Перейти к публикации

Масла RedLine - Общая


westf2

Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да я тоже с трудом понимаю , никогда не любил этот английский, а тем более с переводом через мозги компьютера. Я надеюсь, что кому то станет понятнее...

Ссылка на сообщение

@Finik, пендосовское. Вот его параметры.

А вот так выглядит европейское

Ссылка на сообщение

Купил сегодня : не пойму, это европейское или пендосовское? :unknw:

Где брали? В инет магазине?

Ссылка на сообщение

Ответ представителя Red Line по поводу результатов теста на депозиты в презенташке Amsoil:

 

A comment from Cameron at Red Line:

 

"We have read through Amsoil’s latest document and found some of the results to be out of context to the product that we manufacture. Regarding the TEOST, it appears that the Amsoil test average was 1% above the limit. This limit is established for the low-phosphorous, Resource-conserving, SN-focused products. The non-resource conserving SN uses a different TEOST at a lower temperature which we pass, and for those CF/SN not controlled to a 0.08% phosphorous there is no limit on the TEOST. The TEOST has a plus or minus 10% repeatability.

 

The TEOST is primarily designed to evaluate low-phosphorous oils. We use an additive chemistry so that keeps Red Line as a product for both API-based and ACEA performance and ACEA do not use the TEOST test. Needless to say, the high number of European cars with turbochargers successfully running lubricants produced to the ACEA standards should calm any concerns voiced in this thread.

 

This test is difficult to apply when considering higher ZDDP oils like Red Line versus lower ZDDP oils so we can see where confusion would be created by what Amsoil tries to present here.

 

Hopefully this helps for you to have more insight from our end. We like your forum and appreciate the technical banter. Thanks for letting Red Line present a view that was not covered in your thread. If you have particular questions, feel free to email to info@redlineoil.com rather than asking for Red Line replies through the forum thread."

 

 

Вкратце суть в том, что этот тест входит в состав ILSAC GF-5 Resource Conserving для API SN для low-saps масел с низким фосфором ( Кстати, в ACEA этот тест вообще отсутствует, и ничего, как сказал представитель, турбы на маслах ACEA себя неплохо чувствуют :)

И вообще, примечательно высказывание кого-то из этой темы на бобойле: Редлайн ориентируется больше на реальную эксплуатацию в реальной жизни, а не на тесты :D (может от того у них и реальных допусков то нет)

Всё это, конечно, хорошо. Но вот немного напрягают и некоторые мнения в этой теме битога, что причиной отложений может быть не высокий ZDDP (как считает RedLine), а конская доза молибдена, что не есть гуд для колец при длительной эксплуатации :(

Есть и мнения, что этот тест проводится при очень высокой температуре, и в этом плане в отрыве от реальной жизни, где подшипники турбин на Red Line в идеальной чистоте. ИМХО, в некоторой степени напоминает "прожарку" ;)

 

P.S. А мне вот интересно, будет ли эстеровая формула Редлайна с высоким молибденом способствовать низкотемпературным отложениям у меня зимой на 0w20 Red Line? :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

где-то обший баланс свойств должен был нарушиться для компенсации избыточного увеличения каких-то отдельных. Что лишний раз подтверждает мысль о том, что нечего таким маслам делать в гражданских машинах и в гражданской эксплуатации. Плюсы не прочувствуются, а минусы вполне осязаемы. Гигроскопичность, повышенный уровень отложений, цена, наконец. И все ради чего?

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ну почему же? :) Например, если двиг себя лучше чувствует на двадцатке и рассчитан на такую вязкость, но при этом хочется иметь (на всякий случай) запас по HTHS (который у Red Line на уровне тридцаток A5/B5). Также мне, например, лишними не будут полярные свойства эстеров при зимних пусках...

Что до отложений, то согласно картинке (не знаю, правда, насколько этот тест соответствует реальной эксплуатации), Red Line лишь чуть-чуть уступил там самому что ни на есть гражданскому Mobil1 EP :) У которого всё должно быть "в гармонии" :laugh:

Единственный серьёзный минус - это цена. Но опять же, она ниже весьма популярного у многих Motul 300V, да и слегка окупится чуть меньшим расходом топлива (по сравнению с xW30). + бонусы в виде тихой мягкой работы двига и слегка улучшенной динамики...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, ну почему же? :) Например, если двиг себя лучше чувствует на двадцатке и рассчитан на такую вязкость, но при этом хочется иметь (на всякий случай) запас по HTHS (который у Red Line на уровне тридцаток A5/B5). Также мне, например, лишними не будут полярные свойства эстеров при зимних пусках...

