Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, DRON 66 сказал:

В том и вопрос был.стоит ли лить 0w30?2 зимы было 0w20 CF5.

Зарегайся на Х-трейл форуме. Там A-ha тебе столько всего накидает за масло. Или тут ему в личку постучи...

Ссылка на сообщение

Спасибо.очень интересно но ничего не понятно.еще раз вопрос.какие последствия применения 0w 30 в двигателе mr 20 dd?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 66 сказал:

Спасибо.очень интересно но ничего не понятно.еще раз вопрос.какие последствия применения 0w 30 в двигателе mr 20 dd?

Обычная вязкость, такая же как любая другая. Никаких последствий. @arkadiy_82 просто намекнул вам что 300 мч может быть многовато.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, DRON 66 сказал:

последствия применения масел 0w30  a5b5 в моторе mr20dd

если забить на повышенную зольность, то никаких

но лучше лить ILSAC

вот такое, например:

S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-30 - 2059 руб за 4л https://ozon.ru/t/b4KKAdW

Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 14:14, DRON 66 сказал:

Доброго.и снова с вопросом?последствия применения масел 0w30  a5b5 в моторе mr20dd 4wd варик.короткие поездки утро вечер 5-6км но по 1 часу каждая?зима до минус 35.на форуме пишут чт сильно разжижается в таких условиях и на выходе может получится 0w8?а это уже другая история.аргументированоо.спасибо.(Синтек в приоритете)замена300+моточасов.средняя скорость 9км/ч прошедшей зимой.

Мои мысли: возьмём масло 0w-20 с самой распространенной вязкостью 8.2, далее сильно разбавим его бензином в пропорции 95% масла и 5% бензина. Получаем вязкость 6.8, то есть остаёмся в sae 0w-20. 

IMG_20240803_222110.jpg

Ссылка на сообщение

DRON 66 В вашем нестандартном случае на зиму лил бы наверное 0w-30, так как топлива может налить больше 5%

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте, посоветуйте масло для крайнего севера на зиму на турбодизель QD32Eti. пока склоняюсь к синтеку 9000 0W30, не слишком ли оно жидкое?

Ссылка на сообщение

С3 не жидкое!!!лейте на здоровье!Toyta в дизеля сейчас рекомендует С5  0W20. Следите за угаром,максимум 300 м/ч

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Поймал себя на мысли,что в HR16DE на семейном кашкае,всего 1 раз заливал ильсак,сначала с салона лили 5w40,который к 100т.км залачил слегка,далее уже я лил 30-ку А5,иногда acea a3,c3.Пробеги зимой стали короткие,с долгим прогревом(и разжижением топливом).Вроде как это не"масложрущий"мотор,однако грамм 150-350 за 7т.км уходит,но не всегда.Без расхода себя показывали разные эстеровые конструкторы,мобил х1,и NGN старых составов.

Вопрос:стоит ли залить в осень-зима,ильсак 0w30 например s-oil,либо микс s-oil(3л 0w20+литр 10w30)при условии что перед этим будет промывка эстеровая cf-105 и несливаемый остаток может сразу снизить щёлочное,+при коротких пробегах может быстро снизиться вязкость у ильсаков?

Если коротко,то менее загущеный ильсак снизит ли свою вязкость быстрее А5,загуститель ли не начнёт разрушение быстрее А5?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим-V.L сказал:

несливаемый остаток

при смене масла откачивать лучше (до 250 мл. откачивается).

3 часа назад, Вадим-V.L сказал:

Если коротко,то менее загущеный ильсак снизит ли свою вязкость быстрее А5,загуститель ли не начнёт разрушение быстрее А5?

ничего там не снизит и не разрушиться....лейте в данный двигатель маловязкие 30-ки (он и 20-ах катается нормально)....

В зиму 0-30 Илсак или А5, в лето 5/10-30 Илсак или 5-30 А5...

перед каждой заменой масла, делайте промывки, откачивайте с картера, ставьте большего размера м/ф и главное не перекатывать интервалы замены.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
59 минут назад, biguxa сказал:

В зиму 0-30 Илсак или А5, в лето 5/10-30 Илсак или 5-30 А5...

Так и делаю.И фильтров меньше vic c225 машина не видела.Правда шприцом больше 80-100гр не получается откачать через сливное отверстие.

А так вопрос именно про ильсак,и его сработку,ибо заинтересовала тематика с малым кол-вом загустителя,что закоксовывает кольца,поскольку с 22г,когда пробег был~158т.км,начался стабильный расход масла,на зиках х9fe и т.п,вот зимой конструктор А5 с эстерами не уходил...

Поэтому задумался над ильсаком на пробу(всегда А5 лил 5w30),причём 0w30,ибо зимой тёща и жена загород не ездят,и мотор недогорет бывает.

Ссылка на сообщение

Вадим-V.L Перекаты интервала по-любому, Илсак срабатывается раньше (до 230- 250 моточасов), чем А5 (до 280-300) примерно это, поэтому на нём интервал замены должен меньше быть, оттуда и все последствия.

От Илсак, если не перекатывать, должно быть чище в движке....

Поделайте раскоксовку нормальную.. (ну, а замена свечей как придаток будет...)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
12 минут назад, biguxa сказал:

Вадим-V.L Перекаты интервала по-любому, Илсак срабатывается раньше (до 230- 250 моточасов), чем А5 (до 280-300) примерно это, поэтому на нём интервал замены должен меньше быть, оттуда и все последствия.

От Илсак, если не перекатывать, должно быть чище в движке....

Поделайте раскоксовку нормальную.. (ну, а замена свечей как придаток будет...)

Зимой больше 4500км не получается ездить,летом-не более 7500км,чаще 6800-7000км.От последствий дилерской 40-ки"очистил"ещё в 18г.

Ок,попробую на эту зиму Девон 0w30 a5 который бонусом смешается с остатком cafbonfox cf105,будет адский коктейль на 3000км:),а летом уже ильсак.

Жаль,придётся видимо с кашкаем немного заморочиться в 25г.А ведь смена авто планировалась на начало 26г.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...