Перейти к публикации

Поговорим о Х5 е53


Рекомендованные сообщения

Собственно, появляются периодически мысли сменить Jeep Grand Cherokee 2 (WJ) 4.7 High Output на что-нибудь другое.

Причины:

- большой расход (за год средний 23 л/100 км) и маленький бак (на сухую влезает 68 л), т.е. на заправку заезжаю раз в 230-250 км, если по городу, по трассе 300-320 км;

- плохое качество, продаваемых здесь, з/ч. При покупке "там" всю прелесть их дешевизны съедает доставка;

- использую внедорожные качества пару раз в год, и то на покатушках

 

Т.к. на туарег не хватит, думаю о х5. Реально ли тысяч за 500 что-то живое найти? Думаю взять либо 3.0 на палке, либо же 4.4. Сколько жрет последний по городу?

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

бери дизель, но ищи долго и хорошо, очень мало из под хороших хозяев и не заломаных, а бенз брать - шило на мыло. лучше чирка вылечи своего

Ссылка на сообщение

А что сейчас не ломучий ацтой? Вроде не замечал, что они в руках разваливаются

А джип абсолютно здоров и достаточно в неплохом состоянии. А дизель дорого, в эти деньги нет почти ничего

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
  06.04.2015 в 07:11, Gubkin сказал:

с одного ломучего ацтоя на другое ?

А чо WJ ломучий? Хотел даунгрейд на него сделать.

Ссылка на сообщение
  06.04.2015 в 07:58, Gubkin сказал:

Ховер, Соренто, Пасфайндер, мож японца какие паджеро-образные )

 

немецко-американские авто ф топку

Я хочу хоть какое-то удовольствие от езды получать. Ховер - страх не едущий, Соренто (не в обиду) тоску навивает, пафик тож не едет совсем. Паджеро по ломучести рядом с джипом, но з/ч дороже. На все это точно менять не буду!

Посему хотелось бы услышать мнения, кто сталкивался не по наслышке, с иксами. Больше склоняюсь к 3.0 на палке, но их оч мало!

 

  06.04.2015 в 07:39, twiggy сказал:

А чо WJ ломучий? Хотел даунгрейд на него сделать.

Не особо, от WK не отличается. Бери мой)

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение

3.0 на палке вроде тех лет у нас официально от дилеров не продавались? Значит либо немец, либо американец. 90% машин от них они к нам приезжают с пробегами 150-200, в независимости от того какой пробег "нарисовали" при перепродаже, т.е. сейчас у них фактические пробеги хорошо если 250-300, а то и больше. Что значит BMW с пробегом около 300 думаю никому не надо обьяснять.

Ссылка на сообщение

что правда BMW X5 за 500 тысяч? :) Это какой БМВ будет за столько денег?

 

Знакомый недавно продал MMC Pajero sport 2005 года за 550 тыс 3.5 литра, автомат. Имхо с такими деньгами - что то на вроде этого надо глядеть.

Ссылка на сообщение

я думаю, бюджет надо начинать от 600тр и иметь как минимум 100тр в запасе на устранение того, что выявится в первые пару месяцев. За 500тр без запаса - безнадежное мероприятие.

Ссылка на сообщение
  06.04.2015 в 10:20, Alex-494 сказал:

600 вполне. То, что он за первый год тыщ 200 сожрет, ожидаемо

ну раз понимаешь, что купить такой автомобиль это пол дела, то надо запастись временем и не жалеть средств на поиски и диагностику. Более чем уверен, что попадаются достойные экземпляры.

 

расход топлива на них тоже не самый маленький.

Ссылка на сообщение

По 3.0 мне расход ясен более-менее, а вот по 4.4 не знаю. В 18 в городе укладывается, интересно? По поискам и диагностике ясно, сам неплохо соображаю, а так же жруг на проф. уровне подбором занимается, ну и сервис есть по бмв оч хороший рядом

Ссылка на сообщение

За 500 живой нереально. Хороших экземпляров не так уж много, и владельцы дешево их как правило не продают. На палке встречаются единицы, сложно найти и еще сложнее будет продать. Расход у 3.0i 11-12 по трассе, 16 по городу. 4.4 сложнее найти живым - берут их любители "зажечь", со всеми вытекающими.

Если взять в приличном состоянии, особых хлопот не доставляет. Для бездорожья не годится, по трассе рулится отлично. Запчастей навалом: есть оригинал(недешево), хороший неоригинал (Lemforder, ATE) и китай(дешево, качество соответствующее).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...