Перейти к публикации

1.8 tsi 502 чего залить с сильным антифрикционным пакетом присадок?


Рекомендованные сообщения

1.8 tsi 502 допуск, раздирает интерес попробовать что-то с сильным антифрикционным пакетом присадок, подкиньте идею

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.04.2015 в 13:47, Flamie сказал:

С какой целью данный интерес, если не секрет?

А хрен его знает, хочу супер низкий расход и супер тихую работу двигателя))

 

хочется сравнить разные масла

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение
  05.04.2015 в 15:15, Gubkin сказал:

Как насчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/

Бипи виско 7000? Или отсутствие допусков критично?

Изменено пользователем Zavchik
Ссылка на сообщение

Gubkin может чего из разряда 228.31/228.51 посоветуете, ведь там зола в раене/около 1%, что положительно для прямого впрыска.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Тоже думаю над таким вариантом масло но вот на форуме вот что еще прочитал.

 

А причем тут 30 как или 40ка ? Это ведь температурные режимы ?

Тот же Равенол 5-40 предлагает для нас или Мобил 0-40 так что 30ка или 40ка особо думаю не играет роли главное допуски.

 

при том тут вязкость... да в наши моторы рекомендуют как 30 так и 40, но имхо лить надо 30-ку, достаточно посмотреть вязкость залитую на заводе, посмотреть список по 504 допуску.... напрашивается вывод что мотор все же проектировался под соответсвующее масло в том числе, т.е. под толщину масленого клина

 

И теперь не знаю правильно это или нет ?

Все же склоняюсь к RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 12:55, WinterWorld сказал:

Добрый день. Тоже думаю над таким вариантом масло но вот на форуме вот что еще прочитал.

 

А причем тут 30 как или 40ка ? Это ведь температурные режимы ?

Тот же Равенол 5-40 предлагает для нас или Мобил 0-40 так что 30ка или 40ка особо думаю не играет роли главное допуски.

 

при том тут вязкость... да в наши моторы рекомендуют как 30 так и 40, но имхо лить надо 30-ку, достаточно посмотреть вязкость залитую на заводе, посмотреть список по 504 допуску.... напрашивается вывод что мотор все же проектировался под соответсвующее масло в том числе, т.е. под толщину масленого клина

 

И теперь не знаю правильно это или нет ?

Все же склоняюсь к RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

А ты хочешь 504 допуск залить?

Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 13:06, Zavchik сказал:

А ты хочешь 504 допуск залить?

 

Нет обязательно 502.

Ссылка на сообщение

Нормальное масло VST, только менять через 7500 км

Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 13:10, Гена сказал:

Нормальное масло VST, только менять через 7500 км

Это уже обязательно. Не вижу смысла ездить на масле больше.

Просто разговор зашел именно из за масленого клина типа 5-40 плохо а вот 5-30 хорошо так ли это ?

Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 13:11, WinterWorld сказал:

Это уже обязательно. Не вижу смысла ездить на масле больше.

Просто разговор зашел именно из за масленого клина типа 5-40 плохо а вот 5-30 хорошо так ли это ?

 

да у VST вязкость чуть выше, чем у иных тридцаток. Его дважды здесь проверяли - в первом случае намерили 12.8, во втором 13.14. Для сравнения - моя нынешняя "тридцатка" показала 12.24, т.е разница 5%

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...