте обслуживания) будет - менять масло и фильтр раз в год у дилера. Не такая и большая разница будет, а возможно даже и дешевле, поскольку считается, что за год масло теряет свои свойства и требует замены, самому вам нужно покупать либо две канистры по 4 литра. либо 4+1+1. (5,2л нужно же?) остатки будете выкидывать. а в центре вам по факту нальют сколько необходимо и фильтр там стоит не намного дороже.

Ссылка на сообщение
  20.03.2015 в 19:26, Litvinovez сказал:

Забыл написать что добавляю присадку супротек

Вот это самое слабое звено ;) до 70 000 оригинал, на лето можно из предложенных 5х30 на зиму 0х20, после 70 000 5х30. Супротек лить не нужно он работает в начале на снижение трении, потом наоборот трение увеличивается относительно дажн стандартного!

Ссылка на сообщение

Вы спрашивали мнение торкона, вот эти он считает лучшими

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 

NGN Future 0W20 

Xenum Nippon Energy 0W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 16:59, Вадим_69 сказал:

Правда у том, что теплопроводность у менее вязкого масла выше, поэтому оно лучше снимает тепло с деталей. Физика ;) И это свойство (доп. охлаждение маловязкими маслами) японцы уже лет 10 используют при разработке моторов. Потому в японских мануалах вы не найдете ни 5W-40, ни 5W-50...

Ошибаетесь в мануале на предыдущем моторе 5х30, 5х40 и 10х40!

Ссылка на сообщение

И не нужно сравнивать оппозитные моторы с другими видами двигателей, там много различий и нюансов, стандартный подход здесь часто не работает! П.с. По температуре масла нужно ставить датчик и самому сравнивать, больше 105 масло старатьчя не греть на оппозите! По приведенному случаю он не корректен в примере слишком мало информации чтобы сделать какие либо выводы, да и пример всего один. Менее вязкое масло остывает быстрее факт но и греется быстрее, если мотор 2 литра может и так а на 2,5 и если жарить масло перегреется 20!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...