Перейти к публикации

Масла RedLine


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 мч)

Red Line Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7012км

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.02.2015 в 12:14, A030 сказал:

кто нибудь пробовал DCTF Dual Clutch Transmission Fluid?

http://www.raceoil.ru/catalogue/atf/dctf-fluid/

 

если у тебя с 2 сцеплением то использую и не парься даже. офигенные масла для Кпп

Ссылка на сообщение

Ну и стоит ли лить масло (Redline 5W-30) за 1300 за кварту? Если мотор на лукойле проедет допустим 300 000 км а на редлайне 303 000 км.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Редлайн это эстеровое масло для полуспорта. Оно стоит дорого изза дорогой эстеровой базы. Лукойл здесь неуместно приводить в пример... Масло на гидрокрекинге.

Ссылка на сообщение

Масло (Redline Euro Series 5W-30) реально хорошее, если не лучшее. Ездят на нём 3 VAG мотора, VR6 3.2, V6 3.0TFSI, V8 BNS FSI, они реально меньше топлива едят, чем на кастрюле или шелле. Причём эксперемента ради налил в V8 шелл, так оно при наваливании ест не 18л/100, а все 20л/100.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Про цену не согласен. Пока у нас в стране не появился официальный дилер с эксклюзивными правами, я его покупал по 400-450 рублей за кварту. После появления оно выросло в цене до 750. Ну сейчас с курсом подняли до 1300. Так что дорогое оно только из-за жадности официалов. Человек который возил его у нас в городе покупал его оптом около 7-8$ он выкладывал табличку с расчётом цены.

 

Ну так вот я и хочу понять, насколько эстеры снизят износ мотора? Если я на луке проеду 270 000 а на реде 300 000 то за это время я как раз на луке на капиталку наэкономлю))

Ссылка на сообщение

ты просто еще не привык к новому курсу, вот цена этого редлайна на ебее 1100р в США. Так что здесь оно может стоить 1300 за кварту спокойно.

http://www.ebay.com/itm/Red-Line-High-Performance-Motor-Oil-5W-30-1-Quart-Full-Synthetic-/150667746915?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item23147f5e63&vxp=mtr

 

Ладно это оффтоп, мы здесь анализ обсуждаем, а не ценообразование - для этого нужно проследовать в тему Масла Redline...

Ссылка на сообщение

, они снижают износ за счет полярных свойств, могу тебе в ответ 5 таких же графиков нарыть... Другое дело что AN прогрессивнее.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
@torcon,
В моей презентации сказано, что в место трения не может попасть молекула ZDDP, так как там уже прилипла молекула Эстера и не освобождает место pardon.gif
Сойдемся на том, что AN лучше во всех планах drinks.gif
Ссылка на сообщение
  07.03.2015 в 15:20, torcon сказал:

ты просто еще не привык к новому курсу, вот цена этого редлайна на ебее 1100р в США. Так что здесь оно может стоить 1300 за кварту спокойно.

http://www.ebay.com/itm/Red-Line-High-Performance-Motor-Oil-5W-30-1-Quart-Full-Synthetic-/150667746915?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item23147f5e63&vxp=mtr

 

Ладно это оффтоп, мы здесь анализ обсуждаем, а не ценообразование - для этого нужно проследовать в тему Масла Redline...

 

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21 оф сайт 5W30 Motor Oil - quart - $11.95

Ссылка на сообщение

ты не правильно трактуешь присадки прилипают просто в меньшей степени.

эстеры снижают износ и неплохи как базовое масло (дороги только). AN современнее просто.

Ссылка на сообщение
  19.03.2015 в 12:59, GTi-Club сказал:

Подскажите где купить?

надо 11л

10-60

Спасибо!

 

ты от куда?

Ссылка на сообщение
  19.03.2015 в 12:59, GTi-Club сказал:

Подскажите где купить?

надо 11л

10-60

Спасибо!

В экзисте

Или, раз вы в Москве, напрямик у дилеров Редлайна.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...