Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@asd3ton, 2800 в экзисте, наааахчёнадо... если так хочется пао лучше уж лить Ravenol SSL или Valvoline 0-40 или Visco 7000 круглый год. Но нужно ли пао летом? Мне нет.

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

2800 в экзисте

2300 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=738

 

2290 http://www.tulaoil.ru/preview.phtml?id=479

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение

Спосибо всем за советы. Да действительно и сам думал что нибудь из 5W40 подобрать. Вот теперь вертятся варианты либо IDEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40(оно вроде как по ACEA A3) либо Motul 8100 X-cess 5W-40. Они конечно дорогие, но просто движок в хорошем состоянии, работает ка часы, чистый, хотелось бы его в таком же состоянии как можно дольше сохранить.

Можно конечно и насчет сингапурского Idemitsu подумать, но слышал я мнения, что угорает оно быстро.

Ссылка на сообщение

@R1C У вас Идемитсу в свободной продаже? В принципе полно других качественных масел.

Ссылка на сообщение

@R1C, мотюль обычный кряк, ничем не лучше других хороших масел но в 1.5 раза дешевле. Хочешь чтоб движок оставался чистым- Valvoline.

Ссылка на сообщение

Idemitsu есть в свободной продаже постоянно что японское, что сингапурское. Что касается Shell, Mobil, Castrol и т.д., то их рассматривть не хочу, подделок много.

Изменено пользователем R1C
Ссылка на сообщение
  R1C писал:

насчет сингапурского Idemitsu подумать, но слышал я мнения, что угорает оно быстро

в моем двигателе 11183 1,6л за пробег 7200км уровень не уменьшился. Сейчас вторая заливка, уровень на месте
Ссылка на сообщение

Тоже вчера хотел посоветовать R1C Лукойл SN, но что-то промолчал. Цена/качество наверное самые лучшие, доступность на каждой Луковой заправке, Метро иже с ним, имеет хорошие допуски, рекомендован АвтоВазом, ну что еще надо для ВАЗ 2113. Меняй чаще и проблем не будет.

Ссылка на сообщение

Вставлю и свои 5 копеек: Idemitsu стоит на 800руб дороже у нас в СПб, чем Motul, причём Мотыль будет за свои две с копейками 5литров, а Зепро 4л.

Допуска у Мотюля современнее, плюс на нём ездит один из лучших моих друзей(та ещё чугунная правая нога, мотор постоянно на разгоне 4000-5000мин-1), перейдя на него с Shell Helix Ultra 5w-40, говорит "ничего другого и не нужно теперь", доволен, как слон у водопада, угара нет, мотор работает тише. Отец его на ММС Паджеро спорт 3.0л 6G72 под напором наставлений сына тоже себе залил Мотюль после дилерского бочкового Mobil New Life 0W-40, оба говорят, что мотор стал мягче, тише работать(кстати, отец - профессиональный водитель, переездил много на чём, в машинах прекрасно разбирается, плюс КМС по фигурному вождению). А другу я доверяю.

Хотя сам и не являюсь приверженцем данного французского бренда(сейчас залито Petro-Canada, до этого лил в пред.авто преимущественно Шелл, пару раз Мобил и Кастрол,Ликви Моли), но в данной ситуации выбрал бы его, ибо по Зепро ничего не слышал, ни хорошего, ни плохого, а переплачивать столь солидный процент за "якобы громкое" имя при каждой смене масла не стану. А вообще, когда мы нашему знакомому продавцу масел задавали подобный вопрос, он тоже ответил что-то вроде "Зепро - масло хорошее, но переплачивать за него в сравнении с Мотюль смысла нет в гражданской эксплуатации".

Всё это моё ИМХО.

Ссылка на сообщение

CASTROL EDGE 0W-40 лил не я, а предыдущий хозяин машины. Не хочу продолжать Castrol, так как подделок у нас много его, да и много отрицательных мнений слышал я про Castrol. А что касается Лукойл то прав, его я никогда не залью, так как жаль движок своей машины (показывали мне люди движок после Лукойла, все в нагаре и закоксовано, меняли раз в 5 тыс).

Вообшем склоняюсь все больше в сторону Motul с интервалом раз в 7 тыс, но спешить не буду, еще подумаю, до смены еще километров 700-800.

Ссылка на сообщение

Если бы я выбирал между мотюлем и кастролом EDGE, выбрал бы второй, ничего особенного в мотюле нет, он крякнутый до безобразия, если бы ты увидил что с ним твориться в минус 20 желание лить его сразу бы отпало. Плохих отзывов по EDGE я не слышал кроме 30-ти тысячных интервалов и неправильного подбора...но это есть синтетика. А всем этим сказкам типа машина поперла и т.п. я не верю, если ты думаешь залив мотюль ты со светафора дернеш фокус то нет этого не случиться. Я на мотюле в общей сложности 100 тыс. проехал но буду уходить, хочешь платить за кряк, как за хорошую синьку других производителей - плати это твое дело.

Ссылка на сообщение

mikong, по поводу кряк и ПАО согласен - зачем переплачивать за бренд, если можно переплатить эти же деньги за улучшенные свойства?

А по поводу "поедет после смены масла" припомню только один случай, когда я купил старый Мотюль 0-40 в стрёмном (как потом оказалось) магазине, после этого в - 18 машина заводилась так, будто под капотом танковый V12, в общем, обернулся Мотыль подделкой. Поехал я на заправку Шелловскую, купил простое 5-40 HX7, сменил - и машина буквально полетела по ощущениям, и заводилась впоследствии много лучше в бОльшие минуса. Так что валить машина после смены масла может только в том случае, ежели предыдущее было палёным или выкатано до смерти, что по сути одно и то же.

Ссылка на сообщение

Добрый ёж не знаю с подделками я не сталкивался.Они для меня больше как страшилки блуждающие по интернету, их много но никто не знает как их определить ;) но то что мотюль как все эт точно!обычное масло по завышеной цене.R1C если хочеш поэксперементировать залейся Мобил NL 0вэ40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee/ характеристики то у него опупеннейшие :D С таким маслом 10-ку можно спокойно катать ИМХО.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

не мешайте человеку верить в рекламу. а ещё наклейка Sparco увеличивает мощность,а также +5 к авторитету хозяина среди посонов.

Яб посоветовал как всегда Valvoline, если хочется экзотики - 0w40. Более не стоит забивать голову. А так адекватных вариантов море, петра, равенол, эльф-тотал, адди и т.д.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...