Перейти к публикации

Стоимость эксплуатации


Sour

Рекомендованные сообщения

Очень интересно узнать статистику стоимости реального владения автомобилем - интересует цена 1 км без учета бензина и шин (если такие данные есть можно их тоже написать с отдельной пометкой). Может автомобиль дорогой в обслуживании, но сверх надёжный и наоборот - дешёвый, но постоянно требующий ремонтов, тем самым затраты могут быть примерно на одном уровне.

Мой Ш. Ланос требует 1,2 руб. на км, без учета шин, тормозных колодок и дисков, замена которых очень сильно зависит от стиля вождения. В эту цифру вошли регламентные замены и внеплановые мелкие ремонты, типа замены шаровой и ступичных подшипников и т. п. Так же хочу отметить, что пробега у меня чуть менее 60 т. км., далее цена будет только расти, т. к. будет замена стоек, сцепления и прочих подобных ремонтов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надо ставить вопрос шире - а зачем вообще куда-то перемещаться? Надо сидеть дома и ходить максимум до туалета. :pardon:

И ещё, что выгодно при таком раскладе минимум движения, минимум расход калорий. Можно меньше питаться, без ущерба, а значит хорошо сэкономить на еде.:)
Ссылка на сообщение

Надо ставить вопрос шире - а зачем вообще куда-то перемещаться? Надо сидеть дома и ходить максимум до туалета. :pardon:

Там как я понимаю немного другой уровнь мышления и экономическая реальность. По мегаполису на общественном транспорте, а загород на арендованном авто.
Ссылка на сообщение

можно примерно сделать кой какие выводы,только если машина новая или слегка б\у,ибо неизвестно как предыдущий владелец следил за автомобилем,какие детали ставил:дешевый китайский хлам или от хорошего производителя,какой интервал при замене расходников выдерживал и тд и тп.

Ссылка на сообщение

 

 


И ещё, что выгодно при таком раскладе минимум движения, минимум расход калорий. Можно меньше питаться, без ущерба, а значит хорошо сэкономить на еде.

А так же износ тапочек меньше. Короче, одни сплошные плюсы.

 

 

 


По мегаполису на общественном транспорте

Очень зависит от конкретного маршрута. 

Ссылка на сообщение

расход vw t5gp 2012

post-1760-0-07842500-1470896140_thumb.png

post-1760-0-41261800-1470896151_thumb.png

post-1760-0-10713100-1470896168_thumb.png

post-1760-0-76608400-1470896181_thumb.png

post-1760-0-42239900-1470896198_thumb.png

post-1760-0-13165900-1470896206_thumb.png

post-1760-0-07065800-1470896218_thumb.png

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

А так же износ тапочек меньше. Короче, одни сплошные плюсы.

 

Очень зависит от конкретного маршрута.

Естественно все зависит от страны, города и т.д.

У меня много друзей детства сейча живут в Германии. Машины у всех и отказываться ни кто от них не собирается. Более того говорят что без авто вообще ни как. Так как работают в основном в соседних городах.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...