Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Cobusca, спасибо за опыт ;-)

оффтоп удалил..надеюсь все друг друга услышали..

Ссылка на сообщение

@Cobusca, в целом да, на таком ассорти можно ехать и даже доехать. Особенно если учесть что присадки по составу у всех состоят из одного и того же. :) Но в данном случае когда еще мешаются и масла разных вязкостей, мешается полимерный загуститель, мешается база - цели и задачи которые заложил в это масло производитель, формулы и расчеты - сводится на нет. :)

 

На таком масле можно доехать до близлежащего магазина что бы купить нормальное, но ездить на нем :unknw: Мне кажется если сдать в лабораторию такое масло ничего схожего ни с одним готовым продуктом не будет иметь по характеристикам :)@Cobusca хорошо бы ты проверил это :)

Ссылка на сообщение

torcon, ездить на таких коктейлях возможно... у нас много любителей ездить на разливном масле из бочки в котором по факту залито отработка после сепаратора. И ничего ездят. Масло горит но...... как в половице про ежиков и кактус. Главное что НЕДОРАХА.

Ссылка на сообщение

@Cobusca рушит все стереотипы по применимости горюче-смазочных материалов в автомобилях :wacko:

Ссылка на сообщение
  13.04.2011 в 10:55, torcon сказал:

@Cobusca,)

На таком масле можно доехать до близлежащего магазина что бы купить нормальное, но ездить на нем :unknw: Мне кажется если сдать в лабораторию такое масло ничего схожего ни с одним готовым продуктом не будет иметь по характеристикам :)@Cobusca хорошо бы ты проверил это :)

Все эти кряковые масла и минералка отлично растворит все присадки, думаю все будет окей пока в ассортимент не попадет 300V. Сам после опытов со спиртом слил Castrol SLX 0W-30 (надеюсь ПАО) и автол в одну банку, чуток встряхнул,прошло 10 дней, сейчас спецом посмотрел, обои масла стали однородной массой, ни какой границы раздела. Водка внизу, однородное масло сверху. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  13.04.2011 в 10:55, torcon сказал:

На таком масле можно доехать до близлежащего магазина что бы купить нормальное, но ездить на нем :unknw:

Ты прав,но не совсем.-На таком масле можно не только "доехать до близлежащего магазина",но и проехать гораздо дальше,а именно 200.000км и более.

Но это конечно только на ВАЗе наверное,нежные ино могут и загнуться раньше.

 

  13.04.2011 в 17:32, Dimka сказал:

@Cobusca рушит все стереотипы по применимости горюче-смазочных материалов в автомобилях :wacko:

Ничегошеньки он не рушит.Он просто говорит,что такие масла можно смело лить в ВАЗ.Масла-то отличные для ВАЗа -все уровня SG или выше(на фотах SJ),для ВАЗа самое,что ни на есть подходящее,разумное и суперское.А то что вязкости разные-да и хер с ним,этож ВАЗ!

Ссылка на сообщение

@Cobusca, ВАЗ прост и дефорсирован, этим он прощает. Но 200 000 км ты на ассорти не проедешь имхо. Мой 3s-fe например поедет на 76м бензине, реально поедет и будет ездить и до дому доберешься :) Но это не значит что на нем нужно ездить. Производитель дает рекомендации и их нужно соблюдать. ВАЗ при всей своей простоте и дефорсированности не очень хорошо собран, с детскими болячками, точности никакой, материалы хреновые, где часто требуется термозакалка используется сырец, всюду топорное удешевление - продлить жизнь этим двигателям можно только короткими сменами и хорошим маслом. При всей простоте и неприхотливости я считаю их очень нежными на самом деле - проблема качества...

 

Но в целом доля правды есть если масла качественные их можно смешивать и нетребовательному мотору пойдет с короткими интервалами на много много лет. Но я бы не стал смешивать масла разной вязкости. Хотя бы одной вязкости.

Ссылка на сообщение
  14.04.2011 в 05:51, torcon сказал:
Но 200 000 км ты на ассорти не проедешь имхо. .........

точности никакой, материалы хреновые, где часто требуется термозакалка используется сырец, всюду топорное удешевление

Ну 200.000 я уже прошёл вобщето.

И качество вполне нормальное-нет там никакого сырца и топоров.Недостатки ВАЗа это отсутствие хорошего комфорта и какой-либо "продвинутости",а с надёжностью я считаю всё впорядке.Даже более чем.Но это тоже ИМХО.

 

 

  14.04.2011 в 06:55, ingen сказал:

Cobusca, а что за мотор-то у вас?

2112. Это такой с 16-тью клапанами. Простой,неприхотливый.

Ссылка на сообщение

Прикольно! Это ж где еще такие запасы старого мобила и спектрола нашлись???

Ссылка на сообщение

@Cobusca, вот прямо на смеси разных продуктов и прошел 200 тыс км? :)

Ссылка на сообщение

В первые 2000 км подливал в минералку шелл полусинь, и разок вальволин дюрабленд.

После поездок в масле была небольшая пена.

Слил это масло с промывкой на ТО-1, залил кряковый шелл ультра 5-40 из новой линейки-проблема исчезла.

Ссылка на сообщение
  15.04.2011 в 07:34, torcon сказал:

@Cobusca, вот прямо на смеси разных продуктов и прошел 200 тыс км? :)

Ну вобщем и целом -да.Редко когда мне попадались 5-литровые канистры,но было и такое.

 

Вот заливают мне на сервисе.

После заливки,движок приятно и довольно заурчал.Балую я его маслами SJ-жешачками :bravo:

 

142975082.jpg

 

142975084.jpg

 

 

 

Вот мои масла.Кстати надавали мне ещё давеча и 4 и 5-литровых недавно,неликвид какой-то,чему я очень рад,но я их приберегу для следующей машинки. :rolleyes:

 

142975077.jpg

 

142975079.jpg

 

142975081.jpg

Ссылка на сообщение
  20.04.2011 в 06:22, Cobusca сказал:

...

Балую я его маслами SJ-жешачками :bravo:

...

Смешно выглядит что вы так надеетесь на SJ. Древний, и слабенький уровень качества. :crazy:

Ссылка на сообщение

"Смешно" для чего? Для нового турбодвигателя БМВ? Да,согласен,для него не только смешно,но и глупо.

А для ВАЗа в самый раз-практикой проверено.

"Древний и слабый" тоже для БМВ? Тогда,тоже согласен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...