Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, @Dmitriy67, понял допуски не внимательно на суприм почитал. :pardon:

 

то есть в вазик получается дюрон лить можно

 

а петру синтетик европ 5в-40 получается тож можно????

Свойства Моторного масла SYNTHETIC MOTOR

OIL превосходят сервисные классификации API

SM/CF и ACEA C3-04, A3-04, B4-04 для бензиновых

и дизельных двигателей.

 

вопрос к @asd3ton остался.

 

друг у меня два года ездит на PC sureme 5W30 с вязкостью 10. Недавно перегревал машину до 130С в горловине чисто лака не образовалось.

торкон да я спрашивал не в плане можно или нельзя..в вазик можно заливать все что горит, если не жалко :))

я имел ввиду как оно себя там поведет,

а именно износ будет выше или нет, чем на 5в-40?

Ссылка на сообщение

А зачем для Ваза масло с низким HTHS?(Хоть сам АвтоВаз и говорит,что проводили испытания на таких маслах и все ОК - но мое ИМХО - лучше "перебдеть"-5w40 для таких моторов - самое оно)

там даже 5-20 по-моему в книге упомянуто у грант и калин.

Ссылка на сообщение

я лил в таз 5w30 А5/B5

и это было лучшее масло, на котором двиг работал мягче всего, не тупил на холодную и ехал бодрее. По сравнению с 5w40 приход был ощутимый

Ссылка на сообщение

@SF, сколько проездил, контролировал-ли уровень, вкладыши свои видел после масла с А5?

Ссылка на сообщение

а что с ними должно было случиться?) раньше както ездили на M8 с вязкостью 8 при 100гр)))

с чего кто-то решил, что в движках ваза зазоры с палец и там поможет только пластилин?

для справки

 

Зазоры между вкладышами и шейками коленвала:

коренные подшипники (номинальный) -0,026-0,073 мм

шатунные подшипники (номинальный) -0,02-0,07 мм

Биение шеек коленвала должно составлять:

коренные шейки и посадочная поверхность под ведущую шестерню масляного насоса - не более 0,03 мм;

посадочная поверхность под маховик - не более 0,04 мм;

посадочная поверхность под шкивы и сальники - не более 0,05 мм

Ссылка на сообщение

@SF, лишних знаний не бывает, вот я про что. Ну жадный я на такие вещи. Хорошо, когда удается воочию увидеть, достаточно по фото. И мало - прочитать. Вот и всё.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

раньше както ездили на M8 с вязкостью 8 при 100гр

У М8 HTHS больше 3.3 стопудово - да и не ездили на нем на Вазах много - распредвалы умирали :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Вопрос знатокам . Имею таз 06 1997 года , пробег...на спидометре на момент покупки было 60 тыс. с копейками. на момент покупки в моторе плескалось х.з. что , но что то свежее ( судя по чистоте и прозрачности масла). Пока думал и вибирал на что заменить , в один прекрасный день в пробке и 30 градусную жару моргнула лампа давки несколько раз. Заменил масло и фильтр на имевшееся в наличии ( съэкономил на работе) Лук 5 w 40 Люкс - проблемма отпала. Ездил до февраля без проблем , но друзья подарили на день варенья Шелл ( тогда ещё "плюс" 10w40)....Было это три года назад...Через 1.5-2 тыс. масло сработалось - упала давка , грохот цепи и ГРМ. Наверно палёнка подумал я - и купил такое же , но уже с маркировкой х7 и в новой канистре - таже история. Слил , залил ЛМ Оптимал 10w40. Это трудилось примерно 7тыс. потом те же симптомы ( оно мне понравилось больше всего). Следующее было Мобил 2000-понравилось , на нём поехал в отпуск- Ижевск -Брянск ( 1600 км в один конец , 27 часов в пути при 30 градусной жаре и 6 часовой пробке в Москве ).Под Калугой прверил уровень....долил 0.7 синь Мобил 3000 - больше до ТО о масле не вспоминал , но давление падало.Очередная замена - Выбор падает на Мотюль 4100 10w40. После замены не понравился звук мотора - явно слышно ГРМ и цепь.История повторилась как и с Шелл - на 3 тыс.км...Думал мотору пи....ц , но люди посоветовали сменить фльтр и о чудо! Замена фильтра и добавка Лука Люкс ( 1 литр) всё ставят на свои места , ГРМ и цепь заткнулись...

Не один импорт не выдержал 10000 км ( ближе всех были ЛМ и Мобил ) , маслофильтры - Фрамм , Чампион , Бош ( понравился больше других - давление держал более стабильно и дольше остальных) и манн.Собсс..но сам вопрос - толи я покупал левак,то ли с мотором что то не то , а может не нужны ему все эти супер -пупер масла? Но Лук то работает!!

 

@лёхус,

Ссылка на сообщение

Лук похоже действительно работает.Раньше всё попадались рекламы G а теперь везде реклама Пука

Ссылка на сообщение

asd3ton, вопрос к тебе тоже, как там у тебя все гуд? скока на петре ездишь? у тебя 16-чик?

вопрос к asd3ton остался.

не увидел, извиняйте.

Двигатель 1,6 8кл.

 

Работает на петре так же как и всегда - хорошо.

Проехал на DURON SYNTHETIC 0W-30 HTHS-3.32/100°C-11.1

+- 3,500 км, на щупе уровень уменьшился примерно на 3мм. Общий пробег к 180,000км.

Крышка(постель) распредвала без изменений чистая.

В -25 заводится легко. Думаю главное масло быстро поступает и смазывает там где надо.

Планирую катать на 0W-30 только пока стоит отрицательная температура.

 

DURON XL 0W-30 HTHS-3.5/100°C-12.1

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 HTHS-4/100°C-14.2 варианты более интересны, то что доктор Дмитрий прописал :D

но уралзолото такое не завозит.

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение

Лук похоже действительно работает.Раньше всё попадались рекламы G а теперь везде реклама Пука

 

Я прсто совета просил :( , Машина нужна каждый день , хочется иметь запуск уверенный в морозы и что бы масло отрабатывало свой Ресурс. Известные брэнды у нас в регионе похоже подделка в большинстве своём.

Остаются не такие раскрученные и распростронённые ( у нас) Равенол , ЛМ и Несте..

Буду юзать форум.

Ссылка на сообщение

В -25 заводится легко. Думаю главное масло быстро поступает и смазывает там где надо.

Планирую катать на 0W-30 только пока стоит отрицательная температура.

спс, за ответ. на зимний период надо тоже дюрон будет попробавать залить, еще меня петра синтек европ 5в-40 заинтересовала,

у нее пп:-48С. но она подороже дюрона будет.

Ссылка на сообщение

там даже 5-20 по-моему в книге упомянуто у грант и калин.

Одно-единственное от лукойла что в продаже так и не появилось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...