Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

konung, я езжу на "30" и потому у меня к ней шкурный, а не дискуссионный интерес.

Первый результат видел, в нём подсадка ниже нижнего по "30", но и "20" свежих с таким не видел

Второй результат отмёл, так как движок с пробегом под 300 тык может что угодно замутить

Третий результат с подсадкой "30" действительно до уровня свежей "20" меня не удивил ибо о таком масле и слышать не слышал

Четвёртый результат всё таки в пределах "30"

Пятый результат как первый

За все предложенные к обсуждению результаты Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, диалог перевели в рабочее русло.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может кинуть сканы мануалов или дать ссылки на какие нибудь официальные документы указывающие на это?

Вот для классики. API правда старые, но SL есть.

post-5511-0-45663100-1423586685_thumb.jpg

post-5511-0-28667900-1423586704_thumb.jpg

post-5511-0-08621200-1423586711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, а у вас до какой температуры греется масло?

Вы же на "30" ездите?

..

У меня в рекомендациях 0W-20 круглогодично от -40гр. до +40гр. Более того стоят два огромных вентилятора на радиатор и ещё есть штатный маслокулер, подключённый к системе охлаждения. Так что я не беспокоюсь о просадке вязкости своей 30-ки до уровня 20-ки. Жигули могут похвастаться такими "приблудами", чтобы не задумываться об этом?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

У меня в рекомендациях 0W-20 круглогодично от -40гр. до +40гр. Более того стоят два огромных вентилятора на радиатор и ещё есть штатный маслокулер, подключённый к системе охлаждения. Так что я не беспокоюсь о просадке вязкости своей 30-ки до уровня 20-ки. Жигули могут похвастаться такими "приблудами", чтобы не задумываться об этом?

 

Конструктора жигулей такими приблудами их не оснащали, но использование 30-ки официально допускали, здесь же рядом выложены сканы с их мануала.

Что касается десяток, приор, калин и грант, так их вообще с завода заправляют 30-ой, отменив на них нулевое ТО.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

... здесь рже рядом выложены сканы с их мануала.

...

Так несколько постов назад и прозвучал ответ, что можно использовать 0W-30 с оглядкой на этот мануал, т.е. до +25гр.

И с завода авто не заправляются 0W-30.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
...И с завода авто не заправляются 0W-30.

 

А какая конкретно марка масла первой заправки на АвтоВАЗе вам известна на сегодняшний день?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, назови хоть одно одобренное АВТОВАЗом масло 0W-30 и я соглашусь, что его используют в качестве масла первой заливки. Хотя мне не приходилось слышать, чтобы кто-то в качестве масла первой заливки использовал "нулёвку".

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, назови хоть одно одобренное АВТОВАЗом масло 0W-30 и я соглашусь, что его используют в качестве масла первой заливки. Хотя мне не приходилось слышать, чтобы кто-то в качестве масла первой заливки использовал "нулёвку".

 

igork, за нулёвку я ни разу да же не заикался, а с подачи представителей АвтоВАЗа толковал только о 5W-30, либо от Роснефти, либо от Лукойл.

Что же касается использования 0W-30 где либо в России в качестве первой заливки на бюджетных авто, то такими данными как и вы не располагаю.

Ссылка на сообщение

А какая конкретно марка масла первой заправки на АвтоВАЗе вам известна на сегодняшний день?

Несколько месяцев назад была Роснефть,до этого так же был Лукойл.Что конкретно сегодня льют-не знаю.

Ссылка на сообщение

Несколько месяцев назад была Роснефть,до этого так же был Лукойл.Что конкретно сегодня льют-не знаю.

И никто этого не знает. То есть на АвтоВАЗе возможно и знают, только не говорят так как наверняка - дерьмовенькое отечественное масло. Мало того, недавно купил Ларгус, там как известно двигатель Рено, так вот никто не в курсе что там залито. Максимум, что поясняет АвтоВАЗ это то, что двигатели из Испании приходят уже заправленными маслом, а каким - автозаводу фиолетово. Точно так же они относятся и к своим автомобилям, указывая громадный разброс требований к маслам ( от SG до SN).

Ссылка на сообщение

И никто этого не знает. То есть на АвтоВАЗе возможно и знают, только не говорят так как наверняка - дерьмовенькое отечественное масло...

Может когда нибудь кто нибудь и выложит точную инфу о том что льют автоВАЗовцы в собственные детища, как это случилось с инфой относительно того масла, что льют они в реношные 16-ти клапанники собственного воспроизводства К4М, а льют сегодня лукойловскую полусинь 5W-30; эпопея с заливкой в такие движки Shell PC 1021 видимо закончилась и до конца так и не удалось удостовериться к какому классу SAE соответствовало это масло, но анализ выложенный здесь показывал вязкость ниже 9, т.е. фактически "20" хотя Рено на "20" допуска не заявлял.

 

... недавно купил Ларгус, там как известно двигатель Рено, так вот никто не в курсе что там залито. Максимум, что поясняет АвтоВАЗ это то, что двигатели из Испании приходят уже заправленными маслом, а каким - автозаводу фиолетово...

 

В отношении первой заправки испанского 16-ти клапанника K4M и Автофрамос не делал официального заявления, но с европейских форумов народ накопал инфу, что вероятнее всего их заправляют эльфовской 5W-40 в отличии от румынского 8-ми клапанника K7M, заправляемого эльфовской 5W-30.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Несколько месяцев назад была Роснефть,до этого так же был Лукойл.Что конкретно сегодня льют-не знаю.

Есть один знакомый мастер-приёмщик в сервисе оф.дилера ВАЗ, так вот он говаривал, что стоковая заливка постоянно меняется от поставщика к поставщику, видимо какие-то договорные заморочки.

Но прозвучало следующее - Ярнефть, Славнефть, Волга-Ойл, Лада, Лукойл и Уфанефтехим. Насчёт ТНК точно не слышал.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, назови хоть одно одобренное АВТОВАЗом масло 0W-30 и я соглашусь, что его используют в качестве масла первой заливки. Хотя мне не приходилось слышать, чтобы кто-то в качестве масла первой заливки использовал "нулёвку".

Ради любопытства качнул самое последнее руководство на Калину.

Там только голая таблица температур и API-классы. Ни слова о конкретных марках.

Ссылка на сообщение

И никто этого не знает. То есть на АвтоВАЗе возможно и знают, только не говорят так как наверняка - дерьмовенькое отечественное масло. Мало того, недавно купил Ларгус, там как известно двигатель Рено, так вот никто не в курсе что там залито. Максимум, что поясняет АвтоВАЗ это то, что двигатели из Испании приходят уже заправленными маслом, а каким - автозаводу фиолетово. Точно так же они относятся и к своим автомобилям, указывая громадный разброс требований к маслам ( от SG до SN).

На ларгусе идет с завода шел 0w30, даже сканы есть бумажки заправочных жидкостей на ларгус клубе.

Ссылка на сообщение

На ларгусе идет с завода шел 0w30, даже сканы есть бумажки заправочных жидкостей на ларгус клубе.

Смотря чей 16-ти клапанник стоит на Ларгусе, испанский или тольятинский, т.е. российский.

Испанский может и Шеллом заправлен, но вряд ли нулёвкой (предположительно 5W-40), а в российский готовились заливать лукойловскую полусинь 5W-30, во всяком случае ею заполняли заправочные машины на конвейере сборки движков.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...