Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai ix35 после 6 769км/349м.ч./6месяцев


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.04.2015 в 12:58, rex сказал:

Субъективные впечатления о масле:

работа двигателя на "холодную" ХХ - тихо

работа двигателя на "горячую" ХХ - очень тихо

работа двигателя в движение при разных диапазонах - тихо и очень приятно на слух от звука работы ДВС

Минералка + минимум ZDDP + молибдена вагон ;) Ну и мотор не совсем старый :laugh:

А вот сливать эту бадягу надо было раньше, имхо. Нулевое ТО вроде на 3000 км?

По-любому, на общем пробеге 10000 км рекомендую ещё поменять. И на 15000 тоже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На вид "корейская" двадцатка на 5 тыс. максимум.

 

А на больших (4 тыс+) оборотах громко? У меня на xxW-20 (PremiumLF/Dragon) громко. В сравнении, на 5W-30 (Лукойл) - тихо.

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Нулевое ТО вроде на 3000 км?

Его же не все делают. У меня на работе знакомая на такой же машине ездила на ТО-1 на 15000 км. Представляю, что у нее в картере было, а переубеждать некоторых бесполезно. :crazy:

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 15:33, JIeXa сказал:

городская эксплуатация серьёзно масло ложит...

Пробег - ничто, моточасы - всё! А здесь их дохрена. Все-таки ILSAC'и гарантированно работают 200 моточасов...

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 13:08, Вадим_69 сказал:
Минералка + минимум ZDDP + молибдена вагон ;) Ну и мотор не совсем старый :laugh:

А вот сливать эту бадягу надо было раньше, имхо. Нулевое ТО вроде на 3000 км?

По-любому, на общем пробеге 10000 км рекомендую ещё поменять. И на 15000 тоже...

По отработке в 350м.ч. не увидел, что заводская заливка, это минералкаunknw.gif вполне себе качественный гидрокрекингrolleyes.gif Пока не вижу смысла менять на 10000км. Хотя масло будет уже не такое как заливают на автозаводе в Чехии, тем не менее на следующем масле откатаю также 6 месяцев или 7500км., что раньше наступит.
Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 13:19, EWiZaRD сказал:

На вид "корейская" двадцатка на 5 тыс. максимум.

 

А на больших (4 тыс+) оборотах громко? У меня на xxW-20 (PremiumLF/Dragon) громко. В сравнении, на 5W-30 (Лукойл) - тихо.

Опять же, я не увидел в этой отработке, что масло на 5000км. максимумpardon.gif

На больших оборотах мягкая "басистость" на слух приятнаяsmile.gif А в твой движок, нужно масло 5w30 по ACEA А3/В4 например с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 15:42, Вадим_69 сказал:

Пробег - ничто, моточасы - всё! А здесь их дохрена. Все-таки ILSAC'и гарантированно работают 200 моточасов...

Полностью согласен, что моточасы первичноеdrinks.gif Думается мне, что заводское масло имеет ещё и ACEA А1. Очень "стойкое" оно по отработке, на что указывает кислотное число, оксидирование и нитрование.
Ссылка на сообщение

@REX, не увиделось особой стойкости масла. Не обольщайтесь - масло умерло 100 моточасов назад. Также пусть не вводит в заблуждение соотношение щелочного и кислотного - здесь другая лаба. TBN наверняка по ГОСТУ 30050 (завышающему)...

И нет никаких АСЕА в этом масле. На заводах обычно льют минералку. Конкретно здесь - 5W-20, а такие как раз в большинстве своём минералки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 16:20, rex сказал:

Пока не вижу смысла менять на 10000км. Хотя масло будет уже не такое как заливают на автозаводе в Чехии, тем не менее на следующем масле откатаю также 6 месяцев или 7500км., что раньше наступит.

На обкатке не зря рекомендуют менять масло на 3000 км. И дело здесь не в соотношении щелочного и кислотного, а в обилии металлов износа при "притирке". Если это обилие вовремя не сливать, оно провоцирует уже дальнейший абразивный износ...

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 16:37, twiggy сказал:

Нет там асеа а1. Кальция мало.

Нигде не видел документов по количеству кальция, чтобы масло получило или не получило ACEA А1unknw.gif
Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 17:11, rex сказал:

Нигде не видел документов по количеству кальция, чтобы масло получило или не получило ACEA А1unknw.gif

Зато есть норма TBN>8

С таким кальцием и без бора этого не достичь, имхо

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 16:38, Вадим_69 сказал:

@REX, не увиделось особой стойкости масла. Не обольщайтесь - масло умерло 100 моточасов назад. Также пусть не вводит в заблуждение соотношение щелочного и кислотного - здесь другая лаба. TBN наверняка по ГОСТУ 30050 (завышающему)...

И нет никаких АСЕА в этом масле. На заводах обычно льют минералку. Конкретно здесь - 5W-20, а такие как раз в большинстве своём минералки...

Абсолютно не понимаю, с чего ты решил, что масло "умерло" 100м.ч. назад, какие данные тебе об этом сказали? Да, лаборатория другая и что? Эта лаборатория даёт рекомендации коммерческим(и не только) предприятиям, по замене ГСМ в дорожно-строительной технике(и не только), если бы что-то было не так, то лаборатории PLM-Lab уже давно бы не существовалоrolleyes.gif Я как раз не отношусь к тем, кто по щелочному и кислотному судит о "смерти" масла в отработках. Мне больше близка позиция лаборатории Blackstonewink.gif

Твои слова, что в этом масле нет ACEA и что на заводах льют минералку, ничем не подкрепленыacute.gif а вот по этой отработке, как раз и видно, что масло отработало 350м.ч. очень хорошоrolleyes.gif Покажи синтетику на 350м.ч. с эксплуатации по городу 100%, сравнимpardon.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...