Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Drive, а на Кастроле точно 1.8% топлива? Кинь фотку, если у тебя журнал есть. Я помню, что там процент топлива ниже, чем в Джили.

Ссылка на сообщение
  27.05.2015 в 13:33, Drive сказал:

@Dimmy, 1.8 это с анализа китайца

В чем и суть, что на Рапиде топлива значительно меньше по анализам. Поэтому высокий износ на Джили - результат сильного разжижения масла. Причем это доказано дважды.

Ссылка на сообщение

@kyzin, спасибо! не окрепшим умам читать вредно, любой водитель с опытом знает что в период обкатки будут повышенные износ" и масложор. можно этих тестеров увольнять, с несоответствием....)

Ссылка на сообщение
  29.05.2015 в 20:54, GenaM сказал:
не окрепшим умам читать вредно, любой водитель с опытом знает что в период обкатки будут повышенные износ" и масложор. можно этих тестеров увольнять, с несоответствием....)

Не спеши с выводами, как я. После прочтения статьи я снимаю свои претензии к автору! Все-таки впредь надо быть предусмотрительнее и не делать выводов без прочтения. Признаю ошибку.

 

Мне статья очень понравилась. Этакое введение для интересующихся темой моторных масел. По порядку:

1. Все-таки обкатка двигателя учтена, поэтому они рассматривали прирост содержания металлов не от нуля, а от 1500 км (кстати, по мануалу именно столько нужно ездить в относительно спокойном режиме). Так что результат получился вполне реальным. Нет разницы по износу между маслами 5-30 и 5-40, ч.т.д. А я чуть выше об этом тоже писал, хотя выводы сделал только по табличке.

2. В небольшой статье есть все прописные истины о работе моторных масел в двигателе: и про загустевание/разжижение, и про чуть более низкий расход топлива на масле меньшей вязкости, и про t масла в картере.

 

Снимаю шляпу перед автором. Юрию Ветрову - :good: Из достаточно специфичной ситуации он (с коллегами) сумел выжать максимум. Конечно, в Джили могли залить еще что-нибудь типа обещанного Эджа, причем без разницы 0-40 FST или 5-40 С3. Любой вариант был бы интересен, но результат был вполне предсказуем, судя по одинаковости износа на двух маслах. Так что еще раз повторю: проделана хорошая работа, которая по затратам особо ничего не стоила, но пользы несет значительно больше, чем дорогостоящие тесты ЗР.

 

Побольше бы таких статей...

Ссылка на сообщение

Да-а. Конвейерное масло 504/507 прилично сдулось несмотря на почти 50%-ное обновление масла в картере за интервал... Топливо у них, действительно, не ахти. Условия, конечно, тоже не подарок, но масло 505.01 с ними справилось играючи, я бы сказал.

Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Не спеши с выводами, как я. После прочтения статьи я снимаю свои претензии к автору! Все-таки впредь надо быть предусмотрительнее и не делать выводов без прочтения.

теперь пусть опять зальют тоже самое масло что было с завода и повторят забег, так сказать для чистоты эксперемента) уверяю тебя, результат будет другой. а не читавши я не мог знать за расход масел ;)

Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Все-таки обкатка двигателя учтена, поэтому они рассматривали прирост содержания металлов не от нуля, а от 1500 км

Дим, ты как с девками на лавочке (тут никому по ушам не проедешь)))) ), кого там можно обкатать за полторашку, смешно же)

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
  29.05.2015 в 22:57, GenaM сказал:

теперь пусть опять зальют тоже самое масло что было с завода и повторят забег, так сказать для чистоты эксперемента) уверяю тебя, результат будет другой.

Результат будет близким к второй заливке. Не веришь? Посмотри анализы с 1.4 TSI: в них в гражданских условиях не меньше 30 ppm железа, а в ресурсных 40 ppm, считаю, очень неплохо.

Ссылка на сообщение
  29.05.2015 в 23:00, GenaM сказал:

Дим, ты как с девками на лавочке (тут никому по ушам не проедешь)))) ), кого там можно обкатать за полторашку, смешно же)

Обкатать можно и за 500 км, если умеючи ;) Ты думаешь, за 12000 км на заводском масле в их условиях мотор еще обкатку не прошел? Тогда объясни мне, почему у них прирост железа одинаковый в интервале 1500-12000? Я считаю, что все они четко сделали. И вообще-то у них там специалисты работают, а не валенки. Плюс они с Тоталевской лабораторией сотрудничают - там тоже лапти сидят?

Ссылка на сообщение

где можно увидеть статью 5/30 и 5/40. на сайте авторевью пролистал так и не нашел :unknw:

Ссылка на сообщение
  30.05.2015 в 06:22, Дьяк сказал:

где можно увидеть статью 5/30 и 5/40. на сайте авторевью пролистал так и не нашел :unknw:

Через месяц появится.

Ссылка на сообщение

Не совсем понял показания износа, железа вдвое больше(5в30), с статье пишут износ фактически одинаков ?

Уверен залив после 12000 снова конвеерное масло, железа былобы меньше, обкатка всеже

Непонял пробег 1500(5в40)пройден после 1500 или 12000 ?

Ссылка на сообщение

@Drive, естественно, анализ масла после конвейерной заливки покажет меньше износа. Это и произошло на Кастроле Магнатек ОЕ 5-40. И причина именно в обкатке на конвейерной заливке.

 

А теперь объясняю, почему темп износа на 5-30 и 5-40 практически одинаков. Нужно уяснить, зачем нужна точка 1500 км. Если взять показатели износа в абсолюте, то на конвейерном 5-30 металлов в 1.5 раза больше и причиной как раз обкатка! А они сделали хитрее: они взяли пробу на 1500 км и считали прирост продуктов износа на отрезке 1500-12000 км. Смотрим в таблицу: получается около 30 ppm на обоих маслах. Именно поэтому можно говорить, что темп износа на маслах 5-30 и 5-40 одинаковый.

Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Обкатать можно и за 500 км, если умеючи

невозможно!

  Dimmy писал:

Ты думаешь, за 12000 км на заводском масле в их условиях мотор еще обкатку не прошел?

прошёл, почти)

  Dimmy писал:

Тогда объясни мне, почему у них прирост железа одинаковый в интервале 1500-12000?

потому что 40-ка хуже отработала, чем отработала бы 30-ка в качестве 2-й заливки. поясняю:

на первом интервале в 1500км идёт обкатка в бережном режиме, но на этом обкатка (притирка) не заканчивается, потому что при высоких нагрузках температура шпг выше чем при бережной обкатке, зазоры опять уплывают" и идёт повторная притирка, но уже к условиям высоких нагрузок.

Залив более густое 5-40, при максимальной нагрузке температура шпг повышается ещё сильнее из за чего идёт притирка к новым условиям, как раз об этом свидетельствует 13 ппм железа за первые 1.5 т.км на 5-40, что не пропорционально много к общему пробегу.

ЗЫ. ты вроде и сам это знаешь и советовал в новые авто 5-30, а тут вдруг чот растерялся)))

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...