Перейти к публикации

Honda CR-V 2.4 vs Лукойл 5W30


Рекомендованные сообщения

День добрый.

В связи с кризисами, сокращениями и т.д. хотелось бы присмотреть более бюджетное масло для своего авто, ну и конечно не потерять в качестве)

1) Honda CR-V 2008 пробег 52000 км

2) Двигатель K24Z4

3) Место обитания автомобиля. Саратов, до -27 очень иногда

4) Режимы эксплуатации 50 на 50 город трасса

5) Планируемый интервал смены масла 7.5 тыков

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет

7) Что из масел доступно в регионе. Есть всё

8) Что знаете из рекомендаций мануала. 0W20

 

Собственно сейчас авто на оригинале Honda 0W20, и вроде всё устраивает, кроме ценника.

Очень интересно узнать как себя чувствует авто на лучке 5W30, планируются замены не реже 7.5 тыков. Очень хочется чтоб двигатель жил долго и счастливо.

Очень жду отзывов!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.03.2015 в 07:15, dmlazarev сказал:

Если есть какое-то недоверие к S-Oil,то лейте Idemitsu Extreme ECO 0w-20. Производитель известный. Производство Сингапур,правда,но не думаю,что хуже оригинала.

неоднократно слышал от пзмщиков, что масло горит как бы

Ссылка на сообщение
  25.03.2015 в 07:20, Gaffer сказал:

неоднократно слышал от пзмщиков, что масло горит как бы

Не знаю кто такие "пзмщики", но на K24Z3 многие масла начинают угорать после 5000 км.

ПыСы: на Драгоне еще не накатали до этого пробега

Ссылка на сообщение
  25.03.2015 в 07:20, Gaffer сказал:

неоднократно слышал от пзмщиков, что масло горит как бы

 

Ну вообще я практически про все масла такое слышу))))

Кстати сейчас езжу на хондовском оригинале, там на канистре написано что производитель идемитсу, понять бы только какая серия. В декабре 14-го оно стоило 2000 руб за 5-ти литровую канистру, мог ли столько стоить ZEPRO в канистре Honda...

 

  25.03.2015 в 07:32, dimonpit сказал:

Не знаю кто такие "пзмщики", но на K24Z3 многие масла начинают угорать после 5000 км.

ПыСы: на Драгоне еще не накатали до этого пробега

 

Ну какбы да, за 7-9 тыков, оригинал 0W20 уходит практически до минимума на щупе, это с учетом что пробег был меньше 50 тыков. Но собственно странно былобы еслиб 0W20 не уходило.

Изменено пользователем chipoza
Ссылка на сообщение
  25.03.2015 в 07:33, chipoza сказал:

 

 

Ну какбы да, за 7-9 тыков, оригинал 0W20 уходит практически до минимума на щупе, это с учетом что пробег был меньше 50 тыков. Но собственно странно былобы еслиб 0W20 не уходило.

Извиняюсь, выше не полностью написал . Имел в виду масла 5-30.

0-20 только первую заливку катаем

Ссылка на сообщение
  25.03.2015 в 07:33, chipoza сказал:

Но собственно странно былобы еслиб 0W20 не уходило.

А собственно почему оно должно уходить???

Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 12:23, Zver сказал:

Ребята, у меня точно такой же двиг! Ничего не уходит! Лью оригинал 0-20

Можно узнать у вас : общий пробег двигателя и сколько катаете на масле?

Ссылка на сообщение

На лукойле 5w30 вязкость на горячую по последнему здесь анализу была 9,7

То есть по этому параметру уже почти 20-ка

К тому же имеет А5

Ссылка на сообщение
  24.03.2015 в 11:52, chipoza сказал:

Очень интересно узнать как себя чувствует авто на лучке 5W30, планируются замены не реже 7.5 тыков. Очень хочется чтоб двигатель жил долго и счастливо.

Будет жить долго и састливо на "лучке". Используй смело.

Ссылка на сообщение

Была точно такая же машинка.

