Перейти к публикации

Масла United Oil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Мишко22, неоднократно обсуждали в разных темах:

хочешь резвости и тишины на G4FC - лей что положено, -  xW-20.

Всё, читай темы про G4FC, тут это злостный оффтоп.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Есть ощущение как будто один клапан стучит  , надо плавнее видио снять с права на лево вдоль крышки клапанов, не метаться из стороны в сторону.....

Ссылка на сообщение

 

 


Есть ощущение как будто один клапан стучит

по мне так - гидрик

Ссылка на сообщение

по мне так - гидрик

В этом моторе нет гидрокомпенсаторов.поэтому на 90 тыс стоит проверка зазоров клапанов
Ссылка на сообщение

@Актавиус,

Нет на G4FC/G4FA гидриков.

@Мишко22,

Никакого криминала, есть мнение что все гаммы так или иначе дизелят. Какой пробег?

Если в районе 100 ткм, то не помешало бы зазоры проверить.

А звук- один в один как был у меня когда Petro-Canada SS 5w30 залил этим летом- оно и понятно- пакет присадок у юнайтеда тот же самый, да и по свойствам EcoElite 5w30 очень на петру похож (только вспышка получше)

Хочешь чтобы было потише- попробуй 0\5w20 c конским содержанием молибдена- Idemitsu Zepro 0w20 или оригинал Premium LF 5w20. Сами корейцы именно 20ки и рекомендуют в эти движки.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Я наверно буду слазить с него, откатаю 150 м/ч и все на этом. Что то мотор на нем тарахтит, как трактор.

https://youtu.be/GKorahnzJvM

Хотя на солярисах моторы шепчут, мой как дизель.

Да знакомая для меня ситуация, прошёл через такое на данном масле. Тоже как его залил, мой 1zz-fe грубее стал работать и стук какой-то. Нервы не выдержали проехал 3 тыс.км. и слил, далее залил японское 5w-30, так мотор сразу мягко заработал и стук еле слышно)) Масло норм, судя по анализам и его шумность на износ не влияет. Я это понимал, но повышенная шумность мотора для меня дискомфорт, бьёт по ушам))

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Добрый. Завод отправил контейнер с задержкой (перед новым годом не было мест на кораблях вообще) приход будет ориентировочно 15 февраля.

Ссылка на сообщение

@Актавиус,

Нет на G4FC/G4FA гидриков.

@Мишко22,

Никакого криминала, есть мнение что все гаммы так или иначе дизелят. Какой пробег?

Если в районе 100 ткм, то не помешало бы зазоры проверить.

А звук- один в один как был у меня когда Petro-Canada SS 5w30 залил этим летом- оно и понятно- пакет присадок у юнайтеда тот же самый, да и по свойствам EcoElite 5w30 очень на петру похож (только вспышка получше)

Хочешь чтобы было потише- попробуй 0\5w20 c конским содержанием молибдена- Idemitsu Zepro 0w20 или оригинал Premium LF 5w20. Сами корейцы именно 20ки и рекомендуют в эти движки.

И еще в G4FG
Ссылка на сообщение

@SadWolf, пробег 36000. Короче, сегодня заехал и купил 50мл.молибдена, шмякнул и вуаля, тишинааа!

https://youtu.be/U3kJwPmxaAg

Ссылка на сообщение

@Мишко22,

Мне кажется или ничего не изменилось:)?

Телефон нормально не передает- в принципе, если слышишь ушами- разница, видимо, есть.

А что лил? Какую-то присадку от LM? 

Ссылка на сообщение

@SadWolf, не хотел писать, дабы не сочли за рекламу, но раз спросили, R1METALL

Я тоже сейчас на ней.Только 2 тюбика бахнул.Тишина чё.50 мл.это весь тюбик,а молибдена там вроде как 10%
Ссылка на сообщение

Залил в 2az-fe (Тойота Ипсум)  c пробегом в 230 000 свежее United Eco elite 0w20....Все было прекрасно, но через 2000 км. запотел коренной сальник. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...