Перейти к публикации

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.


Рекомендованные сообщения

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Масло: Xenum X1 5W40 ESTER HYBRID
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2011 г., 2,5 л. дизель, 190 л.с. АКПП левый руль.
Установлены, чип+15%(коробочка), маслоотделитель картерных газов, ЕГР был заглушен 2000 км.
Общий пробег на одометре: 40000км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: 220
Средняя скорость: 50 км/час
Израсходованное топливо: 1400 литров
Доливки масла: не доливал, масла ушло 1 л/11000 км. (по разнице между залитым и слитым)
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна 2014 - весна 2015 (температуры от -22 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукОйл, ВР - 90%, остальное ТНК и ГПН
Периодически лил топливные присадки типа ТДА и Ликвимоли. Зимой антигель Хайгир по погоде.
Режимы: 90% трасса, с отжигами.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Purflux
Объем заливаемого масла: 6,9 литра
Отбор масла: Картер двигателя, маслоотсосом, средняя порция.
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км, масло Ниссан 5W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Капельные пробы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__380907

По капельным пробам масла видел, что масло ещё живое, хотел доездить его до пробега,
когда появится чётко оформленное ядро, но пороху не хватило. Пробег в 11000 км. на мозг давил :rolleyes:
В целом маслом очень доволен, видимо, кропалик эстеров делает своё дело.
Но удивляет показатель по железу. Может эстеры блок изнутри поджирают?

post-8085-0-01675600-1427289627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Фараон Иванович писал:

Коробочки немецкого производителя, тюв-сертифицированные,

пробейте свою машинку и почитайте http://www.tuningbox...Categories/FZDB

за сколько брал ? а то там несколько вариантов.

Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 17:01, Alehandro сказал:

за сколько брал ? а то там несколько вариантов.

Я лоханулся, не разобрался, взял одноканалку - подправляет карты впрыска.

Правильная - двухканалка, ещё и наддув подправляет. Но мне хватает.

У Пафиков новое поветрие начинается, прошивки сильно подешевели,

шьют не снимая ЭБУ, прямо через диагностический разъём + бонусом программно отключают ЕГР,

выходит сильно дешевле коробочки (автосервис КОУШ). Пока набираю статистику, для бета-тестера староват уже.

С коробочкой проще, под себя подстроить или отключить временно. Не понравилось, снял-продал.

Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 18:43, Фараон Иванович сказал:

подправляет карты впрыска

 

Как я понимаю включается в разрыв датчика давления рейла ? В таком случае короме давления ничего она поменять не сможет.

Ссылка на сообщение
  Фараон Иванович писал:

Я лоханулся, не разобрался, взял одноканалку - подправляет карты впрыска.

прости, но обе туфта по надежности и предсказуемости ресурса двигателя

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

блин сколько уже откровенно плохих анализов на дизелях с чиптюнингами и ни один хозяин не хочет его снять для эксперимента (потом ведь можно обратно одеть).

Почему ни один? Arsenal , если верить его шаблону, снял чип-тюнинг перед заливкой Мобил1 0/40.Сорри, ошибся, тот шаблон на другой Прадик, 2003 г. У Арсекнала с чипом 2009 г. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 18:57, Alehandro сказал:

прости, но обе туфта по надежности и предсказуемости ресурса двигателя

Вообще-то, в оффтопик ударились, афроамериканец по шее надаёт )))

По чип-тюнингу и влиянию на ресурс движка отдельная тема, наверное, есть. У нас на форумах кучу копий сломали.

Там куча настроек, я себе выставил так, чтобы не было придушения (евро4 и 5) движка на переходных режимах,

момента стало хватать - движок не ревёт на высоких оборотах - акпп бодро переключает на передачку повыше.

И современные коробочки, даже эконом, помимо давления впрыска управляют ещё времерем впрыска.

Закругляемся на этом по чипам ? :friends:

Ссылка на сообщение
  27.03.2015 в 08:52, Alehandro сказал:

На стенд заедь и убедись, что туфта.

Хорошо, если туфта, как она может двигатель гробить?

Буду держать для самолюбования.

Ссылка на сообщение

Таки если предположить, что масло не виновато, а виноват мой отвязный стиль езды,

то надо как-то уменьшить износ по железу (видимо, кулачки распредвала и

(или) цепь).

Масло погуще, HTHS повыше (куда уж выше - 3,5), ПАО, эстеры, молибден?

Может какую проверенную присадку в масло?

 

Ускорение у тяжёлого внедорожника вроде как никакое - 10-11 сек до 100 км/ч.

Скорее, движок страдает от повышенных оборотов 3000-3500?

Ссылка на сообщение

В 4х цилиндровых дизелях используются балансирные валы , возможно они могут давать некоторое количество железа. Смена масла врядле даст результат.

Npb.jpeg

Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 05:48, torcon сказал:

Вам господа анализы уже не нужны, вы просто по названию бренда уже все про масло расскажете, как на картах Таро.

Золотые слова!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...