Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

D_huan Поскольку Озон также и распространитель ЗИКа, посмотрите 

 

Или

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, D_huan сказал:

Понимаю, по другому вопрос поставлю, можете что-то посоветовать для этого двигателя лучше чем Idemitsu?

Как понять "лучше чем Idemitsu? Лучше масла конечно есть, но они в основном и дороже стоят. 

Ссылка на сообщение

@D_huan, s-oil, dragon, quaker, shell, champion, orlen, ...лук?

Gf-5, gf-6a, c2, c4, c5, dex1gen2.

 

C3 не нужно

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimitreska сказал:

c4

???

Оно такое же как С3, только золы еще меньше

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 13:56, ProstoFilya сказал:

Это масло "старых" спецификаций, которых уже давно нет. Сейчас новые спецификации: API SP - ILSAC GF6. 

Спасибо, посмотрел. Вопрос, ILSAC GF-5 и GF-6. Я не вдавался в подробности, но понятно, что GF-6 более новый стандарт. Вроде оно как и лучше должно быть. Но (!) так как все стремится к "экологичности", то не является ли GF-6 более "слабым" маслом чем GF-5? Слабым по ресурсу, слабым по экстремальным нагрузкам и т.д в угоду экологичности.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, D_huan сказал:

не является ли GF-6 более "слабым" маслом чем GF-5? Слабым по ресурсу, слабым по экстремальным нагрузкам и т.д в угоду экологичности.

не должно:

GF5-SN Plus-GF6.jpg

newsroom_sp_ru.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 17:14, svetoteni сказал:

Поскольку Озон также и распространитель ЗИКа, посмотрите 

Посмотрел последние анализы по Idemitsu, почитал дискуссию по поводу сравнению его с корейскими маслами. В общем Idemitsu хорошее масло, но по этой же цене тот же Zic можно взять лучше. Правильно.

Но тут еще такой важный момент как уверенность в том, что у тебя хорошее масло. Для кого то это не важно, для меня важно. Это такой психологический момент. К маслам Zic присмотрюсь, спасибо, тем более что они тоже в жестяной банке (понимаю, это ни о чем не говорит, можно сказать детский сад, но.... у каждого свои тараканы, как говорится).

18.12.2021 в 17:28, apologize сказал:

Как понять "лучше чем Idemitsu? Лучше масла конечно есть, но они в основном и дороже стоят.

Ну просто понять. С более хорошими эксплуатационными свойствами, тесты ведь проводят, смотрят что к чему. Но, как я писал выше, самое главное это гарантия того, что ты купишь оригинальное масло - вот самый главный критерий.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, D_huan сказал:

уверенность в том, что у тебя хорошее масло. Для кого то это не важно, для меня важно. Это такой психологический момент.

27.02.2016 в 11:42, Legion777 сказал:

"Самое лучшее масло - свежее"

Ссылка на сообщение
19.12.2021 в 19:28, Dimitreska сказал:

s-oil, dragon, quaker, shell, champion, orlen, ...лук?

Gf-5, gf-6a, c2, c4, c5, dex1gen2.

Как я понимаю, для меня самое главное чтобы было ILSAC GF-5 (ну, либо 6), правильно?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, D_huan сказал:

Как я понимаю, для меня самое главное чтобы было ILSAC GF-5 (ну, либо 6), правильно?

в них зольность масла достаточно низкая, Вашему GDI-мотору только на пользу

Ссылка на сообщение
8 минут назад, D_huan сказал:

Слабым по ресурсу, слабым по экстремальным нагрузкам и т.д в угоду экологичности.

Ilsac масла вообще не про ресурс. Про ресурс, лонг лайф и прочие рекорды, по шламу и отложениям, это другая категория масел. 

Экстремальные нагрузки, это не про гражданские масла. Если у вас они есть, используйте спец продукты. Как правило это будут гоночные масла, илсак среди них не будет. 

Про новые стандарты почитать можно например тут 

Резюме. Илсак он на 200мч - 5000 км. Любой, при этом более новый   gf6 за этот пробег оставит в двс меньше грязи, сэкономит топливо, и обеспечит лучшую защиту от износа. 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, D_huan сказал:

тоже в жестяной банке

Тара - банка может быть и бу. Так иногда бывает у мобила, канистра оригинал, пробка Китай, внутри шмурядк. 

Нет ничего проще чем открыть крышку на метал таре без повреждений и закрыть её обратно. Заменив содержимое на ослиную мочу. 

Хотите оригинал, с большей долей вероятности, берите у дилеров, или крупных сетях, лента, ашан, магнит и тд. Они Работает напрямую.

