Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот! А щелочное просело, но кислотное не выросло! Это как????

Условия такие.

Ссылка на сообщение

Условия такие.

 

Да ладно...Что, и так бывает????

Ссылка на сообщение

Имхо: при таком раскладе менял бы не больше, чем через 5тык. :(

Ссылка на сообщение

Вот! А щелочное просело, но кислотное не выросло! Это как????

Да ладно...Что, и так бывает????

У меня в анализах сплошь и рядом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В общем, полистал я в магазине журнал с тестом масел 5-30/5-40 на Рапиде и... положил на место.

 

Как я писал выше, чистого эксперимента не получилось ибо обкатку никто не отменял. Об этом говорит значительное содержание железа и алюминия на заводском Кастроле 5-30 504/507. И дело тут именно в притирке, а не в вязкости. В общем, по памяти:

1. За пробег заводское масло загустилось до 40-ки и сдулось по щелочному (TAN вырвалось значительно вперед);

2. Кастрол Магнатек ОЕ 5-40 отработал на ура TBN выше TAN), правда немного упала вязкость до 30-ки А3.

 

Выводы:

1. Китаец ссыт бензином в прямом смысле этого слова, т.к. у Рапида значительное разжижение не обнаружено при большем интервале;

2. Масла 5-40 не имеют преимущества над 5-30 по защите от износа, т.к. с учетом притирки на заводском масле износ сопоставим.

 

Вот так вот. Попробую снова написать в АР.

Ссылка на сообщение

Dimmy, у рапида какой пробег на маслах был, не помнишь?

12000 км.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

У меня интересное наблюдение: почему загущается заводское масло Castrol 5-30 504/507?

Вот пример за относительно короткий интервал.

 

А у АР на Рапиде за 12000 км (около 200 моточасов) вообще заводское масло перешло в SAE 40, т.к. вязкость перевалила за 13 сСт.

 

Полагаю, что у масел 504/507 крепкий загуститель и разжижение масла выражено не четко. Поэтому на этом фоне старение базы заметно сильнее. Хотя те же ZIC и Shell на Фокусах просели по вязкости достаточно прилично...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, турбо мотор очень теплонагружен, в машине ездили испытатели еще ресурсный тест, сколько там разгонов, часы максимальной скорости, температура масла зашкаливала, нагрев масла выше нормы 100-120 мог быть перегрев 150 и выше, отсюда и загущение

сколько на форуме отработок- их владельцы так машины ненагружают

В фокусах мотор атмо + зима морозы, нагрев масла меньше, грузили машины по оборотам, различия между рапидом заметны, много топлива в масле-уменьшение вязкости

 

Непонял со скольки возросла вязкость до 12.36 в заводском масле после 3385км

Ссылка на сообщение

@Drive, стандартно у масел 504/507 вязкость при 100С 11.9-12.1 сСт. Но Октавию в хвост и в гриву не особо гоняли. Кроме того, Кастрол Магнатек 5-40 ОЕ наоборот - разжижился до 30-ки, так что не совсем ясно.

 

Если у АР около 50% испытания на максималке, то это около 200 км/ч, т.е. t масла легко могла до 150C доходить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Магнатек 5-40 ОЕ - 1.8% топлива, это ненорма вот и могла вязкость упасть, нехватает в анализах oil-club строчки %топлива,

надо поискать с других лаб

были както анализы восьмерки 1.3 карб, там за 5-7тыщ также разжижалось масло а сколько топлива :unknw:, мало анализов с карбами

Ссылка на сообщение

@Dimmy, ну не знали они что существуют металлы от притирки, журналисты же :) Статья самая правдивая из всего что я читал... Ошиблись - с кем не бывает. Я говорю им надо сказать об этом иначе они еще одну статью напишут где чудным образом металлы исчезли - ну и опишут это в лучших традициях журналистского жанра.

Ссылка на сообщение

@torcon, так прикол в том, что на китайце они заводское масло слили через небольшой пробег, а на Рапиде нет! Я бы сказал, судя по одинаковым результатам на двух маслах в Джили, что для обкатки этого хватило. Обязательно напишу по Рапиду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...