Перейти к публикации

А если летом будет + 40 а у меня нулевка ?


Рекомендованные сообщения

В 1.8 tsi лью Кастрол едге 0 30, а если летом будет + 40 масло не будет хуже работать?

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У тебя такой несовременный двигатель что система охлаждения на нем не предусмотрена?

О, я погуглил, на твоём движке "водяная" система охлаждения, и ей без разницы какая за бортом температура, она поддерживает температуру охлаждающей жидкости всегда на одном уровне(к примеру 90 градусов) в этом ей помогает термостат.

Температура за бортом влияет на масло в двигателе тогда,когда двигатель холодный(соответственно и масло тоже "холодное") короче говоря когда t-двигателя=t-окружающей среды.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

@Zavchik, более высокая вероятность просадки загустителя присутствует, но на EDGE 0w-30, думаю, можно не беспокоится, если авто эксплуатируется в гражданских режимах. Ну и особенно, если у тебя DSG

Ссылка на сообщение

@Zavchik, более высокая вероятность просадки загустителя присутствует, но на EDGE 0w-30, думаю, можно не беспокоится, если авто эксплуатируется в гражданских режимах. Ну и особенно, если у тебя DSG

Короче ты за то, чтобы в жару не давать под сраку машине, а спокойнее эксплуатировать?

Ссылка на сообщение

если летом будет + 40 масло не будет хуже работать?

Не будет. И на 0W20 гоняют по Неваде, Аризоне и Техасу, где "зимой" +30.

Ссылка на сообщение

Ездил на 0w30 дюрон синтетик от Петроканады летом, с зимой разницы не ощутил. ДВС 3sfe, по трасе бывало 140-150 ходил и по грязи по лесам ползал, плюс городские пробки, всё было.

Ссылка на сообщение

более высокая вероятность просадки загустителя присутствует

 

да не надо уже рогать загуститель.. ни один анализ мобил 0-40 не показал усадки более значительной чем у масел с меньши полимером... такие масла не зря "рекомендованы" в турбо спорт моторы... ну просядет он к 15 тык, афтар дай бог 8 накатает и сольёт...

Ссылка на сообщение

Короче ты за то, чтобы в жару не давать под сраку машине, а спокойнее эксплуатировать?

Я за то, что использование в +40 5w-30 более предпочтительно, чем 0w-30. Но, думаю, что EDGE вполне выдержит. Гражданская экпуатация - это не тошнотный режим, а обычная езда гражданского авто, без заездов по кольцу.

Ссылка на сообщение
Гражданская экпуатация - это не тошнотный режим, а обычная езда гражданского авто, без заездов по кольцу.

особенно у порше и ГТР гражданская эксплуатация на 0ке...

давайте не развивать тему дубль, уже есть обсуждение применения нулевок, эту тему изначально надо было модераторам снести....

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8957-pro-masla-0w/page__st__450

Ссылка на сообщение

В 1.8 tsi лью Кастрол едге 0 30, а если летом будет + 40 масло не будет хуже работать?

Если давление масла в норме ничего с ним (с мотором) не случится.

На треке тормоза/шины раньше перегреются, чем что-то произойдет с мотором :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...