Перейти к публикации

VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Superb 2.0 TDI `14 г.

2) CLJA (140 hp)

3) СПб

4) 80/20 трасс/город (летний период)

5) 5 т.к.

6) Есть, во всяком случае "официалы" за это зуб давали.

7) Практически все.

8) Стандартно 504/507 с DPF или 505.01 без DPF

 

Вопрос, в сущности, следующий:

Пятую точку тянет на масляные приключения, поэтому помогите, пжл., определиться со следующим кандидатом.

Выбор между:

1. Petro-Canada Supreme 5w-30

2. Havoline Motor Oil 5W-30

3. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 или 5W-40 или SsangYong Motor Oil SAE 5W-30.

 

П.С. Про каждое из них читал, тесты смотрел, знаю, что первые два в принципе минералка (выбор на них пал, в т.ч. и на фоне прочтения темы "Клуб любителей минерального масла")

П.П.С. Огромная просьба, при ответах хотя бы немного "патамушто" ...

 

Краткая масляная история, на этом авто:

1. 0- ~2000 км - заводская жижа (жижа как жижа).

2. 2000 - 8000 км - Petro-Canada DURON Synthetic 5w-40 (в принципе понравилось)

3. 8000 - 15 000 км - Татнефть Синтетик 5w-40 (не понравилось, движок стал шумнее)

4. 15 000 (с декабря) - по настоящее время Addinol Giga Light MV 0530 LL (понравилось больше остальных и на много тише Татнефти)

Ни на одном масле жора не было.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

[quote name='Kikimak' timest

Пятую точку тянет на масляные приключения, поэтому помогите, пжл., определиться со следующим кандидатом.

Выбор между:

1. Petro-Canada Supreme 5w-30

2. Havoline Motor Oil 5W-30

3. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 или 5W-40 или SsangYong Motor Oil SAE 5W-30.

 

П.С. Про каждое из них читал, тесты смотрел, знаю, что первые два в принципе минералка (выбор на них пал, в т.ч. и на фоне прочтения темы "Клуб любителей минерального масла")

П.П.С. Огромная просьба, при ответах хотя бы немного "патамушто" ...

 

Краткая масляная история, на этом авто:

1. 0- ~2000 км - заводская жижа (жижа как жижа).

2. 2000 - 8000 км - Petro-Canada DURON Synthetic 5w-40 (в принципе понравилось)

3. 8000 - 15 000 км - Татнефть Синтетик 5w-40 (не понравилось, движок стал шумнее)

4. 15 000 (с декабря) - по настоящее время Addinol Giga Light MV 0530 LL (понравилось больше остальных и на много тише Татнефти)

Ни на одном масле жора не было.

 

У каких из перечисленных масел есть допуск 505.01 ??

Ссылка на сообщение

@Kikimak, не ищи приключений тебе нужно 504/507, те масла не имеют такого допуска.

 

вот что тебе надо и забыть вообще про масла.

*****************ACEA 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 07:42, nik сказал:

У каких из перечисленных масел есть допуск 505.01 ??

Никаких, иначе вопрос бы и не стоял.

 

  26.03.2015 в 07:55, torcon сказал:

@Kikimak, не ищи приключений тебе нужно 504/507, те масла не имеют такого допуска.

Можно, вкратце, о негативных последствиях моего выбора ?

Ссылка на сообщение

у 504/507 меньше зольность сберечь твой сажевик, крепче базовое масло - с добавлением ПАО как правило но не всегда, крепче полимерный загуститель, эти масла сдают специальные моторные испытания VW. При коротких интервалам на маслах что ты перечислил проблем быть не должно в теории, но кто знает как на практике? Я не знаю. От полнозольников DPF точно страдает. Не испытывай судьбу - 504 507 крутой современный допуск, нафига делать даунгрейд?

 

Блин так у тебя же еще и Common Rail - тогда тем более загаженные поршня, перегрев, закоксовка колец. Забудь про что то кроме 504/507...

Ссылка на сообщение

torcon

В 504/507, на сколько я понял, упор сделан на пресловутый лонг лайф (например, с моим межсервисным ТО в 15 т.к.), но меня, в данном случае, не интересуют пробеги более 5 т.к. на этих маслах.

ПАО, опять же в меру моего понимания, влияет на более низкий пьюр пойнт, что в летний период не актуально.

CR, как и дизель в принципе, вроде не отличается особой термонагруженностью, да и минералки должны давать ощутимо меньший нагар, чем "синтетика" или нет ?

П.С. Вы советуете использовать только масла имеющие 504/507 допуск потому, что не уверены в безвредности моего выбора или потому, что точно уверены в его вреде (для описанных условий эксплуатации) для моего движка ?

