Перейти к публикации

Масла RedLine


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 мч)

Red Line Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7012км

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Брал в штатах, шло 3 недели по почте.

 

По шуму тут интересно, сразу после залива шум вырос при резком нажатии педали газа, но надо сказать , что до него было залит Motul 300v 5w30, а он по гуще

 

Однако после остановки на 2.5 часа и дальнешего запуска шум при резком подъеме оборотов в движении исчез, посмотрим как будет далее

Ссылка на сообщение
  24.10.2012 в 06:59, prokuratore сказал:

Брал в штатах, шло 3 недели по почте.

Спасибо за инфу. Значит наша таможня даёт добро на пересылку масел :good:

Ссылка на сообщение
  25.10.2012 в 06:34, Izb сказал:

Много сомнительных моментов, типа:

  Цитата

- Because Red Line synthetic oils don’t break down like other mineral and

synthetic oils, drain times are extended considerably. For a standard petrol

motor vehicle, a recommended oil change of 5,000kms can increase to

30,000kms.

- Using Red Line Synthetics reduces wear by a factor off up to four (4) times

over other brand mineral and ‘synthetic’ oils, hence the ‘proven to outperform’

label.

Требует подтверждения последовательными анализами на одном и том же моторе

в реальных условях эксплуатации. Особенно про интервалы 30 000 км.

Valvoline, например, дает гарантию (в США) на пробег 300 000 миль (500 000 км) при условии замены масла

каждые 3-4т.миль.

Не уверен, что RedLine даст гарантию на пробег 500 000 км при условии замены масла раз в 30 000 км :D

 

PS

По-этому крайне интересно получить анализы отработок в реальных условиях эксплуатации.

Сам тоже на RL посматриваю :) Цена отпугивает (даже если почтой из США).

Как бы не оказалось что это "просто масло"...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
  25.10.2012 в 08:25, GVA сказал:

 

Как бы не оказалось что это "просто масло"...

 

Так чудес-то они не обещают, а так посмотрим, может и отработку сольем и на анализ

Ссылка на сообщение

Для фордовского Дюратека выбор из четырёх масел Redline http://redline-oil.ru/tech/motor-oil-product-data.pdf :

0w-20

5W-20

0W-30

5W-30

 

Первое отпадает по причине слишком низкой вязкости (8.2 при 100 и HTHS 2.7 - не хочется получать двойной износ), четвёртое масло не имеет смысла в связи с вполне достаточной вязкостью масла 5W-20 (9.1 !!!).

 

Остаются:

1) 5W-20 (минимум загустителей, вязкость 9.1, HTHS=3.3, но при -20 пусковой износ будет немалым...) и

2) 0W-30 (загустителей больше, вязкость 10.9, HTHS=3.2, но при -20 износ будет минимальным)

 

Вот и непонятно, что больше повлияет на износ: большее количество загустителя в 0W-30 (и чуть худшая смазка на трассе) или большая вязкость при пуске -20 (ниже редко бывает в Москве) 5W-20.

 

p.s. Хотя и пишет изготовитель в описании масла про "natural multigrade property", но не верится в отсутствие загустителя (достаточно сравнить 0W-30, 5W-30, 10W-30) ...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  26.10.2012 в 18:20, Izb сказал:

Вот и непонятно, что больше повлияет на износ: большее количество загустителяв 0W-30 или большая вязкость при -30 5W-20.

Полагаю для атмосферника кол-во загустителя не является критичным.

Сделать анализ на том и другом :)

Ссылка на сообщение

@Izb, а чего ты проще не подойдешь к вопросу, возьми каждого залей да сделай лаб анализ.

 

У меня в будущем мысль максимально снизить расход топлива путем 0W20 и мониторинга -чем мне это грозит на старом двигателе с и без тоо крупными с завода зазорами.

Ссылка на сообщение
  26.10.2012 в 20:12, ZESTxDen сказал:

@Izb,

Нулевку надо брать

 

Аргументируйте.

Вообще говоря, тогда уж на FUCHS 0W-20 стоит смотреть, у которого больший HTHS 2.95, но там неизвестность с:

- минусами бесцинового пакета присадок,

- да и информация про эстеры лишь предположительная (в описании говорится лишь про PAO базу). Знают в представительстве Фукса, но не скажут.

- отсутствию молибдена (хотя слова про некий модификатор трения в описании есть) - а именно молибден традиционно уменьшает шумность масла.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  27.10.2012 в 04:34, torcon сказал:

У меня в будущем мысль максимально снизить расход топлива путем 0W20 и мониторинга -чем мне это грозит на старом двигателе с и без тоо крупными с завода зазорами.

Я вот тоже так думал снизить расход на нестаром двигателе, не вышло :( . В ближайшее время буду менять на 0w30.

Но это Motul (HTHS=2.69), а RedLine 5w20 вроде очень заманчиво выглядит :rolleyes:

 

P.S. Нигде в описаниях не нашёл щелочное и зольность :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Izb,

Тут и так понятно. Зима есть зима, нулевка в морозы за -30 на прогревах лучше. Индекс вязкости 183 против 145, наверника пакет присадок более мощный, более устойчивое и синтетичное масло. Главное в крайности не бросаться, при - 20 никакой разницы в пусковом износе не будет. Разница будет когда в -30 и ниже 5ка начнет застывать. Какие еще аргументы надо, не знаю)

Ссылка на сообщение

Если при -20 разницы не будет, зачем излишний загуститель, больший Noack и потенциально худшие смазывающие свойства? Так что не всё так просто.

Ссылка на сообщение

Да не, все это в теории, какие там худшие свойства) Уверен что все это компенсируется так или иначе, базой или присадками. Кому как, по мне 0-30 больше подходит для суровых Российских условий эксплуатации, тем более зимних.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...