Что до отложений, то согласно картинке (не знаю, правда, насколько этот тест соответствует реальной эксплуатации), Red Line лишь чуть-чуть уступил там самому что ни на есть гражданскому Mobil1 EP :) У которого всё должно быть "в гармонии" :laugh:

Единственный серьёзный минус - это цена. Но опять же, она ниже весьма популярного у многих Motul 300V, да и слегка окупится чуть меньшим расходом топлива (по сравнению с xW30). + бонусы в виде тихой мягкой работы двига и слегка улучшенной динамики...

вариант сравнения с 5w-30 (и в качестве замены его) я даже не рассматриваю. Вот у меня требования по машине - только 5w-20. Я полагаю, что и по типичному HTHS для масел 5w-20 (наверное 2,6-2,8 такой показатель типичен) производитель рассчитывал нормальную и безаварийную работу моего мотора, и увеличение HTHS до 3,0, наверное, дополнительных бонусов в плане защиты не принесет, а топливную экономичность (теоретически) ухудшит (по сравнению с обычными маслами 5w-20), в основном на обеспечение которой и рассчитаны масла xw-20.

 

и эта странная фраза: "Собака - друг человека" этот тест, похоже, дал вполне логичный результат по отложениям в моторе... почему Mobil 1 серию Racing и ограничивает в применении на гражданских машинах... тесты отработки тоже не дают каких-либо дополнительных плюсов RL по сравнению с маслами из уолмарта.

 

а с учетом того, что RL типично не выносит даже средних по протяженности пробегов (не говоря уже про длительные), то, на мой взгляд, по сравнению с такими маслами как M1 EP/PU одни минусы, а плюсы (есть ли они на практике, или же только в наших головах, - тоже вопрос) - не проявятся. Эстеры - да, неплохо. Но, как я понял, в PU они тоже есть, хоть и в меньшем количестве, но, наверное, в достаточном, чтобы обеспечить полярные свойства (зато влаги будет в масле меньше).

 

И за все это еще и платить дополнительные деньги из собственного кармана.

 

"Я так думаю" © Рубик

Ссылка на сообщение

"Но вот немного напрягают и некоторые мнения в этой теме битога, что причиной отложений может быть не высокий ZDDP (как считает RedLine), а конская доза молибдена, что не есть гуд для колец при длительной эксплуатации" Имеется ввиду время между сменой масла или общий пробег от начала эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Как я понял, годы эксплуатации на этих маслах. Но это лишь мнение, ничем не подкрепленное...

Было где-то в теме вскрытых двигателей фото Хонды одного болгарина, который отъездил на Редлайне 150 тыс. Вроде ничего, чистый :)

Ссылка на сообщение

Как я понял, годы эксплуатации на этих маслах. Но это лишь мнение, ничем не подкрепленное...

Было где-то в теме вскрытых двигателей фото Хонды одного болгарина, который отъездил на Редлайне 150 тыс. Вроде ничего, чистый :)

хонды и непайминачем с межсервиным по 15ткм чистые очень часто.

Ссылка на сообщение

"Но вот немного напрягают и некоторые мнения в этой теме битога, что причиной отложений может быть не высокий ZDDP (как считает RedLine), а конская доза молибдена, что не есть гуд для колец при длительной эксплуатации" Имеется ввиду время между сменой масла или общий пробег от начала эксплуатации?

 

Зато молибден так эффектно уменьшает шум!

Ссылка на сообщение

Чтото не пойму что с моим Редлайном, шумное и расход подпрыгнул :unknw:

 

На ране залитом масле или после очередной заливки?

Ссылка на сообщение

Был Тотек HRZ 0-40, какой у него HTHS, незнаю?

у 0-40 больше конечно чем 3.5,хотя у red line тоже не мало 3.7 но при 100 тотек гуще,может по этому расход больше...

у меня на 5-40 расход тоже меньше чем на маловязких 5-30.

Ссылка на сообщение

Как раз не факт, что у 0w40 HTHS>3.7. Скорее всего, наоборот, где-то 3.5 - нулёвка ведь. Потому и расход на RedLine вырос, хотя это всё требует точных расчётов... В Тотек вроде тоже модификаторов трения немерено, тихий он... А в Red Line, возможно больше ZDDP, потому и звонче...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...