Перейти к публикации

Интервал замены масла от 15000км


Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло для большого интервала замены масла - 15000км.

Какое масло способно достойно держаться в таком режиме? кроме Mobil1 EP.

Город60/трасса40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SAE20 чтобы вы посоветовали заливать в новый мотор, который расходует масла 0/5w-30 по 0.3-0.4л/1000 км (для гарантии требуется расход 0.7л/1000 км), производитель и дилер для уменьшения расхода масла рекомендуют переход на хW-40, на дилерском 5w-40 расход масла за 4000 км составил 0.6-0.7 л, т.е в 2 раза меньше, чем тридцадки

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

SAE20 чтобы вы посоветовали заливать в новый мотор, который расходует масла 0/5w-30 по 0.3-0.4л/1000 км (для гарантии требуется расход 0.7л/1000 км), производитель и дилер для уменьшения расхода масла рекомендуют переход на хW-40, на дилерском 5w-40 расход масла за 4000 км составил 0.6-0.7 л, т.е в 2 раза меньше, чем тридцадки

 

Чем вызван расход на новом двигателе? Что там за особенность строения ? Это не очень хорошая особенность..

 

Я против xW-40. На лето я бы точно взял 10W-30 с HTHS до 3.3

На зиму я бы рекомендовал найти 5W-30 с наиболее низким PP , не обращая внимания на HTHS. Но это очень грубо. Надо понимать, почему расход. 

Ссылка на сообщение

SAE20 чуда не произошло =(

хорошие масла, стоят хороших денег)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE20 сказал:

 

Чем вызван расход на новом двигателе? Что там за особенность строения ? Это не очень хорошая особенность..

 

Я против xW-40. На лето я бы точно взял 10W-30 с HTHS до 3.3

На зиму я бы рекомендовал найти 5W-30 с наиболее низким PP , не обращая внимания на HTHS. Но это очень грубо. Надо понимать, почему расход. 

Конструктив, 99% через втулки/сальники клапанов, вентиляция картера, есть мысль залить на лето петроканада суприм 10w-30 там HTHS 3.1

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Конструктив, 99% через втулки/сальники клапанов, вентиляция картера, есть мысль залить на лето петроканада суприм 10w-30 там HTHS 3.1

 

Тогда, только 10W-30 C3 с частой заменой - лето (увы, раз сальники клапанов дают течь)

и 5W-30 ILSAC с минимальным PP зимой 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

только 10W-30 C3

Что-то я таких масел не знаю:pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Что-то я таких масел не знаю:pardon:

 

я быстро нагуглил zic

ищите так - лучшая база, меньший VI, 5W-30, 10W-30, не важно. С3 при вашей конструкции - меньшее зло летом, но можно поискать и ILSAC по такой схеме;

Зимой смотрите только 5W-30 с самым низким PP, который по цене(базе) вас устроит.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А как на счёт Valvoline?

Screenshot_20200112_132603_com.android.chrome.jpg

 

Достойно. Я как-то писал список брендов, которым доверяю. Valvoline - это, конечно, топ. Дальше топ-3 я не давал, но Valvoline - это очень хорошо.

И по характеристикам этот Valvoline даже лучше. Но мое доверие к Kixx вызвано экспериментами с пакетами присадок, о которых я слышал из достоверных источников. Характеристики у Kixx PAO не самые интересные. 

И все-таки, в вашем случае, я бы искал не эти "лучшие C3" с PAO, а те C3, где при 100 точно меньше 13, VI не более 165. Что-то типа 10W-30 летом. А зимой какой-нибудь, скажем, ILSAC 5W-30 с минимальным PP.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

Valvoline - это, конечно, топ. Дальше топ-3 я не давал, но Valvoline - это очень хорошо.

А что Вы можете сказать про одного из ведущих производителей масла - Kroon Oil ?

Летом залил в мотор своей Q5  самое простое их масло 5W40  и был просто поражён мягкостью и бесшумностью работы движка...

Конечно это не "лонг лайф" , но ведь есть у них масла с допуском 504.00/507.00 или интересный вариант 0W30 как раз для 15 тыс.км пробега

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Что-то я таких масел не знаю:pardon:

Chevron delo 400 xle synthetic blend 10w30 ck-4/sn , с золой до 1.

На форуме есть анализ отработки преаедущей версии масла, с бензинового Форда фокуса.

Масло не дорогое.

Ссылка на сообщение
11.01.2020 в 13:49, Booster сказал:

Ну и отлично!

что дальше? Машины используются в коммерческих целях потому стоит задача извлечения максимальной выгоды, то есть заработать маржи побольше. В каких целях, как использовать свое личное авто каждый сам себе решает.

Хочется менять через 15000- пожалуйста. 

Факт в том что Шелл держит 15 000 пробега.а так конечно кто как любит менять масло пусть и меняет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...