Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То, что в профиле, на Калине отца. А моя Калина еще на обкаточном заводском масле. По анализу журнала "Потребитель":

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: плотность при 20°С, кг/м3 — 0,873, вязкость кинематическая при 100° С, мм2/с – 13,76, вязкость динамическая при —25 0С (ASTM D5293), мПа*с – 4200, зольность сульфатная, % масс – 1,18, щелочное число, мг КОН/г – 8,66, температура вспышки в открытом тигле, °С – 222, температура застывания, °С: —38.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по лабораторно определяемым показателям претензий нет.

Масло входит в тройку лучших по фотометрическому коэффициенту загрязненности (47) и по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя.

Однако процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу (SH), происходит одинаково с образцом номер 1 (группа SG) и быстрее, чем с образцами 3 и 7 (также группа SG). Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены.

По мнению производителей масла, данная рецептура предназначена для импортных автомобилей с малым содержанием меди в двигателе. В тесте же в качестве катализатора окисления использовалась медная пластина, и, по их мнению, этот метод дает наиболее объективные результаты применительно к отечественным машинам. При этом на двигателях иномарок можно ожидать снижения скорости окисления.

РЕЗЮМЕ

Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).

Изменено пользователем TiLan
Ссылка на сообщение

То, что в профиле, на Калине отца. А моя Калина еще на обкаточном заводском масле. По анализу журнала "Потребитель":

Староватые результаты.

Там небось 100 раз состав сменили,к тому же с теми айпишками сейчас разве что М8 можно найти или копеечную минералку.

Ссылка на сообщение

Прямого упоминания о регламентации HTHS я не встречал в мануале! Есть несколько масел в рекомендациях А1\А5 это Лукойл 5-30 и Зик 10-30, а все остальное 10,5,0-40,50. По этому считаю 5-30 А3, то что доктор прописал!

ZIC A+ 10W-30 уже А3 прям там на сайте :)

вот оно

Ссылка на сообщение

А почему бы вам не остаться на том,что написано у вас в профиле?!

Морозы смешные,база-НС,по-моему для 8-клапанника за глаза.

А почему бы не выбрать Лукойл с реальными допусками (за такую же цену), а не как у ликви моли выдуманные и плюс ко всему Лукойл он же "синтетика" :db:
Ссылка на сообщение

А почему бы не выбрать Лукойл с реальными допусками (за такую же цену), а не как у ликви моли выдуманные и плюс ко всему Лукойл он же "синтетика" :db:

А почему сразу Лукойл?

Тогда уж ТНК,он ещё выгоднее в цене. :pardon:

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ можно доверять?

Можно! Посмотрите его анализы в соответствующих темах!

 

Тогда уж ТНК,он ещё выгоднее в цене. :pardon:

Смотрим на офф. сайт Мерседес и БМВ и ТНК "отпадает"...
Ссылка на сообщение

Смотрим на офф. сайт Мерседес и БМВ и ТНК "отпадает"...

Понятно куда вы клоните,но выбирается масло не для БМВ и Мерса.

Ссылка на сообщение

Понятно куда вы клоните,но выбирается масло не для БМВ и Мерса.

Шурик я понимаю, вам лиж бы спорить, а особенно когда дело заходит за ликви моль. Еще раз популярно: если эти допуски имеются, то это обязывает производителя масла придерживаться определеных рицептур масла, шаг влево шаг вправо - лишение допуска. Против ликви моли ничего не имею, у них много достойных продуктов с высокими допусками.
Ссылка на сообщение

А почему бы не выбрать Лукойл с реальными допусками (за такую же цену), а не как у ликви моли выдуманные и плюс ко всему Лукойл он же "синтетика" :db:

Может из-за того, что другие подтвержденные допуски перекрывают их?

 

TiLan красный цвет не для вас, прошу запомнить

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Шурик я понимаю, вам лиж бы спорить, а особенно когда дело заходит за ликви моль. Еще раз популярно: если эти допуски имеются, то это обязывает производителя масла придерживаться определеных рицептур масла, шаг влево шаг вправо - лишение допуска. Против ликви моли ничего не имею, у них много достойных продуктов с высокими допусками.

Мне тоже всё равно до этого моля.

Я делал акцент в вопросе почему именно лукойл,а ликви увидел у него в профиле.

Ч-к же сам выдвинул варианты из двух молей.

Ссылка на сообщение

Какие например перекрывают? Вообще то разговор шел с Шуриком за Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40...

 

Я тоже о нем... "API SL" здесь не нашел, а "MB 229.1" здесь есть. С другими допусками не знаком...

 

p.s. Кста, Калины сейчас Евро-4...

Изменено пользователем TiLan
Ссылка на сообщение

Я тоже о нем... "API SL" здесь не нашел, а "MB 229.1" здесь есть. С другими допусками не знаком...

Прошу прощения я перепутал с Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Всем привет, есть вопрос. Прочитал всю тему и до конца немного не понял. Есть ли смысл заливать в двигатель 21126 на зиму Лукойл люкс 5w30 SL/CF. Основная эксплуатация в городе Московская область, но бывают периодические заезды в Ярославскую область где температура опускается до -35 градусов. На лето хочу использовать Лукойл люкс 5w40 SN/CF.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...