Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Proteus сказал:

Уговорили :sarcastic::drinks:

просто когда масло имеет кроме API еще и ILSAC, то это как "Знак качества" для масла,

т.к. требования ILSAC еще "выше", нежели чем просто API

Ссылка на сообщение

Не, ну я понимаю конечно, что масло 5W-30 нужно было лить изначально,

 а лучше конечно 5(0)W-20, но уж как получилось. Сейчас пробег 250тыс. Масло начало подъедать где-то после 170-180 тыс. Вернее наверное раньше, но именно на таком пробеге индикатор уровня масла в первый раз мне сказал о недостаточном уровне уровне масла LOW. До этого просто не следил, периодически мог поглядывать и было норм.

 

Перекатки конечно были, но не много, может быть за все время пару-тройку раз не более 12тыс км, в последний раз вынужденно прокатал до 14-15 тыс с доливом литра или полутора.

 

Согласен, что более жидкое масло лучше снимается маслосъемными кольцами и легче проходит по его каналам, но что есть то есть.

 

Сейчас я не вижу логических предпосылок, что перейдя на 30-ю вязкость уход масла может уменьшиться. Но попробовать может попробую.  

 

Я промыл вот недавно BG-109 и залил Shell Helix Ultra 5W-40, покатаюсь на нем 3000, пусть помоет там еще, а затем вот хочу поменять на новое масло и в дальнейшем менять через 5тыс пробега. Хотел попробовать масло с синтетической ПАГ-основой, набрел на Kroon Oil Poly Tech 5W-40, потому что такое же самое, но с вязкостью  5W-30 уже кряк и никаких ПАГ в нем уже нет.

 

Сейчас у меня действительно важно влияние цинка-фосфора. По анализам Kroon Oil Poly Tech 5W-40, представленным здесь в форуме, содержание их что-то около 1450 каждого, а это почти ВДВОЕ выше, чем в любых маслах, которые лил до этого в свой мотор.  Вот и решил понять, может ли этот фактор усугубить износ цепи и катализатора или нет, поскольку допуски по API и ACEA соблюдаются полностью как в маслах, которые я лил ранее, так и в том же самом Kroon Oil Poly Tech 5W-40.

 

Спасибо за понимание и навязчивую попытку влезть с глубинную суть вопроса. Чем больше будет Ваших мнений, тем полезней будет для меня с точки зрения принятия дальнейшщего решения.  Особенно если учесть, что сейчас в Украине честных масел на ПАО+Эстеры почти в свободной продаже нет, в основном только под заказ либо по конским ценам и с малым выбором типа Rowe либо LM.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Qashqai сказал:

Сейчас я не вижу логических предпосылок, что перейдя на 30-ю вязкость уход масла может уменьшиться. Но попробовать может попробую. 

иногда такое случается

именно на понижении вязкости

8 часов назад, Qashqai сказал:

Хотел попробовать масло с синтетической ПАГ-основой

зачем Вам эти эксперименты?

 

для начала попробуйте что-нибудь из масел АСЕА А3 или даже С3 в вязкости 5/30

они чуть жиже 5/40

но не совсем "жидкие" в Вашем понимании

что у Вас из брендов представлено? что есть в относительно нормальном доступе?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Qashqai сказал:

Я промыл вот недавно BG-109 и залил Shell Helix Ultra 5W-40

как раз сразу надо было заливать моловязкое.

9 часов назад, Qashqai сказал:

покатаюсь на нем 3000, пусть помоет там еще

масло не моет в принципе...

9 часов назад, Qashqai сказал:

и в дальнейшем менять через 5тыс пробега.

это правильное решение.

9 часов назад, Qashqai сказал:

Сейчас у меня действительно важно влияние цинка-фосфора. По анализам Kroon Oil Poly Tech 5W-40, представленным здесь в форуме, содержание их что-то около 1450 каждого, а это почти ВДВОЕ выше, чем в любых маслах, которые лил до этого в свой мотор.

Вам уже писали выше, что повышенное содержание Zddp + вязкого масло, также приводит к "засеранию" (двигателя, колец) и высока вероятность, что его использование только усугубит жор....скорее лучше не будет.

(Да забудьте Вы уже про 40 и дохера Zddр....лучше не будет, а хуже может и будет)....

9 часов назад, Qashqai сказал:

сейчас в Украине честных масел на ПАО+Эстеры почти в свободной продаже нет

Если на Украине нет, то можно на постоянку в 5-30 А5/В5 добавлять в масло 5-7 % ПОЭ 32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

Большие шансы, что жор если и не пройдет, то уменьшиться....

 

Ссылка на сообщение

ProstoFilya 

Ну наверное попробую 30-ку залить. В любом случае попробовать нужно. Та хотя бы тот же Mobil 1 FS 5W-30, для попробовать будет хватит.

 

biguxa 

Я про это думаю. Просто у меня в голове как будто не хватает какого-то маленького кадра для понимания всей картины по ZDDP. С одной стороны по вашей ссылке про ПОЭ четко написано 

Цитата

Снижение ZDDP менее 800/800 ррм ведет к повышенному износу ДВС. 

С другой стороны тут говорят, что наоборот цинк-фосфор в количестве 1500 может навредить, особенно в масле 5W-40. А в масле 5W-30 будет то же самое или меньше?

