Перейти к публикации

Посоветуйте пожалуйста масло для Porsche Cayenne


Рекомендованные сообщения

1) Porsche Cayenne Turbo, 957, 2008г, левый руль, пробег 100 000 ровно.

2) Двигатель бензиновый M48.51, объем 4.8 литра с двойным турбонаддувом. Двигатель склонен к задирам.

3) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -30.

4) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, часто пробки и поездки на короткие дистанции, когда свободно манера езды газ в пол.

5) Меняю масло и буду менять каждые 7-8 т.км., лил всегда Мобил1 0w40, расход масла один литр на 5000 км.

6) Машина Евро4, в планах в ближайшее время вырезать катализаторы и перешить на Евро2.

7) Найти можно любое масло.

8) Требования к маслу сертификат Porsche A40.

 

Здравствуйте уважаемые форумчане

Хочется поменять масло так как боюсь нарваться на подделку. Пока рассматриваю ликви моли synthoil high tech 0w40 или 5w40, но не уверен, оно дорогое но есть ли у него явные преимущества большой вопрос. Посоветуйте что нибудь хорошее пожалуйста. И нужно переходить c 0w на 5w? Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.03.2015 в 13:42, kam69 сказал:

Kirillmsk, в маслах все важно и производитель и не "наткнуться" т.к. наткнувшись (особенно в зимний период) нет особой разницы чей там (типа производитель) фантик наклеен на баклажке: Мобил, Шелл, Лукойл, Аддинол, Валволин, Несте, ЛМ или какой иной..., а для уверенности в масле приобретать его нужно стараться в надежных и проверенных местах.

В зимние морозные дни в мск. пусть и на грани фола, но отработают и масла с вязкостью 5W... (в такие дни заведя мотор нуно его малеха прогревать на стоянке, но чтоб он сам грелся, т.е. не газуя :excl: пока он настывший (эт просто к тому, что погазовать сразу после заводки оч.многие любят - от бездумий :db: :fool::laugh: ) первый км двигаться с минимальной нагрузкой на него и все с ним будет гут, ну а в лето можно (и лучше) масла с вязкостью 10W... все имхо.

Спасибо. Я и на 0w всегда грею 5-10мин, и зимой и летом

Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 11:07, Aleksszlat сказал:

Хочешь достойное масло- Addinol"Superior 040 0W-40.

С Вашим допуском, PAO, эстеры, высокое щелочное моющее. Возможно это самое лучшее.

Сам юзаю на подобном, но только Superior 030(машина BMW 740I 4,4л.)

Ну и ещё,как вариант-Aral"SuperTronic 0W-40.

Присмотрись получше, ну и решай.

Спасибо, масла хорошие. Выбираю между valvoline/addinol/Aral/Pentosin. Думаю среди них подделок мало. Важны моющие свойства, чтобы масло не стекало с цилиндров когда авто стоит, и уменьшить трение. Это все уменьшит вероятность задир. Повторюсь, движок капризный в этом смысле. Может вообще на 5-50 перейти, как вы думаете?

Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 18:24, Kirillmsk сказал:

Спасибо, масла хорошие. Выбираю между valvoline/addinol/Aral/Pentosin. Думаю среди них подделок мало. Важны моющие свойства, чтобы масло не стекало с цилиндров когда авто стоит, и уменьшить трение. Это все уменьшит вероятность задир. Повторюсь, движок капризный в этом смысле. Может вообще на 5-50 перейти, как вы думаете?

 

Про палёнки - valvoline слышал, про Pentosin не знаю, не скажу.

Аddinol и Aral не подделывается, т.к. брэнды не в рекламе и мало пользуются спросом у основной массы населения из за кучерявой цены (не в пример Motul 300V Power).

Не стекало и задиры - лекарство: эстэры.

Задиры у Cayenn-ов больное место, известно. И я бы посоветовал добавлять в масло при смене Р14. Правда удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит (дешевле чем капиталить).

Перейти на 5-50 глупо и вредно (без обид). Можно залить на отжиг и слить (поработать в красной зоне).

Ссылка на сообщение
  26.03.2015 в 22:12, Kirillmsk сказал:

 

Здравствуйте уважаемые форумчане

Хочется поменять масло так как боюсь нарваться на подделку. Пока рассматриваю ликви моли synthoil high tech 0w40 или 5w40, но не уверен, оно дорогое но есть ли у него явные преимущества большой вопрос. Посоветуйте что нибудь хорошее пожалуйста. И нужно переходить c 0w на 5w? Спасибо

 

1. Переходить с "0" - нет. Если морозы бывают ниже -20С пожалей двигатель (точно без задиров не обойдёшься).

2. Высокие моющие, это щелочное больше 10, т.е., ACEA A3/B4 и кроме того высокое щелочное больше может противостоять и нейтрализовать негативных факторов (говёный бензин, повышенную сернистость).

