Перейти к публикации

Motul x-max 0W-40 отработка на Audi a3 после 5800км.


Рекомендованные сообщения

Масло: Motul x-max 0w40 vag 502

Автомобиль: Audi a3 2.0t dsg6

Общий пробег на одометре: 127000

Пробег на масле: 5800km

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: декабрь-март

Срок эксплуатации: 4мес

Топливо: Бензин 95 (Лукойл)

Режимы: 50% московские пробки, 50% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 4,300

Отбор масла: При смене масла из картера в середине слива.

Что было до этого масла: пред хозяин обслуживал у офоф, сам сменил на x-max. Проехал 1000 пришел регламент замены цепи грм

Промывка: нет

 

.post-9924-0-61321200-1427277921_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Raggetkot,

Многовато железа для 5800км и 50% трасса. А так в целом вроде все ок.

На счет кремния - многовато - ничего не делали в машине с применением силиконового герметика? Цепь ГРМ то поменял в итоге? Может там крышки какие то на герметик садили оттуда и кремний.

Железо от притирки цепи например?

Ссылка на сообщение

До этого поменяли блок цилиндров, ОФ накосячил, когда коробку притягивали к двигателю посадили трещину, в итоге замена блока. Но это произошло больше 10000 тысяч назад. 50/50 написал так как вроде примерно одинаково езжу, что на дачу что по городу) иногда по городу получается режим трасса)

Цепь поменяна, поставлена модернизированная, есть косячок у ВАГ в этом плане.

Ps когда меняли цепь показали попиленную крышку(одноразовая, заменена)

Pps и про герметик вы правы. Зачищают поверхность и накладывают новый.

Изменено пользователем Raggetkot
Ссылка на сообщение

ну тогда у тебя все отлично получается, кремний и железо списываем на цепь+замена блока цилиндров...

10 тыс это считай притирка еще не прошла к новому блоку - у тебя должно было быть даже больше железа, хрома, алюминия - а этого нет. С чем собственно и поздравляю.

Ссылка на сообщение

Ну я собственно и переживаю, тк ремонт блока делали без замены поршневой, по документации...

И блок у меня чугунный) и в старом не было задиров, везде был равномерный хон.

Да и Ваговские двухлитрушки славятся масложорством, а с турбой так и тем более. А тут вроде как почти ничего не ушло

Изменено пользователем Raggetkot
Ссылка на сообщение

@torcon, а как само масло? Вроде как это обновленная формула, с допусками Ваг Бмв и Порше. Находил у вас тоже про х-макс лаб анализ, но вроде тогда он еще был фордовый

Ссылка на сообщение

@Raggetkot, так как мы анализ свежего не делали, трудно гадать на кофейной гуще. :)

 

Если посмотреть тех док

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/original/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1383834086

 

то вязкость сильно упала на 1.5 единицы. За 5800км это много и по моему здесь виновато не масло - как то быстро слишком даже для слабака.

В остальном анализ отработки и анализ свежего нужен более подробный - что бы однозначно что то заявить.

Ссылка на сообщение
  25.03.2015 в 15:04, torcon сказал:

@Raggetkot, так как мы анализ свежего не делали, трудно гадать на кофейной гуще. :)

 

Если посмотреть тех док

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/original/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1383834086

 

то вязкость сильно упала на 1.5 единицы. За 5800км это много и по моему здесь виновато не масло - как то быстро слишком даже для слабака.

В остальном анализ отработки и анализ свежего нужен более подробный - что бы однозначно что то заявить.

Спасибо) у меня впринципе осталась открытая литрушка того самого масла, но немного жаба пока душит еще 2800 отдавать за анализ)

Ссылка на сообщение
  25.03.2015 в 15:14, Raggetkot сказал:

но немного жаба пока душит еще 2800 отдавать за анализ)

Высылай Torcon'у может, кто еще захочет скинуться на анализ свежего.

Ссылка на сообщение
  Mechanicus писал:

Высылай Torcon'у может, кто еще захочет скинуться на анализ свежего.

Вначале надо желающих скинуться найти, а потом уж высылать. Торкон просил неоплаченными маслами его гараж не захламлять.
Ссылка на сообщение

Тогда уж скинуться Торкону, когда сумма будет я сделаю анализ, а он уж мне переведет после этого.... Ну так... Как вариант

Ссылка на сообщение

вышлите сначала масло, потом скинитесь, лишние деньги хуже чем валяющаяся бутылка масла. :) Главное иметь желание сделать анализ дальше действуйте. Некоторые просто начали хитрить высылают мне масла - ну вдруг кто соблазнится и оплатит анализ. Так они у меня лежат лежат лежат...

Ссылка на сообщение

Вязкость при 100℃, что-то многовато просела для 40-ки. Возможно дешевые и не качественные загустители.

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 14:52, Ruslan53 сказал:

Вязкость при 100℃, что-то многовато просела для 40-ки. Возможно дешевые и не качественные загустители.

 

Это врядли. У него официальный 229.5

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&content_action=show&mark=229.5&suchbegriff=229.5

 

Вязкости сели обе, а индекс фактически не изменился. Пропорциональное падение - это в большинстве случаев разжижение топливом.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Я его заливал тоже. Мне X-Max не понравился тем, что двигатель тарахтел как дизельный и при -14℃ почти не двигался в канистре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...