Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.09.2024 в 17:50, Вадим-V.L сказал:

Зимой больше 4500км не получается ездить,летом-не более 7500км,чаще 6800-7000км.От последствий дилерской 40-ки"очистил"ещё в 18г.

Ок,попробую на эту зиму Девон 0w30 a5 который бонусом смешается с остатком cafbonfox cf105,будет адский коктейль на 3000км:),а летом уже ильсак.

Жаль,придётся видимо с кашкаем немного заморочиться в 25г.А ведь смена авто планировалась на начало 26г.

 

в зиму в жука hr16de залил zic zero 0w16

 

режимы следующие. минут 10 автозапуск. короткая поездка. минут 10 автозапуск. короткая поездка обратно. 

в выходные,  бывает,  может нормально покататься) ну то есть прогреться хотя бы до рабочей температуры.

 

весной,  постараюсь, хотя бы на элементы износа сдать анализ. пробег будет небольшой, но моточасов порядочно. если норм, то останусь на двадцатках.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fur_seal сказал:

hr16de залил zic zero 0w16

прикольно :mail1:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, рассматриваю синтек премиум синтетику , подскажите с каким допуском масло залить лучше в vq30det neo ,сток ,часто резко ускоряюсь . А то есть a3b4 a5b5 gf6a c3 ,уже запутался в этом . И 5w30 или 5w40 лучше,пробег у мотора где-то 150т. Зимой температуры на улице минус 20-40 , лето +25-40 . Замена масла каждые 4-5т .

Изменено пользователем pechkin222
Ссылка на сообщение
39 минут назад, pechkin222 сказал:

vq30det neo….. пробег у мотора где-то 150т

Где Вы такой нашли? Контракт? 
Попробуйте 5W-30 или ILSAC GF-6 или A3/B4

Если прям часто дубасите, то 5W-30 A3/B4

Зимой 0W-30 A3/B4 - на горячую такие же характеристики, низкотемпературные лучше 

Ссылка на сообщение

NESTE PRO ATF MULTI .КТО В ВАРИАТОР ЗАЛИВАЛ.ЕСТЬ ОТЗЫВЫ?

Изменено пользователем DRON 66
Пропушено слово
Ссылка на сообщение

Всем доброго времечка! Подскажите пожалуйста что лучше лить в Nissan 350Z, мотор VQ35HR, впуск, выпуск, топливная, прошивка! Используется как машина выходного дня, выезжает из гаража чтобы подубасить! Расхода нет, мотор в идеале! Живу в Севастополе! Хотелось бы услышать мнение специалистов, стоит ли лить рекомендованные заводом 5W30 SM, или может сменить вязкость? Летом очень жарко, минусовых температур не видит вообще! Поиском пользоваться умею, ничего похожего не нашел! У всех тупо гражданская езда!

Ссылка на сообщение

В такой мотор я бы 5-50 лил раз чисто дубасить и в Севастополе. У меня коллега в RX300 такую вязкость льет только потому что пред хозяин лил и ему посоветовал  - езда гражданская, проблем нет.

Ссылка на сообщение
14.01.2025 в 16:45, Busa_sev сказал:

Nissan 350Z, мотор VQ35HR

Вот здесь Nissan Skyline с таким же двигателем ни сороковок ни пятидесяток в рекомендациях не видно :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, apologize сказал:

Вот здесь Nissan Skyline с таким же двигателем ни сороковок ни пятидесяток в рекомендациях не видно :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

 

 

Ну да, у них что мой Х-трейл на 30-ке, что ГТР на 30-ке должен ездить.....и видимо с оборотами не более 3000:blink: А человек дубасить хочет выезжать. Выше я описал опыт, хотя в этот RX не удивлюсь что японцы 20ку прописали.

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение

А лучше узнать у владельцев З-тов и ГТРов на чем они ездят.

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
6 часов назад, arkadiy_82 сказал:

А лучше узнать у владельцев З-тов и ГТРов на чем они ездят.

Причём тут ГТР ? В таблице чётко видно что там вообще другой двигатель с двойным турбонаддувом RB26DETT .

Ссылка на сообщение
13 часов назад, arkadiy_82 сказал:

что мой Х-трейл на 30-ке

Вашему QR25DE там всегда была вязкость 0w-20

не придумывайте лишнего

сороковки во все что движется лил ОД в свое время

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

Вашему QR25DE там всегда была вязкость 0w-20

не придумывайте лишнего

сороковки во все что движется лил ОД в свое время

Только не в Российском мануале! А так да, знаю...У япов все мануалы под экологию заточены, НО и интервалы замены в 5000. Куда нашим ОД до них?

Еще раз! Я изначально привел пример как в атмогражданский лексус всю жизнь льется 5-50 и с ним все отлично уже куеву тучу ккм, тогда как предписано ему наверняка те же 0-20. Чел хочет постоянно крутить ДВС, потому я сразу сослался на ГТР и рекомендации япов к нему. Думю никакой адекватный дрочер не льет в ГТР или 350Z 20ки и 30ки...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

У япов все мануалы под экологию заточены, НО и интервалы замены в 5000.

а Вы считаете, что если залить в40, то интервал автоматически увеличивается вдвое?

а если в60, то втрое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...