RS: Масло с самыми последними допусками-энергосберегающие(требования зелёных), расчитанные на удлиннёные интервалы. Но берегут себя а не движок. И чувствительны как институтки к качеству бензина. Пару раз зальёте левак(на приличной НЗП) и не заметите что масло сдохло, со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 18:24, Kirillmsk сказал:

Спасибо, масла хорошие. Выбираю между valvoline/addinol/Aral/Pentosin. Думаю среди них подделок мало. Важны моющие свойства, чтобы масло не стекало с цилиндров когда авто стоит, и уменьшить трение. Это все уменьшит вероятность задир. Повторюсь, движок капризный в этом смысле. Может вообще на 5-50 перейти, как вы думаете?

Если ищите масло с хорошим пакетом, то как раз из пентозина можно посмотреть на pentosin 5w40 R - хорошее щелочное. http://pentosin-oil.ru/products/pentosynth-r-5w-40.html

Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 18:14, Kirillmsk сказал:

Спасибо. Я и на 0w всегда грею 5-10мин, и зимой и летом

а и ездите на нулевках, хозяин он же барин, ну а летом вот это делать просто никчему, один результат известен = перерасход топлива, если конечно не параноить на двигателикайена, думая так будто бы их из фольги ваяют ;):D
Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 21:49, kam69 сказал:

а и ездите на нулевках, хозяин он же барин, ну а летом вот это делать просто никчему, один результат известен = перерасход топлива, если конечно не параноить на двигателикайена, думая так будто бы их из фольги ваяют ;):D

Думаю из фольги даже покрепче было бы) задирает их в 90%, иногда совсем новые. Думаю и мне не избежать, но хотя бы оттянуть момент)

Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 19:42, Aleksszlat сказал:

Про палёнки - valvoline слышал, про Pentosin не знаю, не скажу.

Аddinol и Aral не подделывается, т.к. брэнды не в рекламе и мало пользуются спросом у основной массы населения из за кучерявой цены (не в пример Motul 300V Power).

Не стекало и задиры - лекарство: эстэры.

Задиры у Cayenn-ов больное место, известно. И я бы посоветовал добавлять в масло при смене Р14. Правда удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит (дешевле чем капиталить).

Перейти на 5-50 глупо и вредно (без обид). Можно залить на отжиг и слить (поработать в красной зоне).

А что это p14?

Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 20:55, Antonmsk сказал:

Если ищите масло с хорошим пакетом, то как раз из пентозина можно посмотреть на pentosin 5w40 R - хорошее щелочное. http://pentosin-oil.ru/products/pentosynth-r-5w-40.html

Вот вот, на него и смотрю. Ничего что это HC синтетика?

Ссылка на сообщение

@Kirillmsk, TOTAL Quartz Energy 0w-40, его не подделывают.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
  28.03.2015 в 21:49, kam69 сказал:

а и ездите на нулевках, хозяин он же барин, ну а летом вот это делать просто никчему, один результат известен = перерасход топлива, если конечно не параноить на двигателикайена, думая так будто бы их из фольги ваяют ;):D

На нулёвке летом перерасход-что за бред.

Если масла одних параметров (кроме 0 и 5), то в рабочим режиме нет отличий, а только в пусковых

Вот только у 0W- в отличии от 5W- другая более густая база и загустителей меньше (у серьёзных производителей это PAO) смотри Т замерзания, д.б. ниже -52С., и лить зимой 0W летом 5W, значит постоянно бодяжить масло :crazy: .

Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 11:36, Aleksszlat сказал:

На нулёвке летом перерасход-что за бред.

Если масла одних параметров (кроме 0 и 5), то в рабочим режиме нет отличий, а только в пусковых

Вот только у 0W- в отличии от 5W- другая более густая база и загустителей меньше (у серьёзных производителей это PAO) смотри Т замерзания, д.б. ниже -52С., и лить зимой 0W летом 5W, значит постоянно бодяжить масло :crazy: .

Он имеет ввиду, пока вы будете греть двигатель 5-10 минут ваши, бензин будет гореть впустую, 0 нет смысла греть летом, завел, 5 сек и поехал

Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 11:46, michaelkrsk сказал:

Он имеет ввиду, пока вы будете греть двигатель 5-10 минут ваши, бензин будет гореть впустую, 0 нет смысла греть летом, завел, 5 сек и поехал

Именно так :drinks:
Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 11:05, Kirillmsk сказал:

Думаю из фольги даже покрепче было бы) задирает их в 90%, иногда совсем новые. Думаю и мне не избежать, но хотя бы оттянуть момент)

:pardon: но если оно действительно обстоит так :rolleyes::wacko::laugh: , то совершенно не догоняю: а нахуа умным людям такой гемор ? ИМХО: сплошные понты, которым место на ТБО :down: или не далее витрины :D .
Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 11:09, Kirillmsk сказал:

Вот вот, на него и смотрю. Ничего что это HC синтетика?

Это очень хорошая НС-синтетика. :good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...