Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

Голова конечно кипит уже не первый год от этого форума. Однажды пытался разобраться в анализах, участвовал в акциях и испытаниях - сдался. Уж больно тяжко мне это дается запоминать.

 

Сейчас кризис, цены на масла выросли.

По мануалу завод рекомендует лить масло класса по API SH и выше.

Раньше я заливал масло Xenum VX, потом, когда эксперименты с этим маслом подходили к концу и необходимо было менять двигатель, Xenum GPX.

Поменял двигатель K3-VET и начал лить ELF Evolution SXR900 5w30.

Через пол года это масло подорожало почти в два раза.

 

По форме:

1) Daihatsu YRV`00 m-201 правый

2) K3-VET бензин

3) Москва и Подмосковье.

4) Режимы эксплуатации по городу 30%, по трассе 70%

5) Планируемый интервал смены масла 5000 км

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет.

7) Есть все возможные масла, все доступно.

8) Рекомендуют SH по API и выше.

 

Может есть на рынке такие марки, которые выходят за счет снижения продаж у крупных брендов?

Или, например, в одной из веток есть хорошие отзывы об отечественных маслах лукойла и татнефти.

Или, например, еще нет тестов масел NGN.

Посоветуйте, что налить в двигатель мой?

Изменено пользователем osetroffjr
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.04.2015 в 12:52, Ленский сказал:

Автор как то скромно умолчал, что двиг турбовый и с 1300кубов снимают 140л.с

но это всего лишь 140 маленьких азиатских пони, некоторые из которых так и не смогли доплыть до рашки ;)

Ссылка на сообщение
  06.04.2015 в 13:10, osetroffjr сказал:

но это всего лишь 140 маленьких азиатских пони, некоторые из которых так и не смогли доплыть до рашки ;)

Не знаю, куда доплыли оставшиеся лошадки, но в РОССИИ вам круглогодично хватит за глаза 5W-30 Лукойл Люкс А5. И менять его с 70% трассы можно и через 7.5 тыс. км.

Ссылка на сообщение
  06.04.2015 в 13:52, Вадим_69 сказал:

Не знаю, куда доплыли оставшиеся лошадки, но в РОССИИ вам круглогодично хватит за глаза 5W-30 Лукойл Люкс А5. И менять его с 70% трассы можно и через 7.5 тыс. км.

о, нет-нет, это уже пройденная история: я экспериментировал с ксенумом VX по 1300 за литр - сменил движок, кольца залегли.

Все тут: http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=80741

 

Хорошо, что есть уверенность насчет Лукойла, спасибо за совет, я попробую его и буду менять каждые 5к, как завещали те, кто считает своих лошадей с маховика.

Изменено пользователем osetroffjr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...