Перейти к публикации

Масла RedLine


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 мч)

Red Line Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7012км

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим_69, скинь пжлста ссыль на битоговские анализы редлайна с субары.

Ссылка на сообщение

Вот интересно, наводят на размышления некоторые результаты независимых (:D) тестов 5w30 в презенташке Amsoil (полностью здесь):

Deposits_5w30.JPG

 

Вроде как везде (в т.ч. на битоге) отмечаются отличные моющие свойства RedLine. Да и наш анализ показал высокое щелочное + куча кальция. Да и эстеры в маловязких маслах прибавляют моющих свойств. А тут "лидер" по количеству отложений :unknw:

Может "заказной" тест (Amsoil - прямой конкурент)?

Ссылка на сообщение

...откатал на RL 5-30 тыщи две, поменял второй раз. После восьми постараюсь отправить на анализ. По ощущениям-после Idemitsu 5-40 Zepro -получше явно. Цокотеть перестал,крутится легче, правильнее,штоли,работает. Кстати-сливал довольно тёмное масло. Это после пары тысяч.

Ссылка на сообщение
  16.09.2013 в 06:57, vadim k сказал:
Кстати-сливал довольно тёмное масло. Это после пары тысяч.

А что с качеством топлива? И какие режимы эксплуатации?

Ссылка на сообщение

vadim k , импреза турбовая? через две тысячи заменил,"промывал" при переходе на Редлайн?

Ссылка на сообщение
  12.09.2013 в 07:33, Вадим_69 сказал:

Вот интересно, наводят на размышления некоторые результаты независимых (:D) тестов 5w30 в презенташке Amsoil (полностью здесь):

post-2735-0-67717600-1378971018_thumb.jpg

 

Вроде как везде (в т.ч. на битоге) отмечаются отличные моющие свойства RedLine. Да и наш анализ показал высокое щелочное + куча кальция. Да и эстеры в маловязких маслах прибавляют моющих свойств. А тут "лидер" по количеству отложений :unknw:

Может "заказной" тест (Amsoil - прямой конкурент)?

Не затягивать со сменой (max 5000 км. по городу), и все будет хорошо. Чем мне понравилось это масло (5w20), так тем, что движок работает тише и легче, субъективно, расход бензина меньше, и " крутить" движок безопаснее - по трассе Мордовии 160 км/ч (4200 об. в мин)в жару 32 градусов в течении нескольких часов, иногда в городе "крутанеш" до отсечки автомата в 6000 об. в мин. , и все это удовольствие с минимально возможным износом!

Изменено пользователем KIA RIO QB
Ссылка на сообщение

@Izb, они (составы) как то по коду на квартах различаются? А то у меня на банках 0w20 есть коды, начинающиеся с 9 и есть с 10 :unknw:

Ссылка на сообщение
  12.09.2013 в 07:33, Вадим_69 сказал:

Вот интересно, наводят на размышления некоторые результаты независимых (:D) тестов 5w30 в презенташке Amsoil (полностью здесь):

Deposits_5w30.JPG

 

Вроде как везде (в т.ч. на битоге) отмечаются отличные моющие свойства RedLine. Да и наш анализ показал высокое щелочное + куча кальция. Да и эстеры в маловязких маслах прибавляют моющих свойств. А тут "лидер" по количеству отложений :unknw:

Может "заказной" тест (Amsoil - прямой конкурент)?

 

 

Вот ответы на этот вопрос: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2995318&page=1

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 11:44, Izb сказал:

Как насчет перевода ссылки? О чем речь?

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 14:44, KIA RIO QB сказал:

Как насчет перевода ссылки? О чем речь?

Сижу и перевожу... Как и у нас широкий спектр мнений :)

От :down: до :nea:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Izb писал:

Вот ответы на этот вопрос: http://www.bobistheo...=2995318&page=1

Даже там упоминают нашего энтузиаста:

"Didn't that one Russian BMW enthusiast site's test show similar results?"

Перевод:

(Разве не это испытание один русский энтузиаст BMW сайта показывают подобные результаты?)

Ссылка на сообщение
  KIA RIO QB писал:

Как насчет перевода ссылки? О чем речь?

Речь идет о том, что Redline едва выдержали испытание методом ASTM D 6335.

 

Для справки(компьютерный перевод):

 

ASTM-D-6335-98 STANDARD Испытание на определение высокотемпературных отложений Термо-окисления ENGINE OIL моделирования испытаний

Область применения

метода Этот тест охватывает порядка определения суммы вкладов образованные автомобильных моторных масел с использованием термо-окисления моторного масла моделирования испытаний (TEOST). межлабораторных исследований определил, что это применимо в диапазоне от 10 до 65 мг общего объема депозитов.