Ссылка на сообщение

@Kikimak, внизу поиск => "common rail" + "полнозольники". Все что не 504/507 тебе во вред - я уверен. Менять его можешь хоть через 5000км ибо 15 000км это многовато для его низкого щелочного - прокатит если ты только по трассе ездишь :) Оптимально думаю 8 тыс.

Ссылка на сообщение

@torcon Благодарю.

Тогда, если можно, последний вопрос:

SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 имеет допуск МВ 229.51, который является, своего рода, близнецом 504/507 (в т.ч. и для CR), все равно не вариант ?

П.С. Начитался впечатлений о тихой работе движков на Лукойле люкс синтетик/Genesis/SsangYong Motor Oil, вот меня и не "отпускает" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 09:30, Kikimak сказал:
допуск МВ 229.51, который является, своего рода, близнецом 504/507 (в т.ч. и для CR), все равно не вариант ?
Никакой он не близнец в вязкости 5W-30 (а впрочем хW-40 у 504/507 вообще нету).

504/507 не просто заточен под лонг-лайв, он проходит тест RNT (на износ) в течении 650 часов. Таких лимитов по износу при такой длительности, больше нет ни у кого по-моему.

Хотите Лукойла, подождите появления в продаже Lukoil Genesis VN SAE 5W-30, который имеет допуск 504/507.

Ссылка на сообщение

@A3D,

Лучшее враг хорошего (с)

650 м/ч это, конечно, здорово но мне, сейчас (на лето, про зиму отдельный разговор), нужно масло с ресурсом, наверно, раза в 3-4 меньше, отсюда и эта тема.

Кстати, вроде как выяснили, что Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 это и есть ОЕМ SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 ?

  26.03.2015 в 10:09, A3D сказал:

(а впрочем хW-40 у 504/507 вообще нету).

Неправда Ваша, https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Изменено пользователем Kikimak
Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 11:04, Kikimak сказал:
650 м/ч это, конечно, здорово но
Но никто не писал про моточасы.
  26.03.2015 в 11:04, Kikimak сказал:
мне, сейчас (на лето, про зиму отдельный разговор), нужно масло с ресурсом, наверно, раза в 3-4 меньше, отсюда и эта тема.
Зачем вам масло ниже ресурсом?!

Скажите проще - ищу наидешёвейшую жидкость, готов менять чаще, но платить не больше ХХруб. Тогда всем будет понятно, чего вы хотите, хотя всё равно не особо понятно чего вам советовать...

  26.03.2015 в 11:04, Kikimak сказал:
Кстати, вроде как выяснили, что Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 это и есть ОЕМ SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 ?
Кто и где выяснил такую глупость про разные масла?

 

  26.03.2015 в 11:04, Kikimak сказал:
Нет, ваша - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf . Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

@Kikimak, TOTAL Ineo MC3 5w-30 (505.01) или TOTAL Ineo Long Life 5w-30 (504/507) - качество за недорого.

Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 11:56, Палыч314 сказал:

@Kikimak, TOTAL Ineo MC3 5w-30 (505.01) или TOTAL Ineo Long Life 5w-30 (504/507) - качество за недорого.

Спасибо, но разговор о деньгах не идет, меня вполне устраивает Addinol Giga Light MV 0530 LL, интерес к указанным маслам чисто академический.

 

  26.03.2015 в 11:32, A3D сказал:

Но никто не писал про моточасы.

А это как прикажете понимать ?

  26.03.2015 в 10:09, A3D сказал:

он проходит тест RNT (на износ) в течении 650 часов. Таких лимитов по износу при такой длительности

  26.03.2015 в 11:32, A3D сказал:

Зачем вам масло ниже ресурсом?!

Скажите проще - ищу наидешёвейшую жидкость, готов менять чаще, но платить не больше ХХруб. Тогда всем будет понятно, чего вы хотите, хотя всё равно не особо понятно чего вам советовать...

О, да Вы меня раскусили :(((

А я, кстати, просил мне что-то подбирать ? Я просто спросил про конкретные вещи, не желания объяснять/спорить, не вопрос.

  26.03.2015 в 11:32, A3D сказал:

Кто и где выяснил такую глупость про разные масла?

В разделе Лукойла, например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

  26.03.2015 в 11:32, A3D сказал:

Согласен. Старье вбросил.

А если у того, что было в erwin 2013 г., просто закончился сертификат ?

Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 12:22, Kikimak сказал:

меня вполне устраивает Addinol Giga Light MV 0530 LL,

 

 

 

 

 

О, да Вы меня раскусили :(((

А я, кстати, просил мне что-то подбирать ? Я просто спросил про конкретные вещи, не желания объяснять/спорить, не вопрос.

 

 

 

Хорош людям голову морочить !! Пиши в тему "Глупых вопросов " Эта тема " Помогите с выбором масла ! "

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...