Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, levski сказал:

Допустим

А Вы не думали что в Краснодаре при жаре в 40 градусов 10W50 лучше защищает? Какие масла в Вашем мануале?

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

В оригинальных Японских мануалах много лет назад прописаны 0W20.

Фантазёры и "профессоры" могут с ними ознакомиться на этом ресурсе.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, levski сказал:

Не жидковато будет , в 40 градусную жару по пробкам?

Погоду в Токио и южнее загуглите, немало удивитесь. И пробки, и  горы у них то же есть. Основная рекомендуемая( и заливаемая то же) вязкость 0W20.

Ссылка на сообщение
17.10.2023 в 01:53, Фомич64 сказал:

про А5\В5 знаю, что это самый девке огурец для MR20DE

японцы считают, что 0-20 Илсак круглогодично......у А5/В5 20-ок не бывает....

Ссылка на сообщение
12 часов назад, levski сказал:

Допустим

как Вам? https://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-united-eco-ulv-0w-16-sn-отработка-на-nissan-x-trail-после-10368км-422мч/?tab=comments#comment-952555

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Фомич64 сказал:

Это С3 нулевка - 0W30, как бы изначально под зиму заточено. И булькает в канистре как самое жидкое 0w20, что было у меня. В Кашкай 1,6л жены, который ничего кроме дилерских сороковок не знал и хорошо себя на них чувствует, в самый раз пойдет.

ну пусть будет так )))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, biguxa сказал:

японцы считают, что 0-20 Илсак круглогодично..

Ещё бы под этих умных японцев МЕТРО свои скидки делало, тогда уж точно выбор был бы очевиден. После покупки насоса для откачки масла через щуп мои интервалы смены масла сильно уменьшились и больше зависят от почернения и расхода масла (чтобы не доливать), которое наступает примерно через 30 моточасов. Более 80-100часов уже не бывают пробеги. Поэтому стоимость масла крайне критична.

Крайние 4-5 смен лил Лукойл Ильсак GF-5 0W-30, т.к. это было одно из самых дешевых Ильсаков. Теперь по ценам Лукойл не самый дешевый вариант. И китайские его присадки не радуют мою душу. А тут чистый немец этот С3, свято верю, что там привильные присадки от Инфиниум.

Что там японцы говорят про китайские присадки?

Ссылка на сообщение

Фомич64 берите s-oil seven red #9 0w-20 - миролюбивая цена

ну или Синтек 0/20 (если Китайские присадки не смущают)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фомич64 сказал:

которое наступает примерно через 30 моточасов. Более 80-100часов уже не бывают пробеги. Поэтому стоимость масла крайне критична.

Т.е. после того как ваше масло потемнеет, Вы докатываете до 80-100 моточасов и его меняете? Причем пытаетесь лить самое дешевое что-бы было не накладно.

Зачем? Залейте нормальное по цене масло и катайте как положено 200-250 моточасов. Потемнение масла не говорит о том что оно умерло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Фомич64 сказал:

Что там японцы говорят про китайские присадки?

А что в них не так ? На форуме уже была информация, что по сути китайские присадочники, многие выпускали по контрактам пакеты Инфин и др. А так называемые "китайские пакеты", если грубо говоря - это есть их "слизанные" клоны под собственной китайской "лейбой" (ну как многое китайское...... от кросов адидас до Мерсов Геликов).... Лучше про вязкость подумать....а не про миф о "страшных китайских присадках".....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
18.10.2023 в 11:29, biguxa сказал:

Лучше про вязкость подумать....

И про неё родимую тоже думаю. И если задуматься чуть глубже, чем просто смотреть на святое слово ИЛЬСАК, то можно увидеть интересную картинку - кинематическая вязкость масла при +40С у ильсаковского Лукойла Армортека JP 5W-30 с допуском ИЛЬСАК GF-6A и даже со старым проверенным GF-5, будет БОЛЬШЕ (59), чем у этого 0W-30 С3 без допуска Ильсак (57). Зимой масло начинает греться с отрицательных температур и ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ работает в этом диапазоне (+40С). До обычных расчетных рабочих температур при коротких поездках вообще, наверно, не прогревается. Поэтому, думаю, не надо смотреть на показатели вязкости масла при +100С, до которой масло в MR20DE не уверен, что вообще прогревается. Есть у кого датчик температуры масла в картере MR20DE?

Теперь про индекс вязкости - у этого С3 он более 200, а у ильсаковского Лукойла 164. А этот показатель отвечает за "гибкость" вязкостей при критических температурах. Так что как там масло себя чувствует в мороз и в жаровом поясе поршневой тоже примерно понятно по этим индексам.

Ссылка на сообщение
18.10.2023 в 11:18, stav-lev сказал:

Т.е. после того как ваше масло потемнеет, Вы докатываете до 80-100 моточасов и его меняете?

Написал же там - меняю после его почернения и чтобы не доливать чистое в грязное. До 100МЧ забыл уже когда докатывал. 50-60 край сейчас. Первое, что мне не нравится в масле - его почернение. Это на подсознательном уровне - черное, значит горелое, горелое значит с вредными продуктами окисления, которые забивают мои и так забитые многострадальные маслосъемные колечки. Второе - мне не нравится лить новое чистое масло во "вредный гудрон". Вы же не будете мазать свежую черную икру на плесневелый хлеб с прогорклым сливочным маслом. Так и тут.

18.10.2023 в 11:18, stav-lev сказал:

Зачем? Залейте нормальное по цене масло и катайте как положено 200-250 моточасов.

Черные продукты окисления масла за 200МЧ будут сильно меня расстраивать. Даже после 30-40 МЧ его чернота режет мне глаз.

И главное - если бы мой двигатель не жрал масло 200-300г на 1000км, то я бы так и делал. Доливать чистое масло в гудрон не пришлось бы, пришлось бы уверовать в ваши мануалы, которые полагают маслу работать по 250МЧ.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Фомич64 сказал:

Поэтому, думаю, не надо смотреть на показатели вязкости масла при +100С, до которой масло в MR20DE не уверен, что вообще прогревается.

Зачем Вы в 30-ках, ещё и в их ИВ.... что-то вымучиваете ? 5W сравниваете с 0W ......

18.10.2023 в 15:29, biguxa сказал:

Лучше про вязкость подумать......

и про CCS

18.10.2023 в 08:58, biguxa сказал:

японцы считают, что 0-20 ......... круглогодично

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Фомич64 сказал:

А этот показатель отвечает за "гибкость" вязкостей при критических температурах.

а кроме того - свидетельствует о наличии изрядной порции полимерного загустителя

и как он поведет себя

36 минут назад, Фомич64 сказал:

в жаровом поясе поршневой

тоже надо понимать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...