После 2-х лет обслуживания у ДО (соответственно заливался оригинал) попробовал Quaker State Ultimate Durability 5w30 - все отлично (и лето и зима).

Также заливал Мотюль эко-клин 0w30.

Задумывался про 5w20, но так и не срослось - продал машину.

Возражений против Лукойл 5w30 у меня нет - по характеристикам подходит, единственное, что у него щелочное около 10, а у оригинала 7-8 (как и у всех японцев), но вряд ли это принципиально.

Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 12:26, Вадим_69 сказал:

А собственно почему оно должно уходить???

Ну хоть с поллитра за 7 тыков то должно уйти, ну не может такое жидкое масло при отжигах не угорать хоть чуть чуть.

 

 

  30.03.2015 в 04:54, veles сказал:

Будет жить долго и састливо на "лучке". Используй смело.

Ок спасибо) Если не дождусь Genesis 5W20 буду его лить

 

  30.03.2015 в 07:50, Artem_bke сказал:

Была точно такая же машинка.

После 2-х лет обслуживания у ДО (соответственно заливался оригинал) попробовал Quaker State Ultimate Durability 5w30 - все отлично (и лето и зима).

Также заливал Мотюль эко-клин 0w30.

Задумывался про 5w20, но так и не срослось - продал машину.

Возражений против Лукойл 5w30 у меня нет - по характеристикам подходит, единственное, что у него щелочное около 10, а у оригинала 7-8 (как и у всех японцев), но вряд ли это принципиально.

 

А общий пробег какой? И как себя распредвалы чувствовали?

Изменено пользователем chipoza
Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 12:27, dimonpit сказал:

Можно узнать у вас : общий пробег двигателя и сколько катаете на масле?

11000 км. Была замена на 8000

Ссылка на сообщение
  ie51 писал:
1427198958[/url]' post='383210']

Не любят хонды вязкость w30 - греются и тупят.

 

Можно с этого места поподробнее? Авто и масло в профиле (двиг. K24Z3, масло Mobil1 0W-40). Лью с новья. Сменил заводскую заливку на М1 0W-40 через 2000 км после выезда из салона. Замена масла каждые 5 тыс. км. Сейчас пробег 24000 км. Эксплуатация в Москве. Все отлично. Двигатель прогревается до положенной температуры, авто, при нажатии на педаль акселератора, выпрыгивает из под "пятой точки", муфты не трещат, масло не расходуется, двигатель "шепчет". У меня не правильная Хонда, или Хонды именно "Не любят вязкость w30 - греются и тупят."?

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
  31.03.2015 в 06:53, Stas сказал:

Можно с этого места поподробнее? Авто и масло в профиле (двиг. K24Z3, масло Mobil1 0W-40). Лью с новья. Сменил заводскую заливку на М1 0W-40 через 2000 км после выезда из салона. Замена масла каждые 5 тыс. км. Сейчас пробег 24000 км. Эксплуатация в Москве. Все отлично. Двигатель прогревается до положенной температуры, авто, при нажатии на педаль акселератора, выпрыгивает из под "пятой точки", муфты не трещат, масло не расходуется, двигатель "шепчет". У меня не правильная Хонда, или Хонды именно "Не любят вязкость w30 - греются и тупят."?

На любом более вязком масле будут дополнительные потери, не знаю можно ли их ощутить 5й точкой. Нутакой трабл был. Возможно в вашей версии уже пофиксили.

http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Ссылка на сообщение
  twiggy писал:
1427785290[/url]' post='387144']

На любом более вязком масле будут дополнительные потери, не знаю можно ли их ощутить 5й точкой.

 

Дополнительные потери будут куда больше от встречного ветра, езды в горку, не накачанных шин и т.п.))) От замены заводского масла на M1 я не ощутил вообще никаких потерь. Возможно на высокоточном стенде при замерах они и будут, но в повседневной жизни я их не замечаю.Кстати, сайт hondavodam забавный, до сих пор улыбает их статья про задранные распредвалы якобы от масла xW-40))))

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...