Перейти к публикации

Чем отмыть и защитить Z18XER от GMdexos2 5w30?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго здравия!

Стал регулярно просматривать Ваш форум. Много нового открыл для себя и решил заглянуть под маслозаливную крышку...

post-10670-0-56481900-1428666722_thumb.jpg а там гуано налипло... и по-моему виден износ вершин кулачков распредвала :crazy:

Opel Astra H 1.8; 2009 г.в. Среда обитания: Московская область. Трасса~65%, город~35%

Дрыгатель:z18xer(горячий-термостат на 105оС,регулируемые фазы);общий пробег - 90 т.км(в основном трасса;редко город,пробки-куда без них :unknw: );

замена масла: 0-3.5тыс.км - GM 5w30

3.5-15тыс.км - GM 5w30

далее через каждые 15тыс.км - GM 5w30

 

Масло однозначно буду менять чаще, чем через 15 тыс.км.

GM dexos2 что-то не внушает доверия, особенно низкие моющие и урезанный пакет присадок.

Хотел перейти на Mobil ESP, но результаты жарки разные!?Как так?

post-10670-0-46879700-1428670701_thumb.jpg (http://melbu.livejournal.com/168497.html)

и

post-10670-0-76758300-1428670591_thumb.jpg (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html)

Здесь рекомендуют это (http://bmwservice.livejournal.com/151086.html)

 

Xenum VX 5W-30-как-то дороговато...,

NGN profi 5W-30-?

В общем хочется увидеть рекомендации "Масляных Гуру" в подборе 5W30; Обязательно с HTHS>3.5 при 150ºC (ASTM D4683), особенно уважаемого господина torcon

Всем огромное спасибо за участие и ответы!

Изменено пользователем MudroLube
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Несмотря на больший пробег по трассе , это + для авто, всеравно интервал 15тыщ подзагадил мотор, dexos2 тут непричем

можно остаться на GM чаще менять

можно лить NGN profi 5W-30, Mobil ESP также чаще менять, отличные масла

износ распредвала оценивать по фото смешно

Ссылка на сообщение

Из этих 3-х вариантов для указанной задачи NGN без вариантов и менять в первые разы почаще.

Ссылка на сообщение

Несмотря на больший пробег по трассе , это + для авто, всеравно интервал 15тыщ подзагадил мотор, dexos2 тут непричем

можно остаться на GM чаще менять

можно лить NGN profi 5W-30, Mobil ESP также чаще менять, отличные масла

износ распредвала оценивать по фото смешно

Мобил есп почаще менять-без штанов останешься))Лукойл люкс лить и не париться,все рано масла GM лукойл делает.И моет нормально при разумных интервалах и стоит не как Чугунный мост(мобил ЕСП)

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Все дело в том, что масла спецификации dexos2-малозольники(~0.8%), поэтому содержание ZDDP(т.е. модификаторов трения) в них низкое и кальций в них урезан, основа-скорее всего кряк(никаких ПАО и эсеров) -> моют ини плохо и защита при экстрим.нагрузках слабая ИМХО.

А если масло не уходит(не попадает в катализатор) так ли важна малозольность?

Еще один момент: в двигателе есть шестерни с изменяемыми фазами(проблемный узел), и для них желательно HTHS>3.5, если я правильно понял :pardon: . У NGN я HTHS не нашел

Масла, которые я перечислил, просто - пример. Буду благодарен за любые обоснованные варианты!

Ссылка на сообщение

NGN A3/B4 что соответсвует HTHS >= 3.5

В теме NGN в шапке есть ссылка на pdf о HTHS NGNов.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

В продолжение масляной темы:

За это время опробовано на собственном опыте 2-а вида масла:

1. Motul specific dexos2 5w30 - пробег около 3,5 тыс.км, затем вынужденная замена из-за ремонта (устранение течи маслоохладителя).

По ощущениям, двигатель работает на нем также, как на оригинале (может быть чуточку тише/мягче)

2. Ngn profi 5w30 - пробег на масле 2.5 тыс.км.

По ощущениям двигатель стал раскручиваться быстрее, чем на dexos2. Но есть и неприятные моменты: ушло 0.5л масла (на оригинале расход был околонулевым) и начал сопливить задний сальник коленвала, в месте соединения кпп и двс.

Решил заменить масло из-за увеличившейся неприятной вибрации на холостых, передающейся на кузов (обычно появлялась в пробке, когда т-ра антифриза доходит до 108гр., опускается до 105гр. и так по кругу). Закралось некоторое сомнение по поводу HTHS >= 3.5 у данного масла, как заявляет производитель.

 

П.с. Всю обсурдность прожарочных тестов масел понял только недавно.

Сейчас залил Mobil1 ESP Formula 5w30. Впечатления только положительные: двигатель стал работать тише и мягче, ушла вибрация. Прошло несколько дней после замены и появилось ощущение, что уплотнительные кольца заливной крышки и щупа немного увеличились(стали плотнее садиться). Даже исчезло характерное дизиление при холодном пуске.

Сейчас под крышкой

post-10670-0-92358600-1446748845_thumb.jpg

Продолжаю наблюдение...

П.п.с Вопрос к знатокам - что это может быть? (налет на кулачке)

post-10670-0-03185900-1446751167_thumb.jpg

Изменено пользователем MudroLube
Ссылка на сообщение

Мое мнение отмыть можно РедЛайном 5в-30, да не дексос2, но за пару месяцев ничего страшного с катализатором не случится, зато двигатель отмоет идеально, да дорого, но того стоит, опробовал на своих авто, результат просто замечательный.

Ссылка на сообщение

Почему редлайн? База этого масла - чистейшие эстеры, которые притягиваются к металлу, отторгая все отложения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...