Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Помогите с подбором масла для коня пожалуйста.

 

1) Ford S-MAX конца 2008 года. Пробег 86500 км.

2) Двигатель Duratec HE 2.0 AOWA.

3) Место обитания автомобиля г. Москва и область.

4) Режим эксплуатации 60% город, 40% трасска (МКАД).

5) Масло менялось не реже чем каждые 10000 км. Сначала лилось дилерское Ford 5W-30 или 5W-40, последние 3 года Motul 8100 X-MAX 0W-40 или LM Synthol Energy 0W-40. Недавно добавил в масло присадку LM Oil Additiv, и думаю откатать на этом масле еще 3,5К.

6) Неделю назад при смене гофры на катоколлекторе (порвалась) заодно вырезал и сам кат. Нейтрализатор был в норме. Двигатель прошили под Евро-2.

 

Сейчас думаю даже сократить интервалы замены масла до 5-7К. Сразу возникает вопрос, что лить, чтобы ценник не кусался сильно?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5W-30 Valvoline SynPower FE. Интервалы по 7-8 тыс. км выдержит легко...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Попробуйте WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F. с допусками для форда WSS-M2C913-C/D. По цене, думаю, Вас не укусит, а качеством останетесь довольны

Ссылка на сообщение

Valvoline почти везде отсутствует. Если заказывать, так только по форуму похоже.

 

Есть в " EXIST " 5 литров-1930 , против Кастрол А5 5W-30 4 литра-2000 ( лучший вариант )

Ссылка на сообщение

В моем экзисте его нет: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E770BB7C

K4UEDDmh.png

Что бьется, так это только SynPower FE 0W-30 4л http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/A480AEC2

А что насчет Shell? 5W-40 того же HX-8 сейчас в metro-cc по акции 4+1 л за 1600 уходит вроде. По сравнению с тем же тоталем совсем плохое?

Изменено пользователем kdbx
Ссылка на сообщение

Да вообще-то можно и WSS-M2C913-B, ACEA A3/B3. http://faq.ford77.ru/info/smax_oil.htm

А после того, как нейтрализатор был заменен на пламегаситель, наверняка выбор масел стал еще свободнее.

Ссылка на сообщение

Похоже действительно проще будет заказать Valvoline у Северянина. А что насчет присадок? Попробовал тут о "Oil Additiv" от LM - она весьма годная. Ее можно с этим маслом мешать и не скажется ли это отрицательно на движке?

Ссылка на сообщение

@kdbx, не мешайте маслу работать! Об этом и автопроизводитель, кстати, в мануале пишет...

Ссылка на сообщение

Похоже действительно проще будет заказать Valvoline у Северянина. А что насчет присадок? Попробовал тут о "Oil Additiv" от LM - она весьма годная. Ее можно с этим маслом мешать и не скажется ли это отрицательно на движке?

Смысла нет, если в составе масла уже содержится молибден, а "фордовском" масле он, как правило, присутствует. Так что получится масло масленое, проверено на себе, эффекта "0". А вот залив "Oil Additiv" в "пустое" масло эффект был, даже есть (сейчас, катаюсь с добавленным молибденом)

Т.е. лучше эти 300 или сколько он там стоит руб. потратить на лучшее масло в котором молибден, а лучше вкупе с бором, уже содержатся.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проблема в том, масла с молибденом от LM стоят уже под 3К. Кастрюль магнатек А5 в районе 2К. Валволайн как раз и интересен тем, что дешев, неплохая основа. Антифрикционных присадок вроде как там нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/ и может добавка молибдена туда сделает его еще более годным.

Ссылка на сообщение

@kdbx, возможно, если есть экономическая выгода.

Хочу еще предупредить, что присадка будет замешана на самой простой минералке, этим ты на несколько градусов зимой CCS подпортишь, но для Москвы, думаю, не критично. А так, в Ашане видел Mobil1 x1 5W-30 за 2000 тыс. рублей, за эти деньги шикарное масло и не нужно никаких добавок. Наконец, Ford Formula (лишь бы не подделка) с молибденом была, как и Кастрол Магнатек.

Ну, и против Valvoline я ничего против не имею, если захочешь потом в него влить молибден, то скорее всего почувствуешь отдачу.

Еще могу дать совет как сэкономить пару рублей на присадке, купи сразу тубу 1 л.:

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=803

Ее хватит на 6 раз стандартных заливок. Я именно такую и лил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...