Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

посоветуйте масло

 

Mercedes s500 w220 2001 m113 пробег 220 тыс

 

лил 0-40 мобил затем последие 2 года мобил 5-50

 

оригинал лить не хочется, думал может мотюль какой попробовать

или еще что то. Обитаю в столице

Изменено пользователем Neek
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну посоветовали в связи с пробегом, масло погуще

давление масла хоть замерили бы, да компрессию ..... а то как в аптеку за диагнозом ходить....
Ссылка на сообщение

давление масла хоть замерили бы, да компрессию ..... а то как в аптеку за диагнозом ходить....

зачем мерить давление и компрессию для выбора масла?

Ссылка на сообщение

ну посоветовали в связи с пробегом, масло погуще

 

 

вам вот это посоветовали? тогда какая разница большой пробег или маленьки? или по другому, на что влияет пробег что вам советуют "олифу" в мотор?

Ссылка на сообщение
1427793430[/url]' post='387233']

зачем мерить давление и компрессию для выбора масла?

 

А зачем меняли масло на более густое, кроме просто пробега.

Ссылка на сообщение

А зачем меняли масло на более густое, кроме просто пробега.

так посоветовали, в магазине что мотор с возрастом масло гуще воспринимает лучше

 

ну хорошо если смотреть масло с допуском 229.5 увеличенным интервалом замены (а есть еще 229.1 и 229.3)

там нет 5/50, есть 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40

 

вопрос больше даже скорее не сколько про густоту сколько по производителю и серию его масла.

Изменено пользователем Neek
Ссылка на сообщение

в мемориз :)

"мотор с возрастом масло гуще воспринимает лучше" (С)

ещё раз попробую - замер компрессии и давление масла...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ещё раз попробую - замер компрессии и давление масла...

Ну просто ради любопытства: что может показать компрессия для выбора масла?

Ссылка на сообщение

степень износа поршневой группы, как результат повышенного расхода маловязкого масла и необходимости затыкать зазор более толстой масляной пленкой высокой вязкости - вот зачем старому изношенному мотору нужна "олифа".

а имея результаты диагностики на руках, принимается решение о необходимости или просто нужности лить 50,60ку, или ремонт, или продать...

то же самое с давлением...

 

а получить в магазине рекомендацию лить погуще потому что двигатель якобы уже в утиль просится, можно было с таким же успехом и у гадалки спросить ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

степень износа поршневой группы, как результат повышенного расхода маловязкого масла и необходимости затыкать зазор более толстой масляной пленкой высокой вязкости - вот зачем старому изношенному мотору нужна "олифа".

Ну в таком ключе - да. Но показания компрессии - это скорее показатель "чинить/продать" всё же.

Ссылка на сообщение

Как все сложно то) почитал посмотрел из ширпотреба выделил 2, с такими экземплярами как бардахль арал и прочее не стал ломать голову

возьмем 0/40 масла

Motul 8100 X-max 0W-40 и Mobil1 0W-40 что лить? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток многоуважаемой публике! :)

Прошу совета в выборе масла.

 

1) Mercedes w220, 2002 г.в;

2) Мотор бензиновый 4.3, m113;

3) Живу в Крыму. Средняя температура зимой +5, летом доходит до +35;

4) Режим эксплуатации 80% трасса, стиль езду очень спокойный, горная местность.

5) Интервал смены масла 8-10 км, пробег за год 30-40 тыс. км.

6) Нет;

7) Castrol, Shell, Mobil, Лукойл, Motul;

8) Допуски mb 229.3, mb 229.5

 

Пробег 230000 км, последние 80000 км которые авто у меня лил Castrol Magnatec 5w-40. Под заливной горловиной стало очень грязно (шлам). Планирую перейти на другое масло, дабы сделать двигатель почище. Тут я почитал народ хвалит Shell Helix Ultra 5w-40. У него вроде как высокое щелочное число. Я правильно думаю что для моих условий эксплуатации оно хорошо подойдёт? И промывками раза 4-5 попромывать думаю перед сменами масла. Посоветуйте и промывку пожайлуста. Или взять одну из этих http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ ?

Изменено пользователем Petr82
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...