Перейти к публикации

Масла RedLine


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 мч)

Red Line Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7012км

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересный анализ редлайна на 23 тыс миль, износ минимальный http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3924714/1

Ссылка на сообщение
  02.12.2015 в 05:27, off сказал:

Интересный анализ редлайна на 23 тыс миль, износ минимальный http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3924714/1

Интересно, как они ездят? Мой монитор жизни масла загнал на замену, недав мне проехать и 6000 км на таком же масле. Правда и на Mobil1 Extended Performance 5w30 не удается проехать 8000 км.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 

  off писал:

Интересный анализ редлайна на 23 тыс миль, износ минимальный

ага а то Redline всегда ругали мол износ даже больше чем на обычных маслах. А тут 37 000км и такой износ.. пусть даже трасса одна... 

Ссылка на сообщение

Но 37000 км, получается, что я слишком расточительный. Непонятно как GM настроил на моем Cadillac монитор жизни масла, хотя где-то в районе 3000-4000 км заметил, что Red line угорел на 200-300 мл, до этого ни одно масло не угорало, хотя не было и отжигов 230-250 км/ч.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 

  Finik писал:

Так оно загустилось уже до 16,2! Во там гуталина уже!!!

действительно жесть :)

Ссылка на сообщение

Кто знает какой у него сток хранения. А то у меня запечатанных канистр галлоновых 8 штук в запасе лежит. Уже 2,5 года лежат, плюс неизвестно сколько они в атомике пролежали. Чего то по поводу срока годности этих масел ничего найти не могу

Ссылка на сообщение
  30.12.2015 в 12:22, vitaliy сказал:

Кто знает какой у него сток хранения. А то у меня запечатанных канистр галлоновых 8 штук в запасе лежит. Уже 2,5 года лежат, плюс неизвестно сколько они в атомике пролежали. Чего то по поводу срока годности этих масел ничего найти не могу

Стандартный срок годности моторных масел 5-7лет. Если тары не открывались, то и за 10 лет с маслом ничего не произойдет. Лейте смело, только взболтайте предварительно, вдруг там есть чему в осадок выпасть.

Ссылка на сообщение

Зашел на сайт производителя, на страничку масла Redline 5W-30  http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

 

Я чего то не понимаю? Как сюда мог попасть вот этот допуск?

  • Suitable for VW/Audi 502.00/503.01/505.01-99, BMW LL-01 and Ford WSS-M2C946-A
  • Thicker oil film at operating temperature than a petroleum 10W40
  • Recommended for API SN/SM/SL/SJ/SH/SG/CF and ACEA A3/B3/B4, GM dexos1® (GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M), BMW LL-01

Этот фордовский американский допуск подразумевает масла вязкостью в районе А5. Но масло то по своим вязкостным характеристикам А3!

Ссылка на сообщение
  22.01.2016 в 21:37, Oilfan сказал:

Зашел на сайт производителя, на страничку этого масла  http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

 

Я чего то не понимаю? Как сюда мог попасть вот этот допуск?

  • Suitable for VW/Audi 502.00/503.01/505.01-99, BMW LL-01 and Ford WSS-M2C946-A
  • Thicker oil film at operating temperature than a petroleum 10W40
  • Recommended for API SN/SM/SL/SJ/SH/SG/CF and ACEA A3/B3/B4, GM dexos1® (GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M), BMW LL-01
Этот фордовский американский допуск подразумевает масла вязкостью в районе А5. Но масло то по своим вязкостным характеристикам А3!

 

 

Знаешь, Вовка, не нужно тебе такое масло, брат...

Ссылка на сообщение

Это не намешали, а так принято, пример: Mobil1 5w-30 formula ESP ACEA C2/C3, Shell Helix Ultra ECT 0w-30 ACEA C2/C3

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 08:59, AndyML сказал:

Это не намешали, а так принято, пример: Mobil1 5w-30 formula ESP ACEA C2/C3, Shell Helix Ultra ECT 0w-30 ACEA C2/C3

В Mobil1 5w-30 formula ESP одобрений и признаков "жидкого" масла не обнаружено. - https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30

@AndyML, поясни мысль, что именно "так принято"?

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 14:26, konung сказал:

В Mobil1 5w-30 formula ESP одобрений и признаков "жидкого" масла не обнаружено. - https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30

@AndyML, поясни мысль, что именно "так принято"?

У мобила1 формулы есп есть сразу два допуска С2 и С3, как мне объяснили одноклубники, это не значит, что оно "жидкое", а концерн заказал и получил оба допуска...

 

http://www.motoroel-direkt.de/cgi-bin/motoroel.pl?dsco=5300&cart_id=&zubdetails=OIL-421

 

http://www.mobil1.de/produkte/esp-formula-5w-30.aspx?tabs=Spezifikationen&p=2#

 

Точно так же у этого масла есть и два допуска от PSA B71 2290 и 2297...

 

Но ведет себя это масло при холодном пуске так, как если бы в цилиндрах вся масляная пленка стекла, то есть как жидкое, но это мои фанарно-субъективные ощущения, поэтому я и спрашивал здесь об этом...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

 Нагромождение заблуждений.  :facepalm:

@AndyML, вы не разобрались и ваши одноклубники тоже, в чем "соль", т.е. в чем принципиальная разница между А3 и А5.

Речь не о том, что масло имеет сразу 2 допуска (да хоть 10), а о том, что написали допуски (в данном случае соответствия) противоречащих друг другу.

 

На что Oilfan справедливо заметил и выделил эту мысль:

  Цитата

Suitable for VW/Audi 502.00/503.01/505.01-99, BMW LL-01 and Ford WSS-M2C946-A ...

... Этот фордовский американский допуск подразумевает масла вязкостью в районе А5. Но масло то по своим вязкостным характеристикам А3!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

  Цитата
Но ведет себя это масло при холодном пуске так, как если бы в цилиндрах вся масляная пленка стекла, то есть как жидкое, но это мои фанарно-субъективные ощущения, поэтому я и спрашивал здесь об этом.

 

 

тут очередное противоречие - вы не спрашиваете, вы утверждаете:

 

  Цитата
Это не намешали, а так принято, пример: Mobil1 5w-30 formula ESP ACEA C2/C3, Shell Helix Ultra ECT 0w-30 ACEA C2/C3

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...