Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А если проблема с топливом все-таки?? :crazy:

Ага есть у китайцев проблемы с топливом реальные. приезжал недавно Х60 с прбегом 35 т/км, плохо заводится на холодную, выкрутил свечи черным -черно, поднял рампу с форсами а там фонтаны бьют, с мозга 50 мс на форсунки импульс.

Ссылка на сообщение
И у меня простой вопрос: а где Edge? :pardon:

серия edge по вязкости вниз не уходи рпактически - слишком уж показательно получилось бы ;)

думаю, любая культурная (amsoil ss, castrol edge, mobil 1) синтетическая 5w-20 отработает в этом тесте лучше этих 5w-40 как бы. :)

Ссылка на сообщение

@Gaffer, теоретически да. А на практике я бы посмотрел. Если наши отработки сравнивать, то даже простенькие продукты так не сдуваются. Тем более за такой короткий интервал. Жаль, вспышку не показали.

Ссылка на сообщение

В общем, направил в редакцию АР пару вопросов. Посмотрим ответят или нет :acute:

Ссылка на сообщение

О какой объективности может идти речь, если анализ делали в исследовательском центе BP? Рекламщиной и заказом так и прёт.

Изменено пользователем Geksogen
Ссылка на сообщение

У желе вроде лицензионный(или не очень) тойотовский 1ZZ-FE? А если так, то там и "папа" особой жалостью к маслам не отличается.

 

Я пользовал такой мотор на праворульной королле, там изначально была проблема со слабенькими поршневыми кольцами, собственно говоря их заменой весь масложор и решился))

Относительно высоких оборотов- я когда-то на жигулях прилично доработал мотор, да так, что он до 4000 оборотов вообще ехать не хотел и холостые ниже 1500 не держал, видимо слишком большие клапана поставил, да и каналы расширил прилично, не говоря о горбатом распредвале с подъемом толи 11,6, то ли 11,9 мм при стоковых 9,8 мм.....

В общем решение было кардинальным - замена главной пары 3,9 на мегаредкую от 2102 4,44)))

На четырехступке по трассе стабильно ходил при 5000-6000 оборотах и менял масло каждые 5-7 ткм))) химанализ отработки конечно не делал, но вязкость отработки визуально не была очень уж низкой.....видимо хорошо карбюратор настроил, лишний бенз в горшки не летел)))гыыыы

Ссылка на сообщение

1zz -fe уточню немного; его исправили в 2005-2006 году. Масложор не из-за колец а из-за поршней, в них в маслосймном канале кольца, были маленькие отверстия и мало их было, масло по этому плохо уходило - вот и сгорали остатки масла.

Ссылка на сообщение

Это всё только подтверждает, что более "родными" по вязкости для этих Жили были бы масла 0/5W-20/30 ILSAC :)

Кстати, по многим анализам заметил, что моторы, рассчитанные на маловязкие масла, очень сильно просаживают вязкость именно сороковок. Причём, до "нужных" xW-20 :)

Тридцатки же в таких моторах проседают гораздо меньше. Двадцатки почти не "проседают"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В общем, направил в редакцию АР пару вопросов. Посмотрим ответят или нет :acute:

уже ответили что-нибудь, таки будут ли сравнивать 5W-20 и 5W-40 в EDGE исполнении с сабжевыми экземплярами?

Ссылка на сообщение

уже ответили что-нибудь, таки будут ли сравнивать 5W-20 и 5W-40 в EDGE исполнении с сабжевыми экземплярами?

Молчат. Но их ответ мне и не нужен. Ищущий да обрящет, как говорится :)

 

Поясняю:

"Кстати, как и в случае со Шкодой Рапид, при помощи Geely Emgrand по ходу «ресурса» мы решили оценить «ходимость» моторных масел. Для этого во время «обкаточного» ТО мы заправили мотор недорогим маслом BP Visco 5000, а для следующих обслуживаний воспользовались более дорогим маслом — Castrol Magnatec. На вопрос, стоит ли переплачивать за дорогущую «синтетику» топ-линеек или можно удовлетвориться более доступным продуктом, в одном из следующих выпусков Авторевю ответит Юрий Ветров." (ТЫЦ)

 

Паразиты. И тут до конца не довели. Это Магнатек они смели назвать "дорогущей «синтетикой» топ-линеек"? :crazy:

 

А теперь смотрите на таблицу расходов: они помимо ВР и Кастрола Магнатек еще два раза заливали масло на интервал 8000 км, т.е. они могли такой сравнительный тест масел забабахать!!! А судя по написанному, они всю дорогу лили Магнатек. Раз никакой разницы с ВР не обнаружено - какого лешего они ВР не лили?! Клоуны! Кто говорил, что АР лучше ЗР? :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Почему-то ничего путного я от их "эксперимента" на Рапиде не жду... 8P

Ссылка на сообщение

На Кубе в прокатной конторе предлагали на выбор Пиканто, Эмгранд и Скалу (Альмеру). Спросил у агента "Como el chino?" - тот загадочно улыбнулся )

Выбрал Renault Scala 1,6 AT

 

 

Наверное правильно сделал, отъездил благополучно :drinks:

Ссылка на сообщение

А когда будет про сравнение 5w30 и 5w40?

В ближайших номерах.

Ссылка на сообщение

В общем, мне ответили по поводу продолжения эксперимента с Кастрол Эдж 5-40 и разжижения масла:

1. От продолжения отказались, т.к. во-первых, авто бюджетное, а во-вторых, между ВР и Кастролом Магнатек заметной разницы не было - лить что-то другое не стали;

2. Разжижение топливом приличное из-за режимов испытания, где более 50% пробега составляет езда на максималке или околомаксимальных скоростях. Но самое неприятное: в бензине были обнаружены тяжелые углеводороды, которые накопились в масле, что и привело к приличному разжижению масла.

3. Респект Юрию Ветрову и АР!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...