Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avhol80 , в принципе в Ваш авто и Голд 5w-30 ACEA A3 подойдет

но оно "погуще", чем упомянутый РЭД

да и масла ILSAC как бы "роднее" для азиатских двигателей

 

лейте АСЕА А3, если Вам так спокойнее будет

двигатель этот и на самом деле не очень прихотлив

и "ходимость" масла АСЕА А3 действительно побольше

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 17:34, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Т. Е. При полной загрузке по горам в жару летом? 

Раскрыть  

При нашем обычном движении : старты с светофора , обгоны на трассе , проселок до дачи , через поле на рыбалку.

Япония островное государство , с идеальными дорогами и законопослушными людьми , помешанных на экологии .

А3В4; SM и толстые масла  реалии нашей ежедневной эксплуатации .

IMG_6521.jpeg

Ссылка на сообщение

https://press.ocenin.ru/standart-toksichnosti-yaponii-dlya-legk/
Вот для чего там энергосберегающие масла .

О ресурсе двигателя там никто не думает .

Но у нас на всех форумах находятся те , кто козыряет высокими японскими специалистами которые знают, что лить в России , что бы мы ездили дольше на их машинах , экономили свой рубль и лишали прибыли их производителей 

Ссылка на сообщение
  07.11.2023 в 20:13, ВладимирVRN сказал:

Но у нас на всех форумах находятся те , кто козыряет высокими японскими специалистами которые знают, что лить в России , что бы мы ездили дольше на их машинах , экономили свой рубль и лишали прибыли их производителей

Раскрыть  

Однако в подписи у Вас Ниссан а не Приора........................

Ссылка на сообщение

Добрый день. Решил поделится своим опытом. Перешел на масла s-oil seven red после резкого скачка цен. До этого всегда ездил на ориг маслах. масла нравятся, подделок пока не встречал. Моторы работают мягко на этих маслах. Вот и в этот раз остановил выбор на этом масле для своего второго авто nissan juke. Выбрал 5w40. Был опыт перехода с ориг 5w40 на ориг. 5w30, мотор стал работать ощутимо жестче, появились посторонние звуки, поэтому решил перейти обратно на 5w40. Машину брал новую, сейчас пробег 95 тыс. км. Понимаю, что не все автолюбители замечают жесткую работу мотора, поэтому многие не чувствуют переход на 5w30. Другой автомобиль (mazda cx5) ездит на 0w30, нареканий пока нет.  

Изменено пользователем z007
Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 16:26, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Зачем они столько вариантов вязкости рекомендуют, у меня в японском мануале такая же рекомендация? Вот и каша после этого возникает. 

_IAAAgDtsOA-1920.jpg

Раскрыть  

Все двигатели легковых автомобилей Ниссан разработаны для работы на масле 0-20 и 5-30, поэтому в Японии нету масел Nissan с другой вязкостью, и если хотите что бы ваш автомобиль ездил без всяких капитальных ремонтов 300 тыс и больше, то лейте масла этой вязкости с интервалом замены 7-8 тысяч 

 

Ссылка на сообщение
  07.11.2023 в 20:00, ВладимирVRN сказал:

При нашем обычном движении : старты с светофора , обгоны на трассе , проселок до дачи , через поле на рыбалку.

Япония островное государство , с идеальными дорогами и законопослушными людьми , помешанных на экологии .

А3В4; SM и толстые масла  реалии нашей ежедневной эксплуатации .

IMG_6521.jpeg

Раскрыть  

Заявление о том что Япония страна с идеальными условиями и людьми роботами весьма спорное. В Японии действует легальное правило как и в РФ допускающее превышение скорости если не ошибаюсь аж на 30 процентов. И там этим правом люди с удовольствием пользуются;) Полиция ничего не имеет против, так что быструю езду вопреки мифам любят не только русские. И да там те же пробки, светофоры, а также тайфуны, снегопады, горы и прочие прелести Дальнего востока РФ. ;).  

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 00:49, KVV1971 сказал:

 Дальнего востока РФ. ;).  

Раскрыть  

Доброе утро!

Про экологические нормы в Японии почитайте сами в сети. Очень полезно .

 

IMG_7002.jpeg

IMG_7003.jpeg

Ссылка на сообщение
  16.11.2023 в 23:59, Imyafamilia сказал:

Все двигатели легковых автомобилей Ниссан разработаны для работы на масле 0-20 и 5-30, 

 

Раскрыть  

Все двигатели в Японии ездили на массовых маслах 5/30 и 5/40 , пока не пошли современные тенденции .

А после ввоза в Россию вообще докатывали кто на чем горазд и выхаживали до500 и выше даже в деревнях .

На большинстве автомобилей производимых в России или ввозимых дилерами под японскими лейблами,для нашего ,рынка двигатели еще с 90х и ранее , какие то с доработками , но это не что то новое высокотехнологичное .

