Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Abc, это Dmitriy67 делал и я ему поддакивал при составлении :) Сейчас не знаю уже актуально ли. Можно кстати обсудить и поправить...

Ну я если честно не знаю откуда именно такая цифра взялась - может в каком-то рекомендательном письме и была, вряд-ли кто-либо вот так просто взял и придумал ее из головы. Но на мой личный взгляд там все что приведено по ттх масел - просто рекомендации самого составителя статьи, например по вязкостям там урезано все до уровня 40-ок, масла с средним tbn и т.д. Т.е. это не единственно верные значения а взгляд одного человека - и все.

Попытался поискать параметры кислотности масел рекомендованных ВАЗом и что интересно практически нигде нет инфы по кислотности. Может это не самый важный параметр хотя где то читал что он влияет на износ деталей шатунно поршневой группы. А это уже серьёзно. Мотор то почти новый.

Речь идет про кислотноть масла вследствии его работы, а не вследствии ошибок определения TAN ввиду состава. У тебя есть книжка автоваза, я уверен что никаких рекомендаций по кислотности, hths и прочая там нет.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Речь идет про кислотноть масла вследствии его работы, а не вследствии ошибок определения TAN ввиду состава. У тебя есть книжка автоваза, я уверен что никаких рекомендаций по кислотности, hths и прочая там нет.

Там вообще кроме вязкости масла ничего нет. Только класс вязкости и группа ААИ/API. То есть можно не париться и лить любое даже нерекомендованное ВАЗом?
Ссылка на сообщение

Там вообще кроме вязкости масла ничего нет. Только класс вязкости и группа ААИ/API. То есть можно не париться и лить любое даже нерекомендованное ВАЗом?

Ну там теоретически есть в гарантии оговорка что неисправность, произошедшая в результате применения неодобренных автовазом масел и т.п. гсм не является гарантийным случаем, но это имеет смысл если ты на гарантии. Но тут как-бы палка о двух концах, т.к. автоваз нигде в основном руководстве не прописал что нужно применять масла только из списка-таблицы, нужно как-бы доказать что данное применяемое масло не пройдет тесты автоваза если на то пошло - уж если омское экстра-7 20w50 в этом списке то я сомневаюсь что твое не сможет их пройти. У тебя скорее движка крякнется из-за заводского дефекта чем по вине масла, а заводской брак будет ремонтироваться по гарантии в любом случае.

Ссылка на сообщение

Обновил первую страницу. Выделил слово "Желательные" жирным. А то не видят нифига. dirol.gifblum.gif

Ссылка на сообщение

Вообще для Вазовских моторов HTHS нужен > 3.5 - просто Вазовские моторы слабофорсированы и без проблем выдержат масла с низким HTHS ИМХО

Ссылка на сообщение

Вообще для Вазовских моторов HTHS нужен > 3.5 - просто Вазовские моторы слабофорсированы и без проблем выдержат масла с низким HTHS ИМХО

И я думал всегда, что нам надо >3.5 (А3). Но вы считаете, что нам и 2.9 не повредит, если ездить в обычном режиме без ограничений? В обкаточном режиме, имхо, нам масла А1 хватит. По всей видимости, ВАЗ одобрил масло Лукойл Люкс 5-30 SL А5/B5, а у него HTHS как раз 2.9.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

У меня наблюдается такая ситуация: с 15 до 42 тык (2 замены) ездил на полусини Шелл 10-40 и расход масла был около 100 гр на 1000 км. Затем перешёл на полусинь Луклюкс 5-40 и проехал 8 тык, а сейчас залита 10-40: проехал 3.5 тык, но уже пришлось доливать. С самого начала, как только перешёл на Лукойл, наблюдаю расход масла до 250 гр на 1000 км стабильно, т.е. имею все основания считать, что угар увеличился именно из-за смены бренда. Кто как считает - в чём может быть причина? В тестах Лукойл и Шелл п/с показывают сходные результаты, но отмечается разница в испаряемости. Меня очень заботит этот вопрос с точки зрения причины. Есть те, кто заливает это же масло в такой же ДВС и расход масла в таких количествах не наблюдают. Поэтому невольно поверишь, что наши ДВС настолько индивидуальны, что и масло надо подбирать по отдельности. :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

После BP 3000 залил Ravenol VSI. На БП расход был совсем немного, то есть я не доливал до смены. На Равеноле расхода нет совсем.

Ссылка на сообщение

После BP 3000 залил Ravenol VSI. На БП расход был совсем немного, то есть я не доливал до смены. На Равеноле расхода нет совсем.

8-клопы особо расходом не балуются.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

8-клопы особо расходом не балуются.

Согласен. Тем не менее на псине немного было. Видимо более высокий НОАК тому причина.

Ссылка на сообщение

Вот и у меня получается разница в Noack: у Шелла оф.инфо найти сложно, но по некоторым данным около 9 у полусини, а у Лукопсинки 13 у 5-40 и 11 у 10-40, но как раз разницы в угаре между последними двумя маслами я не наблюдаю (разве в пределах погрешности).

Ссылка на сообщение

В жигули оптимально ТНК, ЛУК (если по дешевой цене, а не по цене импорта) либо импорт.полусинт БП виско, мотор 30 летней давности прекрасно ходит на том и на том, но только на зиму 5в40, хотя у авторевю на 10в40 шелл нива заводилась в -33 на нем, а спецы лаборатории тотала никаких отклоненией в отработке не выявили.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...