Перейти к публикации

Тест Авторевю-2015


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Dimmy писал:

Именно поэтому можно говорить, что темп износа на маслах 5-30 и 5-40 одинаковый.

 

 

теперь, после ихнего марафона в 24 т.км так примерно и будет.

Ссылка на сообщение

@GenaM, ты понимаешь, что это все рассуждения? Без анализов любая точка зрения имеет право на жизнь. Хотя и наличные данные можно интерпретировать по-разному... Я, например, считаю, что основную обкатку мотор прошел за 1500 км и режим там был далеко не бережный - 30 ppm железа! И неизвестно как они меняли масло ибо 13 ppm железа на 5-40 за 1500 км могут быть частично "унаследованы" от заводского!

Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

ты понимаешь, что это все рассуждения?

нет, я понимаю что это физика, и по другому никак.

  Dimmy писал:

основную обкатку мотор прошел за 1500 км и режим там был далеко не бережный - 30 ppm железа!

основную - да, но не полную. режим бережный, даже если иногда тапку придавливать но не превышать рекомендуемых оборотов - будет бережным, потому что температура шпг не бывает слишкой высокой (о чём свидетельствует темпа масла до 115 - в моём случае) , а для нормальной обкатки это самое главное, если же с нуля крутить двс до упора, можно получить залёгшие, полопавшиееся кольца, задратые поршня и цилиндры, и только цветмета в масле как, или больше, чем щас железа.

Ссылка на сообщение

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

 

Гуще или жиже?

 

«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40....

--------

Остальное по ссылке

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  19.07.2015 в 04:08, Paulson сказал:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

 

«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40....

--------

Остальное по ссылке

Познавательная статейка. Еще раз убедился, что если моя цель - сберечь двигатель (продлить ресурс), то выбор "сороковок" оптимален. А все остальные доводы (типа рекомендаций автопроизводителя, опасений мизерного увеличения расхода топлива, псевдопонимание, что HTTS у "тридцаток" не хуже, чем у "сороковок" и так далее) это все субъективные сказки. Интересно, что ответят те, кто "с пеной у рта" убеждают остальных, что маловязкие масла это благо. Возможно это и так. Бесспорно, что маловязкие масла берегут экологию, дают преимущество в динамике (на 0,0013%), экономят топливо (5-10 мл. на 100 км.), но для автовладельцев главное не это, а то, чтобы авто и через год и через 10 лет оставалось бы работоспособным и имело минимум износа. ИМХО конечно.

Ссылка на сообщение

Мне думается что сороковка получше себя показала,металлов меньше,соотношение кислотности лучше,расход масла меньше.

Ссылка на сообщение

@Alexq55, да правильно, отбросим десятки анализов ойл клуба на 5W-30, которые показывали такой же результат по износу, как на 5W-40 и будем верить в единственный тест Авторевю :) "Субъективные сказки" ты правильно сказал - как раз про этот случай. :)

 

Ребята из Автторевю нам уже недавно показали один тест масел и выводы "какое масло лучше", притом, это было сделано в момент притирки автомобилей с конвейера - они о притирке просто не знали... :)

Ссылка на сообщение
  19.07.2015 в 04:37, torcon сказал:

@Alexq55, да правильно, отбросим десятки анализов ойл клуба на 5W-30, которые показывали такой же результат по износу, как на 5W-40 и будем верить в единственный тест Авторевю :) "Субъективные сказки" ты правильно сказал - как раз про этот случай. :)

 

Ребята из Автторевю нам уже недавно показали один тест масел и выводы "какое масло лучше", притом, это было сделано в момент притирки автомобилей с конвейера - они о притирке просто не знали... :)

Извините, не согласен. И вот почему. Японцы, достигшие совершенства в конструировании и производстве двигателей с использованием маловязких масел, честно и открыто заявляют, что этим преследовали несколько целей - соответствие все возрастающим нормам экологичности, повышение энергосберегаемости (в том числе сокращение расхода топлива и угара масла), некоторое увеличение динамики. При этом никто и никогда не обмолвился, а что же с ресурсом при использовании маловязких масел? Догадываетесь почему?

Ссылка на сообщение

Интересно по вязкости,сороковка стала жиже к 12 тырам - может разбавление топливом,а тридцатка увеличила вязкость.

Более ранняя смерть тридцатки?

Ссылка на сообщение

@Alexq55, потому что нет проблем с износом - это доказано нами же на японских автомобилях. Данная статья Авторевю не отображает реальность, к таким тестам нужно подходить с умом и лучше проводить несколько раз, на разных маслах, и при одинаковых условиях - что бы исключить "истерику" двигателя от каких то внешних факторов.

Ссылка на сообщение
  Alexq55 писал:

Познавательная статейка. Еще раз убедился, что если моя цель - сберечь двигатель (продлить ресурс), то выбор "сороковок" оптимален

а где в данной статье прочесть о преимуществе сороковки?

п.с. вроде на дохлом 5-30(которое нужно было менять много ранее) износ как на живой ещё сороковке.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
  19.07.2015 в 05:18, torcon сказал:

@Paulson, ааа так они второй раз получается, показывают нам чудеса притирки двигателя, сразу после схода мотора с конвейера :D И это на всю страну :facepalm:

Нет, Даниил - это я затупил, удалил сообщение

Там далее написано:

-----

Результаты?

 

Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился.

 

Почему? Очевидно, дело в составе кастроловских масел: противоизносные присадки в сочетании с базовой основой эффективно работают даже с классом 30.

--------

 

А может, и зря удалил - получается, если износ одинаковый, то с конвейера 5-30 и после обкатки 5-40 - одинаково, значит - тогда на 5-40 износ больше?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson,

 

  Цитата
Первым в зачет пошло масло 5W-30 конвейерной заливки, которое нынче для калужских Рапидов и Polo поставляет именно Castrol. Чтобы приработка деталей в абсолютно новом моторе не сбила нас с толку, мы взяли пробу масла после пробега в 1500 км — и оценивали увеличение содержания продуктов износа только относительно нее.

 

После 12 тысяч км вместо «заводского» масла залили Magnatec Professional OE 5W-40 — и повторили цикл.

Они помоему все равно сглупили и не поняли, с пробегом продукты притирки уменьшаются. Если после Magnatec Professional OE 5W-40 они зальют снова 5W-30 оно покажет еще меньший износ чем 5W-40. Да еще так неясно выразили, то что сделали - что я понять не могу толком, что было залито и на каком пробеге автомобиля :)

Ссылка на сообщение
  19.07.2015 в 05:26, torcon сказал:

Они помоему все равно сглупили и не поняли, с пробегом продукты притирки уменьшаются. Если после Magnatec Professional OE 5W-40 они зальют снова 5W-30 оно покажет еще меньший износ чем 5W-40. Да еще так неясно выразили, то что сделали - что я понять не могу толком, что было залито и на каком пробеге автомобиля :)

Вот и я о том :) и сам не понял изначально

Всё-таки "некорректное" сравнение

Говорил же (в удалённом) - надо ещё наоборот попробовать, 5-40 сначала :) тоже на новом авто - вот тогда можно будет сделать окончательные выводы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...