Перейти к публикации

Масла United Oil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодняшний прогрев двигателя 1ZZ в -9 градусов, на масле United Eco Elite 5W-30  https://yadi.sk/i/HVmc8Hg0kPxxS так может кому интересно :db:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, А что не так? Удивительная чистота под капотом, нет "пользительной" грязи )

Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, А что не так? Удивительная чистота под капотом, нет "пользительной" грязи )

Дизелит))) Ранее такого не было :(

Ссылка на сообщение

Сегодняшний прогрев двигателя 1ZZ в -9 градусов, на масле United Eco Elite 5W-30  https://yadi.sk/i/HVmc8Hg0kPxxS так может кому интересно :db:

Стуки есть , но толком разобрать невозможно , все забивает шипение ( это так воздух в воздушном фильтре шумит?)или где то подсасывает :rolleyes:  и плюс шелест генератора как мне кажется, а когда мотор прогрелся до рабочей температуры, так же ?

Ссылка на сообщение

Стуки есть , но толком разобрать невозможно , все забивает шипение ( это так воздух в воздушном фильтре шумит?)или где то подсасывает :rolleyes:  и плюс шелест генератора как мне кажется, а когда мотор прогрелся до рабочей температуры, так же ?

На горячую тоже чуток подстукивает :unknw: на счет шипения, да вроде все эти движки так

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

 

 


На горячую тоже чуток подстукивает

у меня тишина, по ходу дело не в масле?!

Ссылка на сообщение

По ходу :( Снова перейду на АСЕА А3 и далее разбираться что за стук вылез

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

У нас тут курьез: один знакомый купил машину (год 2003 пробег 170 тыс. км (реально я думаю за 300 тыс. км),  и решил сменить масло -слилась жижа непонятная, залил наш Юнайтед (дорогой) и через 200 км двигатель стуканул, в сервисе говорят все проверили насос, каналы все ок-это масло гов....но, 

поменяли вкладыши, залили другое "хорошее" масло, проехал 190 км и стуканул снова((((((((((   бывает и так.......

Ссылка на сообщение

У нас тут курьез: один знакомый купил машину (год 2003 пробег 170 тыс. км (реально я думаю за 300 тыс. км),  и решил сменить масло -слилась жижа непонятная, залил наш Юнайтед (дорогой) и через 200 км двигатель стуканул, в сервисе говорят все проверили насос, каналы все ок-это масло гов....но, 

поменяли вкладыши, залили другое "хорошее" масло, проехал 190 км и стуканул снова((((((((((   бывает и так.......

Да уж повезло челу :facepalm:

Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, по твоему двигателю у тебя нормальный пуск японского мотора, стучок это клапан пробрякивает вроде бы. Холодно стало вот и начинают новые стуки вылазить в слабых местах.

Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, по твоему двигателю у тебя нормальный пуск японского мотора, стучок это клапан пробрякивает вроде бы. Холодно стало вот и начинают новые стуки вылазить в слабых местах.

Ага понял, подскажи плиз как думаешь, я немного озадачился c этим стучком, оставаться на United Eco Elite 5W-30 (почему то именно на данном масле сильнее стук) или погуще АСЕА А3 5w30. Супруга меня угоняет уже, говорит ушотал мою машинку своими экспериментами с маслами :vava:  Пните за оффтоп) :facepalm:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, зальешь A3 получишь еще более громкий и более долгий стук. Притом он будет иногда появлятся, иногда пропадать, ты будешь сначала радоваться, потом опять печалится. У меня просто такая же чехарда. Всю неделю завожусь нормально, но один день на неделе обязательно брякает клапан :)

 

Для излечения от этой болезни (и то не факт, может просто станет получше) я могу посоветовать или 0W-20 или 0W-30

Масло обязательно должно быть Ilsac с вязкостью при 100С = 10 и ниже. 

Если 0W-30 то что то на вроде ACEA A5/B5 и ACEA C2 на низких вязкостях. Пример или ILSAC Пример

 

Я бы лично просто забил и ездил, ибо понимаю что работать так этот двигатель будет лет 15 (у меня он 15 лет назад на моей машине так при запуске брякал и брякает до сих пор только теперь подольше и погромче). 

Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, зальешь A3 получишь еще более громкий и более долгий стук. Притом он будет иногда появлятся, иногда пропадать, ты будешь сначала радоваться, потом опять печалится. У меня просто такая же чехарда. Всю неделю завожусь нормально, но один день на неделе обязательно брякает клапан :)

 

Для излечения от этой болезни (и то не факт, может просто станет получше) я могу посоветовать или 0W-20 или 0W-30

Масло обязательно должно быть Ilsac с вязкостью при 100С = 10 и ниже. 

Если 0W-30 то что то на вроде ACEA A5/B5 и ACEA C2 на низких вязкостях. Пример или ILSAC Пример

 

Я бы лично просто забил и ездил, ибо понимаю что работать так этот двигатель будет лет 15 (у меня он 15 лет назад на моей машине так при запуске брякал и брякает до сих пор только теперь подольше и погромче). 

Благодарю :)

Ссылка на сообщение

Поделюсь и я своим субъективным мнением обычного потребителя )

 

Залил Eco-Elite 5w-30 на пробеге 20500, на текущий момент откатал 5000, авто Hyundai Solaris. На холодную двигатель "шумноват", приблизительно так, же как и на предыдущем дилерском масле (shell ultra 0w-40), ожидал, что будет потише. При работе на оборотах, все хорошо, двигатель заметно "мягче" работает, по сравнению с предыдущим маслом. Расход топлива снизился незначительно, где то около 0,5 литров на 100 км. по трассе(только из-за вязкости наверное).

На след. неделе заменю его на eco-elite 0w-20, посмотрим, что изменится :)

 

В целом маслом доволен, недорогое, качественное(судя по тестам), нет вероятности нарваться на подделку.

Изменено пользователем Yarysh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...