А вот их , для внутреннего рынка малолитражки с движками по 0,5 на троих) да еще и гибриды  , коих большая масса - там да , вязкость вы правильно указали 

Изменено пользователем ВладимирVRN
Ссылка на сообщение

Езжу на этом масле 170 тыс.  , зачастую на высоких оборотах , меняю через 10 тыс., за моточасами не слежу , но у меня это в среднем около 230.

Полет нормальный , угара ноль, родные каты без единой ошибки .

Это прямой впрыск .

Гоняю и наблюдаю дальше , а вы можете рассуждать 

IMG_7004.jpeg

Изменено пользователем ВладимирVRN
Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 03:28, ВладимирVRN сказал:

Все двигатели в Японии ездили на массовых маслах 5/30 и 5/40 , пока не пошли современные тенденции .

А после ввоза в Россию вообще докатывали кто на чем горазд и выхаживали до500 и выше даже в деревнях .

На большинстве автомобилей производимых в России или ввозимых дилерами под японскими лейблами,для нашего ,рынка двигатели еще с 90х и ранее , какие то с доработками , но это не что то новое высокотехнологичное .

А вот их , для внутреннего рынка малолитражки с движками по 0,5 на троих) да еще и гибриды  , коих большая масса - там да , вязкость вы правильно указали 

Раскрыть  

В Японии нету масла Nissan вязкостью 5-40 и 10-40, никогда не было и никогда не будет, такая вязкость есть только у бодяги которую разливают в Обнинске, якобы европейское, а в Японии даже в тианы объемом 3,5 литра заливается масло вязкостью 5-30 

Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 03:56, Imyafamilia сказал:

В Японии нету масла Nissan вязкостью 5-40 и 10-40, никогда не было и никогда не будет, такая вязкость есть только у бодяги которую разливают в Обнинске, якобы европейское, а в Японии даже в тианы объемом 3,5 литра заливается масло вязкостью 5-30 

Раскрыть  

Выше написал, почитайте про экологические нормы в Японии, очень познавательно.

Еще раскройте для себя нашумевшую тему дизельгейта . 
Не где то что то услышал , а углубитесь в это 

Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 03:39, ВладимирVRN сказал:

Езжу на этом масле 170 тыс.

Раскрыть  

а как давно Hessol в продаже в РФ?

  17.11.2023 в 03:39, ВладимирVRN сказал:

меняю через 10 тыс., за моточасами не слежу , но у меня это в среднем около 230.

Раскрыть  

попробовали Вы бы в городе такие интервалы покатать, вот тогда бы и поговорили про

  17.11.2023 в 03:39, ВладимирVRN сказал:

угара ноль, родные каты без единой ошибки .

Раскрыть  

 

  17.11.2023 в 03:18, ВладимирVRN сказал:

IMG_7003.jpeg

Раскрыть  

эта табличка по идее должна заставить задуматься - насколько целесообразно использовать масла вязкостью 0(5)w-20, однако же имеется документ Тойоты (размещенный на их оф.сайте в марте 2015 года), где всем моторам (включая и 4,3 литра на восьмерых) рекомендована та или иная двадцатка. Даже рекомендации тюнинг-конторы HKS-Power не такие уж жесткие - Nissan, Toyota, Honda, Mitsubishi, Mazda

  17.11.2023 в 03:39, ВладимирVRN сказал:

Гоняю и наблюдаю дальше

Раскрыть  

не у всех из нас такие режимы езды, поэтому искренне рады за Вас

  17.11.2023 в 03:39, ВладимирVRN сказал:

а вы можете рассуждать

Раскрыть  

 что нам (городским поповозкам) остается делать - только рассуждать

Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 04:01, ProstoFilya сказал:

а как давно Hessol в продаже в РФ?

Раскрыть  

Я с 79, в 18 лет товарищ уже лил в 9ку, я равенол на рынке брал.

С 97 точно уже был 

на сайте должно быть написано.

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 03:18, ВладимирVRN сказал:

Доброе утро!

Про экологические нормы в Японии почитайте сами в сети. Очень полезно .

 

IMG_7002.jpeg

IMG_7003.jpeg

Раскрыть  

В законодательстве РФ эконормы тоже я вам скажу не хилые, почитайте ФЗ об охране воды, воздуха , недр. почв и тд. - жить не захочется :). Одно дело написать, другое соблюдать. А ваша табличка температур не говорит о тяжести-нетяжести условий работы двигателя.  Я полагаю что тачки в мегаполисах японии или в префектурах расположенных в сильно пересеченных местностях работают в условиях ничуть не более легких по сравнению с тачками в каком нибудь уездном городке средней полосы европейской части РФ (например в Воронежской области ;) ). А отжечь по трассе 150-180 там где нет камер - так это только бальзам на душу водителю и двигателю, а в японии так низя ;) . Нужно все таки более внимательно подходить к определению тяжелые условия работы и не путать с недопустимыми условиями работы (типа поехал на рыбалку на пузотерке с автоматом, накрыло дождем буксовал 2 часа выбираясь из оврага...)

ЗЫ Кстати запрет прогрева авто в европе (например скандинавия) - чем вам не тяжелые условия работы ? Поэтому 0w-16,20,30 для таких условий менее вредны чем 0w-40.

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...