Перейти к публикации

Генератор


Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Небольшой офтопик : вспомнил как давно на старом дизельном мерсе за 300км от города зарядка пропала. Выключил кассетник, печку включал как подзамерзну, доехал без проблем )))) теперь такое даже на дизеле не удастся (((

Ссылка на сообщение

В своё время на 99-й в 40км от города подшипник генератора заклинил, ремень генератора в труху. Выключил ближний свет, доехал до города, поездил по городу в поисках нового генератора. Поменял генератор, продолжил эксплуатацию авто в штатном режиме.

А вообще странно у тебя диоды сгорели - замкнулись накоротко. Обычно они цепь размыкают при перегорании.

Ссылка на сообщение

Вскрытие генератора показало пробитие двух диодов. Вот так можно аккум убить за 3 минуты, удивлен что в проводке ничего не выгорело от такого тока. Генератор denso.

Вероятно один диод сдох на плюсе, один на минусе. Переменка пошла в сеть, со всеми вытекающими.

Почему не выгорел p-n переход кристалла, сопровождающийся, как правило, обрывом цепи, вопрос к производителю генератора?

Почему не отработала защита цепи (предохранители) вопрос к автопроизводителю.

Так можно все жгуты попалить, да и сам автомобиль в частности, скорей всего жгуты все же спеклись, но до к.з недошло.

Получается в Лексусе не так все гладко.

Ссылка на сообщение

Вероятно один диод сдох на плюсе, один на минусе. Переменка пошла в сеть, со всеми вытекающими.

Почему не выгорел p-n переход кристалла, сопровождающийся, как правило, обрывом цепи, вопрос к производителю генератора?

Почему не отработала защита цепи (предохранители) вопрос к автопроизводителю.

Так можно все жгуты попалить, да и сам автомобиль в частности, скорей всего жгуты все же спеклись, но до к.з недошло.

Получается в Лексусе не так все гладко.

Почему не произошел обрыв диода для меня тоже загадка.

Жгут попалить можно только идущий на аккум, но он защищен 150а предохранителем, видимо ток был очень близок к этому значению.

Больше претензий к диодам которые стоят в генераторе DENSO.

alternator.jpg

Ссылка на сообщение

Заменил диодный мост, после запуска двигателя стал свистеть ремень первые 10 секунд работы, снимаю разъем регулятора напряжения свист пропадает (генератор в пустую крутится). Теперь вопрос , почему после замены диодного моста так получается?

 

Пробовал 2 аккумулятора, без разницы. Ремень менять пробовал - не помогает.

Ссылка на сообщение

@fonserg, А что с напряжением на клеммах акб происходит при откл. и вкл. регулятора напряжения???

Ссылка на сообщение

Заменил диодный мост, после запуска двигателя стал свистеть ремень первые 10 секунд работы, снимаю разъем регулятора напряжения свист пропадает (генератор в пустую крутится). Теперь вопрос , почему после замены диодного моста так получается?

 

Пробовал 2 аккумулятора, без разницы. Ремень менять пробовал - не помогает.

 

Решилось заменой обгонной муфты генератора. Хотя старая муфта рабочая , не заклинившая.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Скоро зима, пора поднимать тему. Летняя эксплуатация авто с "новым" реле-регулятором на 14,5 в. (IN445) вместо штатного показала, что АКБ от этого не страдает, сильных следов кипения не видно, уровень электролита на месте, воды не доливал. Периодически, раз в 2-3 месяца заезжаю к продавцу аккумуляторов на проверку, все замеры в норме, плотность 1,28, полностью заряжен.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

@fonserg, возможно "прикуривал" кому нибудь не задолго до этого.

А вот это дело через лампу надо делать. Велик риск нарваться при прикуривании на акб с кз

Ссылка на сообщение

Генератор Denso, делали его ипонические кретины :diablo: .

Обгонную муфту присобачили, вроде правильное решение, хорошее. Но поменять её невозможно. Доступ к муфте/шкиву в моторном отсеке есть. А блокировки вала - нету, ни под квадрат, ни под шестигранник, ни под торкс, ни под "сплайн", только под "кружок" :facepalm: . Силой мысли стопорить его не получается. Разве что сквозь жабры корпуса, либо покорёжив обмотку, либо крыльчатку...

post-2692-0-91138100-1444415606_thumb.png

Второй день смотрю и плачу, чтобы достать это ипоническое говно, надо половину моторного отсека раскидать, оно к тому же и с вакуумным насосом в сборе... :(((

И даже достав и разобрав это ипоническое говно, без "хитрой приспособы типа тисков", поменять шкив невозможно...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

совмещенные с вакуумником это да, сильные генераторы ))) с парочкой таких встречался ))

Ссылка на сообщение

Генератор Denso, делали его ипонические кретины :diablo: .

Обгонную муфту присобачили, вроде правильное решение, хорошее. Но поменять её невозможно. Доступ к муфте/шкиву в моторном отсеке есть. А блокировки вала - нету, ни под квадрат, ни под шестигранник, ни под торкс, ни под "сплайн", только под "кружок" :facepalm: . Силой мысли стопорить его не получается. Разве что сквозь жабры корпуса, либо покорёжив обмотку, либо крыльчатку...

Шкиф гены.PNG

Второй день смотрю и плачу, чтобы достать это ипоническое говно, надо половину моторного отсека раскидать, оно к тому же и с вакуумным насосом в сборе... :(((

И даже достав и разобрав это ипоническое говно, без "хитрой приспособы типа тисков", поменять шкив невозможно...

Была похожая беда тоже на денсо, у меня просто не было спец ключа. Откручивал так: зажимаю генератор в тиски, вал свободно вращается , но он имеет большую массу (что нам и требуется). Втыкаем ключ-звездочку в шкив муфты и легкими ударами по краю ключа откручиваем муфту, с 4-5 удара все пошло и никакого вреда для гены.

Ссылка на сообщение

Пневмопистолетом не пробовали ударным? на любой шиномонтажке есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...