Перейти к публикации

Addinol Super Light 0540 или Ravenol VST 5-40?


Рекомендованные сообщения

Ребята, выбираю из этих двух масел для Skoda Yeti 1,8 TSI 2014 г.в.. До ТО-1 еще далеко. Хочу поменять заводское на 5000 км. Тем более, скоро лето и дальняя поездка. Собственно, вопрос в названии темы. Кто, что скажет? Принимаются любые советы и рассуждения. Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.03.2015 в 17:01, Piphagore сказал:

Тогда лучше равенол. Из соображений меньшей зольности и запасу по низкотемпературным.

Из плюсов Аддинола только возможность получить паспорт на партию по номеру на канистре на этом форуме через представителей. Т.е. будет знать что залили. Это в то время когда Равенол откровенно косячит со стандартом производства и показатели гуляют (они и у Аддинола гуляют только они в этом признаются).

Сначала определился с Равенолом, но прочитав тему про Аддинол, подумал что тоже достойное масло. Вот, и призадумался.

Ссылка на сообщение
  24.03.2015 в 17:04, SeMaksimus сказал:

За Равенол!

Обоснование следующее:

1) невысокая зольность, что есть гуд для TSI

2) кин. вязкость при 100гр. ближе к тридцатке

3) отличные низкотемпературные параметры

4) ПАО-основа, хорошая стабильность

Благодарю! 2 - 0 Равенол...

Ссылка на сообщение
  24.03.2015 в 17:07, SeMaksimus сказал:

ТО-0 лучше сделать на 2,5-3т.км

Вот-вот. Тороплюсь. Пробег 3500. Пора, было вчера.

Ссылка на сообщение

Как я понимаю двигатель Gen3 ? тогда лей полнозольники и не парься у нас смешанный впуск.

Я лью Равенол ВСТ 5-40 не парюсь. Основа тоже ПАО.

Ссылка на сообщение
  24.03.2015 в 17:04, SeMaksimus сказал:

За Равенол!

Обоснование следующее:

1) невысокая зольность, что есть гуд для TSI

2) кин. вязкость при 100гр. ближе к тридцатке

3) отличные низкотемпературные параметры

4) ПАО-основа, хорошая стабильность

 

Как я понимаю двигатель Gen3 тут смешанный впрыск и можно смело пользоваться полнозольниками с хорошим щелочным.

А вот на 1.4 и 1.2 надо как раз с невысокой зольностью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...