Перейти к публикации

Mitsubishi Airtrek Turbo 4G63T


Рекомендованные сообщения

Так как мою тему почему то удалили,приходится создавать по новой.

Airtrek 2004г 4WD AT. пробег 120000 Турбированный мотор 4G63T.(такой же с вариациями стоит на эво 3-7,Outlander turbo) 240лс. экс Правый руль. 80% город,по пробкам в основном. Баку,климат скорее жаркий,скажем -10,+50 крайности .

 

1, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w-30 SN/GF-5

 

2. Motul Eco-nergy 5w-30

 

3. Motul X-clean 5w-30,

 

4. Motul Eco-clean 5w-30

 

5. Valvoline synpower 5w-30

 

Valvoline скорее вне конкурса,хотя мне его тут рекомендовали,и лил его уже 1.5 года,но на него цена поднялась дико,да и громче(скорее жестче) с ним мотор(до него был motul Eco-nergy). 10w-30 из приличных на рынке не наблюдаю,да и не хочется по сезону менять,отпадает. Интервал замены 7-8тыш, Посоветуйте из выше указанных,желательно по рейтингу(так как не всегда всё бывает)

Также присутствует продукция Mobil1 , Shell и LM, но желательно из списка,но варианты рассмотрю

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.04.2015 в 17:18, shirkhan сказал:

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30

Что скажите?

Ничем не примечательный малозольный гидрокрекинг с низким щелочным и посредственными низкотемпературными... По задранной цене...

ИМХО, уровня 5W-30 Idemitsu Zepro. Возможно, и хуже...

5W-30 Motul Eco-Nergy ACEA A5 посильнее будет

Ссылка на сообщение
  31.03.2015 в 05:32, Вадим_69 сказал:

Офф:

В оппозитники вроде пришли к мнению, что компромиссом между слабой производительностью маслонасоса и недостаточной смазкой верхней полусферы будут масла 5W-30 A3.

Хотя, имхо, нормально отработают и сильные синтетики 10W-30 (типа Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Profix API SN)

 

 

Да почему маловато то? 5W-30 на хорошей базе - и никаких отложений!

Вон, @ZMS на 4G69 уже год как ездит и летом, и зимой на 0W-20 Idemitsu Zepro с вязкостью 8.1 cst, и ничего у него не заклинило ;)

 

Дружище, ZMS в Иркутске живет, разницу между лето в Баку и лето в Иркутске чуем ? Давайте сравнивать подобное с подобным, а не теплое с мягким. biggrin.gif

 

  02.04.2015 в 17:18, shirkhan сказал:

В списке появилась MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30 Из переписки с продавцом(про марку авто они не в курсе)

 

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30

Что скажите?

 

Вообще не очень масло, щелочное среднее, вспышка стандартная, пурпоинт для вас хоть и не актуально но ущербный и 100% синтетикой там даже не пахнет, обыкновенный гидрокрекинг за чумовой баблос.

Ссылка на сообщение

Понял. И цена на новый продукт меньше,не в цене дело,но обычно наоборот.

 

ПыСы. В первой теме после ваших постов сменил Eco-Nergy на Валволайн,а теперь валв на Eco-Nergy )))))))

Ссылка на сообщение
  02.04.2015 в 17:35, Piphagore сказал:

Дружище, ZMS в Иркутске живет, разницу между лето в Баку и лето в Иркутске чуем ? Давайте сравнивать подобное с подобным, а не теплое с мягким. biggrin.gif

 

 

Да после 20 минут города у мну машина и так уже не едет,кулер перегревается. быстрее движка ))

А если не будем вспоминать жару? Но с другой стороны даже если поменяю сегодня месяцев на 7 точно,мало езжу

Ссылка на сообщение
  02.04.2015 в 17:44, shirkhan сказал:

Да после 20 минут города у мну машина и так уже не едет,кулер перегревается. быстрее движка ))

А если не будем вспоминать жару? Но с другой стороны даже если поменяю сегодня месяцев на 7 точно,мало езжу

Ну как бы тот же Профикс в своем внутреннем каталоге на 4G63T рекомендует 10W30. Думаю надо в эту сторон у смотреть, тем более трек я так понимаю стоковый без тюнинха.

