Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

ну всё... приготовьтесь теперь "читать" лекцию :D

https://yandex.ru/video/preview/17843714411697057754:mocking:

Ссылка на сообщение
30.10.2023 в 20:34, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Здравствуйте,   ниссан вингроад y 11 1.5  QG15DE 2003 года. ГБО . ДВС контрактный пробег до 100т. Ездил в этим летом +40-45 градусов 3взрослых и двое детей + полный богажник. Скорость 100-150 темпиратура антифриза по мультитронику подымалась в затяжных подъёмах до 115гр. Газа пол 4-6 т. оборотов ДВС и опускалось до 87 градусов на спусках. Залит илсак 5w30. Стоит мне в двигатель заливать на лето масло 5w30 a3/b4 или остатся на этом? Спасибо. 

Лей. Нормально будет.

 

Ссылка на сообщение

https://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/UPGRADE-ENGINE/HIGH-QUALITY-OIL/#sports      нашёл информацию на японо сайте. Вроде как допускают повышение вязкости для тяжёлых нагрузок. 

Ссылка на сообщение

Т. Е. При полной загрузке по горам в жару летом? 

Ссылка на сообщение

Кто нибуть ставил датчики на темпиратура и давления масла в двс? 

Изменено пользователем АРТЕМ ВОЛГОДОНСК
Ссылка на сообщение
8 часов назад, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Т. Е. При полной загрузке по горам в жару летом? 

В офиц. японо рекомендациях в Ваш двигатель (и авто) допускается  круглогодичное использование масла 0W20 (с 2002г). Думается, что маловязкие 5W30 (т.есть Илсак или А5/В5) тем более вполне все фобии перекрывать должны: https://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/page/26/?tab=comments#comment-2366322

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
17.10.2023 в 18:50, levski сказал:

Не жидковато будет , в 40 градусную жару по пробкам?

А что ему 40 градусов, если оно горячее всегда в моторе?) Ну вот отъездил лето на молигрин гибрид 0в-20 - мотор не взорвался.

Не понимаю что вам так это 40 градусов пугают, если в моторе все равно масло в районе 100 будет.  Плюс у меня гибрид, летом в пробках мотор редко и не надолго запускается)

Ссылка на сообщение

Зачем они столько вариантов вязкости рекомендуют, у меня в японском мануале такая же рекомендация? Вот и каша после этого возникает. 

_IAAAgDtsOA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
55 минут назад, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Зачем они столько вариантов вязкости рекомендуют

Это зависит где вы машину эксплуатируете.

В Японии спокойно катаются на маловязких маслах типа 0/20

В Европе всё больше на 5/30 - 5/40

Америка по разному и  10/30- 5/20, 0/20.

Обычно для среднего климата - 20 до +35 масла 0/20 достаточно при нормальных нагрузках.

Боитесь двадцаток, заливайте тридцатки.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Зачем они столько вариантов вязкости рекомендуют, у меня в японском мануале такая же рекомендация? Вот и каша после этого возникает. 

А там, на рисунке вроде как только одно рекомендуется, 5W30, причем как для бенза так и для дизеля. И в значке API, и звездочками отмечено.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Авто nissan murano z51 2012, пробег 190т. Раньше всегда у дилера лили ниссановское масло. Дилер перестал давать помощь на дорогах за ТО, решил делать в проверенном сервисе. Оригинальное масло стоит от 6тр, но нет гарантии что там не фальсификат. Обратил внимание на корейские масла. По мануалу 5w30 и куча спецификаций... на родной банке написано a3/b4. Пока выбор пал на zic x9 5w30.. еще смотрел s-oil, kixx. В метро видел SWD Rheinol Primus DX 5W-30, 4500 за 5 литров... Зик примерно так-же у проверенных на озоне. Раньше ездил на ниссановском масле 15т. Сейчас буду наверное уменьшать 10-12, стоит ли присмотреться к чему то ещё? kixx дешевле но ругают, и типа обнинск... s-oil те же деньги но надеюсь там подделок поменьше? Заранее спасибо за ответ (пробег город трасса 50/50).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avhol80 сказал:

s-oil те же деньги но надеюсь там подделок поменьше?

можно сказать что их (подделок) и нет

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ProstoFilya сказал:

можно сказать что их (подделок) и нет

К сожалению на сайте нет подбора... есть серия голд, есть ресия ред, 7, 9 какое из них лучше? двиг у меня не требовательный, тесты смотрел по всем хорошие....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

avhol80 попробуйте  S-Oil Seven RED #9 5w-30 (API SP ILSAC GF-6)

Спасибо за совет. К сожалению не даёт поднять репутацию Вам, видимо из-за того что я новичок. Посмотрел я еще раз масла, S-OIL SEVEN GOLD #9 5W-30 мне кажется лучше подойдет, ткам на банке ACEA A3/B4 так же как на ниссановском масле... Хоть оно и дороже, а вот на красном идет высокий ILSAC, читал что такие масла лучше для новых мелкотурб... на старых движках особо смысла нет, так как ходят они меньше.... могу ошибаться... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...