 

Резюме Метод:

Образец моторного масла при температуре 100 ° С, который содержит нафтената железа и находится в контакте с закисью азота и влажный воздух закачивают со скоростью набора обтекании тарированный стержень вкладчика. Стержень нагре через двенадцать лет, 9,5 минуты температурных циклов, которые идут от 200 до 480 ° C. Когда двенадцать цикла программа будет готова, вкладчик стержня промывать мазута, сушат и массой брутто стержня получены. Образец удаляется из системы и фильтруют через взвешенный фильтр. Масса отложений на стержень плюс масса осадка на фильтре общей массы депозита.

 

Значение:

метод предназначен для прогнозирования высокой температуре депозит формирование тенденции масла в двигателе. Данный метод может быть использован для образцов экран масле или в качестве средства обеспечения качества. Thermo-окисления Моторное масло Моделирование Тест (TEOST ®) В следствием тесного сотрудничества между Chrysler Corporation и Савант лаборатория, небольшой настольный прибор был разработан для имитации напряжения работы двигателя на моторное масло. Площадь Особый интерес отложений. Возможность изменять различные параметры испытания на TEOST аппарат поддается научно-исследовательской работы за пределы первоначального протокола 33C процедуры. С момента своего появления, TEOST протокола 33C была включена в ILSAC GF-2 спецификации. Этот тест, а также новый протокол еще назвать, как ожидается, также могут быть включены в GF-3 требования. протестированных продуктов: PROTECTA ® Engine Treatment был проверен с моторным маслом. независимой испытательной лаборатории: Юго-западного исследовательского института (SWRI) в Сан-Антонио, штат Техас. SWRI является одним из ведущих испытательных центров в США и контрактов тесты как со стороны правительства и частного сектора. Дата завершения: 2/14/2001 Испытание считается действительным-PASS Lubrizol лаборатории в Wickliffe, Огайо. Lubrizol является ведущим поставщиком добавки для нефтяных компаний в США тест проводился дважды. 9/19/02 Дата завершения испытаний считаются действительными-PASS Дата завершения 9/25/02 Испытание считается действительным-PASS Каково значение этого теста ? Protecta двигателя Лечение средства моторное масло в качестве смазки функции некоторые масла должны достичь области верхнего поршневого кольца для того, чтобы смазывать кольца и стенки цилиндра. Это масло затем подвергают воздействию тепла и пламени горения топлива, и часть его фактически сгорает. Синтетическая основа PROTECTA автора горит чисто в этих условиях, не оставляя почти никакого углеродного остатка. Моющее средство / диспергирующих присадок в Protecta работы с моторным маслом сохранить поршневые кольца свободны в своих канавках, тем самым сохраняя сжатия и минимизации количества масла, достигнув в камеру сгорания. Это не только снижает расход масла, но что еще более важно, сохраняет отложений в камере сгорания при минимальной сумме. Protecta в отличие от других видов лечения двигатель не только обрабатывает металл, но полностью укреплен с добавками для лечения масло, а также. Почти каждый новый моторное масло категории улучшения требует дополнительных добавок для работы под двигателем рекомендаций изготовителей. Это особенно верно в двигателях, оснащенных турбокомпрессорами, поскольку они требуют стабильного притока нефти к центру Turbo подшипников обеспечить необходимую смазку и охлаждение. Согласно API "Поскольку стоп-энд-гоу вождения чаще всего не позволяет двигателю достичь эффективных температур, на самом деле одним из наиболее тяжелыми формами эксплуатации автомобиля. В этих условиях скорость загрязнения масла высока, и способность масла для преодоления последствий загрязнения является низким. Низкотемпературный вождения, короткий трассы, и свет нагрузкой все способствовать накоплению воды, топливо разбавление и образование шлама, лака, и коррозионных кислот ". Вот почему нам PROTECTA сформулированы с добавками, чтобы предотвратить это накопление отложений. Зачем мне эта дополнительная защита? видам услуг мы едем под и климатические условия, что мы действуем под наши двигатели сильно различаться. Во время путешествия на умеренных скоростях в коротких поездках или за рулем в пробке под остановиться и пойти условиях, мы используем только часть мощности двигателей. Поскольку системы охлаждения должна охладиться в различных условиях, они могут переохлаждаться двигателя во время этих коротких поездок мы берем. В этом свете дежурной службы двигателей и моторных масел медленно нагреваться и не часто достигают надлежащего рабочих температур. В этих условиях неполного сгорания будет происходить, как сажа и частично окисленные углеводороды подвергаются дальнейшему окислению в картере, которая образует отложения смол и нагара. PROTECTA с моющим средством и диспергаторы дополнительную защиту в таких условиях вождения.

Ссылка на сообщение

Да я тоже с трудом понимаю , никогда не любил этот английский, а тем более с переводом через мозги компьютера. Я надеюсь, что кому то станет понятнее...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...