03-04-2015 10-56-00.jpg

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
  03.04.2015 в 02:48, ZMS сказал:

Ну как бы тот же Профикс в своем внутреннем каталоге на 4G63T рекомендует 10W30. Думаю надо в эту сторон у смотреть, тем более трек я так понимаю стоковый без тюнинха.

Поддержу!

@shirkhan, думаю, с такой вспышкой и NOACK вот этот продукт бы идеально подошёл в ваших условиях к вашему мотору круглогодично...

Осталось только найти его в Баку :unknw:

Как вариант, можно ещё поискать 10W-30 Mobil1 EP или Castrol Edge EP...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не спорю, наверное подойдёт, как нельзя лучше. Но ведь автор темы, да и я тоже в другой теме отмечали, что трудно найти у нас продукт такой вязкости - не пользуется успехом.

  30.03.2015 в 15:59, Вадим_69 сказал:

если 5W-30 Idemitsu Zepro стоит серьёзно дешевле, то лучше его. Если Idemitsu и Motul Eco-Nergy равны по цене, то я за Motul.

У нас 4-х литровая канистра Zepro Touring на 85% или 6$ дешевле, чем Motul Eсo-Nergy. Я ведь тоже делал выбор между ними, взвесив всё за и против, в том числе и цены, предпочёл Zepro. Хотя не собираюсь лить это масло в турбированный двигатель.

 

  02.04.2015 в 17:18, shirkhan сказал:

Из переписки с продавцом(про марку авто они не в курсе)

Приветствую форумчанина! Уже по первым строкам из списка масел я понял, что мы отовариваемся у одного продавца)). А увидев цитату из нашего форума, понял, что мы не только земляки, но ещё и однофорумники). Почему бы не назвать официальному дистрибьютору масел Motul и İdemitsu, а ответивший Вам юзер именно официальный дистрибьютор, а не какой-то там продавец, марку своей машины, модель мотора? Тогда ему было бы легче подобрать подходящее масло для Вашей машины из доступной линейки. А потом сравнить его рекомендации с рекомендацией хорошо разбирающихся в теме масел юзеров данного форума? Я как раз так и сделал.

Ссылка на сообщение

К "трудно найти":

у вас же экзист есть? Если да,то Profix 10w-30 API SN именно там вы всегда и можете найти.

А в другом месте вы,конечно,это масло не найдете.

Ссылка на сообщение
  03.04.2015 в 10:42, dmlazarev сказал:

К "трудно найти":

у вас же экзист есть?

Насколько мне известно, у "Экзиста" к нам нет доставки почтой. Могут доставить товар, например, в Москву, а уже оттуда нужно пересылать поездом через проводника. Нужно иметь знакомых в России и быть готовым к дополнительным затратам и тому что товар может не доехать.

Ссылка на сообщение

Лукоила в Баку как грязи, чего ещё для счастья надо..

http://giftshop.az/index.php?id_category=777&controller=category&id_lang=4

Ссылка на сообщение

Действительно, как... грязи. Но нам её не нужно. Вы только взгляните какой вязкости масло там предлагают.

Ссылка на сообщение

Если лукоил массово присутствует в данной местности то думаю с привозом на заказ или наличием в других местах проблем не будет. Если коран не позволяет - это другое дело..

Ссылка на сообщение

Кстати не совсем понимаю температурный вопрос,про минус ещё вникну,холодный пуск. Но после прогрева же зимой и летом одним цветом,+95 градусов.

Ссылка на сообщение
  03.04.2015 в 13:42, shirkhan сказал:

Кстати не совсем понимаю температурный вопрос,про минус ещё вникну,холодный пуск. Но после прогрева же зимой и летом одним цветом,+95 градусов.

Именно так... Все эти страхи про разжижение масла при +40 при исправной системе охлаждения сильно преувеличены...

Гораздо больше температура масла зависит от режимов: отжигов и т.п. (а не от температуры окружающей среды). Здесь же, так понимаю, обычная городская эксплуатация...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...