Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Один из антикорозийщиков мне утверждал, что лучшего антикора для авто нет чем пушсало. Кто имеет опыт работы с этим материалом? Стоит ли им пользоваться или он уже морально устарел и не стоит внимания?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Pechnik сказал:

Во, плюхнуть туда 2-3 (макс 5)% ингибитора коррозии и будет красота.

Весь вопрос в том, что за консистенция получится после испарения обезжиривателя, и какая мех стойкость покрытия останется... завтра посмотрим

 

Ссылка на сообщение

KristobalHunta для порогов?  Если в масле растворяется то нормально будет, а если для днища то только Ингибитор растворить, он вроде не на агрессивной основе и нужна капля

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pechnik сказал:

KristobalHunta для порогов?  Если в масле растворяется то нормально будет, а если для днища то только Ингибитор растворить, он вроде не на агрессивной основе и нужна капля

Блин, ну вы ставите задачи, ща ещё раз разведу АМС в масле, нанесу на железяку, поставлю на пропарку над паровой баней, посмотрим что получится, если жена не выгонит из дома))

Ссылка на сообщение
1 час назад, KristobalHunta сказал:

Блин, ну вы ставите задачи, ща ещё раз разведу АМС в масле, нанесу на железяку, поставлю на пропарку над паровой баней, посмотрим что получится, если жена не выгонит из дома))

Поразмыслив решил, что затея сделать из АСМ антикор для скрытых полостей не очень удачная затея, разведя АМС маслом, даже консервационным и нанеся эту гажу в разогретом виде в пороги  мы получим нечто похожее на обычное пушсало, с такой же низкой температурой  каплепадения и низкой механической прочностью,  а тогда в чём смысл затеи?

Ссылка на сообщение

KristobalHunta в скрытые не надо, надо добавить Ингибитор и и намазать на днище

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pechnik сказал:

KristobalHunta в скрытые не надо, надо добавить Ингибитор и и намазать на днище

Не забываем про автопластилин (содержит преобразователь ржавчины), стоит копье, 0,5 кг на 2кг пушсала сварить и самое то, например: https://automig.ru/avtoplastilin_effekt_s_preobrazovatelem_rzhavchiny_300gr

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
11 часов назад, sanchell сказал:

, 0,5 кг на 2кг пушсала сварить и самое то,

Преобразователь ржавчины добавляется приблизительно 2%, в 500 гр пластилина будет содержаться 10 гр,  если растопить эти 10 гр в 2 кг какая концентрация будет? 0.4% при норме в 2%, или 10 гр, при минимальной норме 50 гр.

Это ещё не затронули вопрос о наличии ИК в пластилин,  не декларируемом, а фактическому.

Проще 4л канистру ИК купить за 2-3 т.руб которой хватит до конца жизни и не на одно авто

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pechnik сказал:

Проще 4л канистру ИК

можно готовые составы описать и где купить

 

Ссылка на сообщение

На второй машине запарился вытирать - за несколько месяцев нарастает около 1см. Машину мою редко, но мойка АВД с давлением в 2 раза больше чем у всяких керхеров  + химия этому составу совершенно побарабану, что не может не радовать:good2::cool:

Ссылка на сообщение
01.04.2020 в 16:03, Ole сказал:

Так рецепт давно известен - в сало ДОБАВЛЯЕМ резинобитум, автопластилин (до такого состояния чтобы не смывалось и не таяло летом) + можно разбавить еще чем-то жидким с хорошими антикоррозийными свойствами.

Предложили сделать антикор на свежий авто смесью пушсала + резинобитумная мастика. Говорят самый лучший вариант.  Что такое пушсало, резино-битумная  мастика и все их плюсы и минусы я знаю хорошо, и не по наслышке. Но вот сложить это все в кучу у меня не получается) Мастика работает за счет изолирования металла, для лучшей адгезии неплохо даже обезжирить поверхность, а тут мы ее с этим "жиром" мешаем. Получается просто как наполнитель для пушсала?  Сколько такое продержится? Насколько просто будет через какое-то время возобновить антикор? Есть кто пользовался или пользуется таким составом для антикора?

Ссылка на сообщение

figar0 имхо, масляное не совместимо с мастикой. ничего хорошего, скорее всего, не получится. если делаете новое авто, то у вас находится дилер меркасола-ноксюдола, у них есть отличные составы на безрастворительной основе с продолжительным эффектом самозатягивания.

если б/у, то по-возможности найдите трупушсало из армейских запасов. днище чистоганом, пороги в смеси с атф или раст-стопом/миг'ом

Ссылка на сообщение
19 часов назад, figar0 сказал:

Мастика работает за счет изолирования металла, для лучшей адгезии неплохо даже обезжирить поверхность, а тут мы ее с этим "жиром" мешаем. Получается просто как наполнитель для пушсала?  Сколько такое продержится? Насколько просто будет через какое-то время возобновить антикор? Есть кто пользовался или пользуется таким составом для антикора?

Мастика имеет склонность трескаться и отслаиваться, небольшая трещина - и пошла коррозия. А ПС мягкое, самозатягивающее дефекты.  Мастику добавляют для придания прочности от смывания и устойчивости к нагреву. Я лично обрабатывал только пороги снизу, подновлял кисточкой каждый год - практически все на месте.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, to_to сказал:

масляное не совместимо с мастикой. ничего хорошего, скорее всего, не получится.

Ну незнаю. Выше здесь выкладывал фото - все отлично. Ни химией не смывается, ни реагентами и капиллярный эффект катастрофический))))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...