Недорогие маслв с хорошей защитой от подделок, дают меньший шанс на них нарваться. 

Например, покупая в непонятном месте масло, с большей вероятность подделка будет мобил, а не синтек. 

Последний нет смысла подделывать, слишком маленькая маржа. 

П. С. Лаф хак. Если хотите совсем обезопаситься, берите по 1л. О поддельных литрушках не мобил /шёл. я даже не слышал). 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

D_huan Новый стандарт, старый стандарт... А тот факт, что масла 30-летней давности нормально отхаживают в моторах, спроектированных в последнее десятилетие - о чем-то говорит? А процветание на Форуме ветки фанатов минеральных масел? 

Да и не очень-то и молодой автопарк (Россия - вроде бы, 20-21 год средний возраст, в Финке, для примера, - 15-16 лет), наверное, предполагает, что потребители для масел, отнесенных к "старым" стандартам, никуда не делись?

Нет явления "переход на новые стандарты -> повышение общего качества моторного масла".  Есть "появление новых технических решений в конструкции ДВС -> локальное устранение частных недостатков моторных масел".

 

Три кита в основе моторного масла:

- База (а - натуральная вязкость основной группы масла и ее тип и б - добавки базовых масел других групп, особенно GTL, ПАО, АН)

- Присадки (а - рецептура и б - количество/пропорции)

- Загуститель 

 

Фактически, база - это константа. НПЗ - это такая система "черных ящиков" - будучи однократно настроена при пусконаладке на нефть, поступающую с ограниченного ряда месторождений, на выходе даёт раз и навсегда сформировавшуюся пропорцию баз - с усредненной вязкостью - из краника №1 - 4 Сантстокса, краника №2 - 6 Сантистоксов.... И установку эксплуатируют не менее 30 лет.  И базы, в весьма приличных количествах поступающие на рынок - также для блендеров плюс-минус константа. Причем базы различных НПЗ довольно легко взаимозаменяются, с массой нюансов, естественно, но это на пять страниц расписывать.

 

Загуститель, как компонент моторного масла - развивается очень плавно и эволюционно, тут как с лекарствами - есть "АСПИРИН" от Bayer и есть дюжина клонов, по химии - то же самое, нюансы малоразличимы. Цена, правда, в три конца прыгает.

 

А вот в мире присадок неспокойно. Как правило, несмотря на их малое количество в абсолютных цифрах, и пользы и вреда от них много. И вновь появляющиеся требования постоянно что-то ограничивают - то золу, то серу, то фосфор, то ещё что-то..

 

Особенность имеющегося автопарка такова, что шестой ИЛЬСАК и API SN+, SP - жизненно необходимы ну, от силы 5%  авто, а то и меньше. Остальные 95% прекрасно себя чувствуют на API SL-SM-SN, GF-3, GF-4. Нет, они с аппетитом схавают и разработки 2021 года, но разницы не почувствуют. 

Так вот, коллегаProstoFilya написал, что "старых спецификаций "давно уже нет". 

Надо уточнить, что это утверждение неверно хотя бы в силу огромной инертности производства базового масла. На рынок ежесекундно из установок гидрокрекинга вытекает вполне товарный продукт, из которого API SP не сваришь никогда. И, в то же время, огромное количество автомобилей готово потреблять и далее 5W-30, 10W-40, 10W-30...... 

И тут надо сделать важную оговорку. Кроме тезиса "в 95% случаев - не надо гонятся за супер-пупер новьём на рынке масел", я поддерживаю и другой - "Среди традиционных (назовем их так) стандартов и соответствующих им масел - есть более лучшие и менее лучшие." И уметь их различать (и осознанно доказать выбор) - очень хорошо помогает долгое изучение Ойл-Клаба)))).

Аминь!

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, svetoteni сказал:

это утверждение неверно хотя бы в силу огромной инертности производства базового масла.

если я все правильно понял, то дело не в базовых маслах, а в пакетах присадок.

Да, инертность присутствует на рынке, впрочем это касается многих категорий товаров, и не только масел. Да, на рынке еще много масел API SL (слава Богу, т.к. моей машине он самый идеальный), много и SN. Но с течением времени их становится всё меньше и меньше, и как только мировой автопарк боле-мене обновится, то начнут исчезать и SL, и SN.

Не спорю, что если есть возможность покупать API SN, то безусловно необходимо выбор переносить именно на такие масла, хотя бы даже из меркантильных побуждений, т.к. они немного дешевле масел с современными допусками

Ссылка на сообщение

ProstoFilya Верно. Чистый рынок - объёмы выпуска растут - цена снижается (хотел написать "падает" - но мечты, мечты....) и более свежие спецификации естественным образом замещают более старые.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...