А если я проездил 250тыс на масле 5W-40 с содержанием цинка-фосфора как раз 800, при этом да, подгадил  маслосъемные, но цепь и кат скажем  в порядке, то если будет такое же масло или другое с содержанием цинка-фосфора уже 1500, то износ усилится серьезно или ничего серьезно не поменяется?

 

Ну как бы вопрос сводится в итоге к следующему: пусть будет масло 5W-30 или 5W-40, не важно. Но лучше ли для меня будет например лить 5W-30 с цинком-фосфором 1500, чем 5W-40 c цинком-фосфором 800?

 

Это вопрос теоретический, но для меня принципиальный.

В конце-концов даже у того же  Mobil 1 FS 5W-30 цинка-фосфора на мое удивление не так уж и мало, тоже что-то около 1000 из лабораторных данных с этого сайта, так что, лить мне его для проверки или искать все же с 800? Или выбрать для начала что-то попроще, не такое крутое, а просто для попробовать, например что-то любое  из хороших масел 5W-30?

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на сообщение

Qashqai , Мобилом уж больно жирно будет "кормить" машину )))

посмотрите в сторону масел АСЕА С3 - у них по зольности (соответственно и цинку/фосфору) ограничения, до 0.8

а вязкость будет чуть "жиже" сороковки

Ссылка на сообщение
12 часов назад, vitaleus сказал:

Ниссан блюберд силфи 2004г, двигатель  qg18de

по японскому мануалу у Вас идет масло 0w-20

исходя из климатических условий Читы зимой однозначно необходимо использовать вязкость 0w

0/20 или 0/30 - решайте сами

летом можно 5/20 или 5/30

12 часов назад, vitaleus сказал:

какое залить из линейки Лукойл?

любое масло от 0/20 до 5/30 со спецификацией ILSAC GF-5 / GF-6 или АСЕА С2, С5, А5

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Помогите с выбором масла в двигатель.Ниссан Теана j32.v6. 2.5L. 2012 г.в. Пробег 240 т.км. катализаторы удалены.Последние 60 т.км. Mobil 1 FS 5-30.Сейчас склоняюсь к S oil ,но не могу определиться red,gold,7,9 и в каждом red,gold,5,7,9 ещё несколько вариантов с допусками…Сибирь -35 ,пара дней может быть и -40,до +35. Трасса-город 50/50%.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста двигатель 1.2 кашкай турбо,всегда лил оригинал масло 5в40,щас хочу перейти на Лукойл 5в40 армортек норм масло для этого движка?

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Посоветуйте масло пожалуйста, из бюджетных по текущим временам.

HR15DE, Tiida, 2005 г., правый руль, пробег 180 000 км. (надеюсь, но есть сомнения), климат - Краснодарский край. Менять буду 6-7 т.км. максимум.

Недавно купил машину, предыдущий хоз. говорил, что за 10 000 км. съедало с максимума до половины, хотя я мерял пару дней назад, был минимум ))) То есть подъедает масло.

под заливной крышкой нагар есть естественно (((

Понимаю, что рекомендованный японцами 0-20 уже наверное лить не стоит. Что из 5-30 лучше лить, чтобы мотору было хорошо? ))

Лукойл какой пойдет например (у них щелочное вроде повыше, может что-то отмоет)? Или Sintec может, он подешевле ведь?

Вообще моторчик работает ровно, не шумно, но под нагрузкой, на оборотах до 2000 иногда цокотит, читал что это у многих на этом моторе, буду разбираться постепенно...

Буду признателен за ответы. 

Изменено пользователем Parazit82
Ссылка на сообщение

Parazit82 Вам раскоксовка, затем промывка (+промывка (мягкая) постоянно при замене масла)....

затем переходить на 5w20 Илсак или С5 круглогодично, интервал 5000 км. + использовать увеличенный м/ф размера VIC c225 или с809 или с415 или самый Вау! с312

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
14 минут назад, biguxa сказал:

Parazit82 Вам раскоксовка, затем промывка (+промывка (мягкая) постоянно при замене масла)....

затем переходить на 5w20 Илсак или С5 круглогодично, интервал 5000 км. + использовать увеличенный м/ф размера VIC c225 или с809 или с415 или самый Вау! с312

Спасибо за инфо.

А про раскоксовку можно подробнее, чем и каким способом? там вариантов несколько, пена в свечные колодцы, либо в масло заливать перед заменой... хотелось бы мнение знающих людей

Промывка - это промывочное масло после слива старого? или что-то другое?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Parazit82 сказал:

там вариантов несколько, пена в свечные колодцы, либо в масло заливать перед заменой.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-техника-применения-промывки-bg109-и-очистителя-gzox/

Вместо БГ-109 можно SL-109 https://sl-pro.ru/product/sl-109/

или (я с ним делал) Liqui Moly 7507 

Вместо Gzox, можно Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора (я с ним делал): https://www.oil-club.ru/forum/topic/29209-kangaroo-icc300-cleaner-ochistitel-efi-i-karbjuratora/

или пену Валеру или Лавр..

46 минут назад, Parazit82 сказал:

Промывка - это промывочное масло после слива старого? или что-то другое?

Это из категории "мягкая промывка",т.е. перед каждой заменой масла, заливается в старое масло и катаетесь 100-300 км....затем замена. 

 

Ещё: раскоксовку можно сочетать с заменой свечей и чисткой дросельн. заслонки...всё равно это разбирать....

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...