Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Весьма интересно откуда в том бензине взялись тяжелые углеводороды? На всех этих ресурсных ускоренных тестах что авторевюшники, что зарулевцы на полигон бензовоз от спонсора пригоняют, как правило лукойл банчит.... Чей бенз то в тесте был?))

Ссылка на сообщение

@Dimmy, молодца :up:

Следующая статья про сравнение 5-30 vs 5-40 ещё интереснее должна быть :)

Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 08:07, orl.pavel1971 сказал:

Следующая статья про сравнение 5-30 vs 5-40 ещё интереснее должна быть :)

Будем надеяться.

Ссылка на сообщение

Ну вот этой статье верю, те же выводы что мы накопили по опыту анализов, никаких чудес не показано, никакой брехни не рассказано. Авторевю молодцы! :up:

Единственное что Geely Emgrand оказался хорошим убийцей вязкости - или просто лил топливо - что вероятнее.

Ссылка на сообщение

Я думаю, что если проблема в топливе, а это очень вероятно и Ю.Ветров мне подтвердил это, то Эдж никаких чудес бы не показал. Износ тут, естественно, по причине просадки вязкости. Судя по ее падению на 35-40%, HTHS тут в районе 2.9.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, а у китайца копия японского движка - ему пофиг HTHS 2.9... Без свинца олова алюминия - нельзя сказать что это от просадки, вкладыши бы пострадали сразу. Emgrand у них с каким пробегом был не спрашивал? Это либо притирка либо такая китайская точность сборки. У нас же были китайские копии моторов в анализах как то не очень они походят на японские по износу...

Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 09:18, torcon сказал:

Emgrand у них с каким пробегом был не спрашивал? Это либо притирка либо такая китайская точность сборки.

Они накатали 2000 км на заводском, затем сменили на ВР. Откатали 8000 км и залили Магнатек на те же 8000 км. Хотели дальше Эдж на 8000 км, но ввиду отсутствия отличий у Виско и Магнатека от этой затеи отказались.

 

Вот выдержка касательно износа:

"Сам 16-клапанный мотор 1.8 заметно не хулиганил — в отличие от восьмиклапанника Geely MK, у которого, напомним, при пробеге в 25 тысяч километров прогорел выпускной клапан третьего цилиндра, а седла остальных напоминали велосипедные колеса с «восьмеркой». У Эмгранда компрессия к концу испытаний осталась в норме, расход масла не увеличился. Но эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы направляем отбираемые каждые три тысячи километров пробы моторного масла «ресурсных» машин, прислали настораживающие результаты. В масле росло содержание хрома, а количество железа к концу испытаний просто зашкаливало — значит, начался повышенный износ цилиндров, поршневых колец, шеек коленчатого и распределительного валов. В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,91 — столь высокого значения за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотор Geely побил своеобразный рекорд 16-клапанника кроссовера Renault Duster (финишировавшего с коэффициентом 1,74). Но если французский мотор подвел слабый воздушный фильтр — на пыльном бездорожье грязный воздух находил дорогу в двигатель окольными путями, и от абразивного износа страдали поверхности цилиндров, поршней и колец, — то китайский двигатель просто ускоренно вырабатывал свой ресурс."

 

Наверное, это результат лицензионной сборки.

Ссылка на сообщение

ну тогда притирка это - скажи им раз общаешься, про притирку - пусть масла испытывают на более пробежных двигателях иначе будут натыкаться на продукты притирки и портить себе чистоту эксперимента.

Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 19:50, Dimmy сказал:

Наконец-то АР выдали что-то интересное по маслам после теста на ФФ2 четырехлетней давности.

 

Анонсировали два эксперимента во время ресурсных испытаний:

1. На Шкоде Рапид проверили отличие по износу на маслах 5-30/5-40;

Ждем отчет в АР #10, который выходит 25 мая! Что интересно, проверили масла разной вязкости одного производителя! Заодно посмотрим как с топливом дела обстоят.

Ссылка на сообщение

Ну так будет разница в износе 5W-30 vs 5W-40 или нет? 8-0

В холодный сезон вопрос ясен. А в тёплый/жаркий?

С нетерпением ждём статью :clapping:

Ссылка на сообщение
  25.05.2015 в 11:05, orl.pavel1971 сказал:

Ну так будет разница в износе 5W-30 vs 5W-40 или нет? 8-0

В холодный сезон вопрос ясен. А в тёплый/жаркий?

С нетерпением ждём статью :clapping:

Эксперимент априори не совсем чистый: если на китайце испытываемое масло было залито после небольшой обкатки на заводской заливке, то тут Кастрол 504/507 заводское. Так что обкатка даст о себе знать.

Ссылка на сообщение

Робяты! А вам не кажется странным, что вязкости просели критически, щелочное просело а кислотное не выросло почти...

Ссылка на сообщение
  25.05.2015 в 12:51, coronamark2 сказал:

... вязкости просели критически ...

Да ишшо как, из сороковки транзитом через тридцатку - в двадцатку :wacko:

Ссылка на сообщение
  25.05.2015 в 13:06, orl.pavel1971 сказал:

Да ишшо как, из сороковки транзитом через тридцатку - в двадцатку :wacko:

 

Вот! А щелочное просело, но кислотное не выросло! Это как????

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...