Перейти к публикации

92 после 95


Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.12.2019 в 13:19, Paulson сказал:

 

Да и бог с ним - главное, чтобы написанное им было полезно

Раскрыть  

А я вот прочитал, так и не понял на каком бензине мне ездить, 92ом или 95ом ) А если комментарии прочитать, то еще и не понятно становится на какой заправке заправляться )))

Ссылка на сообщение

Что быответить на этот вопрос нужно залить 2-3 полных бака и сравнить расход на 95 и 92.

Будет ли мотору плохо или нет, нужно брать инструкцию и смотреть на допуск топлива,  если AKI91 (как часто пишут) то тут 92 на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

На днях ездил в Питер, одним днём, и была хорошая возможность протестить на скоростной трассе, два бензина АИ-92 Би-Пи, на котором мой Гольф 6 с двигателем BSE ездит всё время, и АИ-100

На участке М-11 от Твери до Новгорода, разрешенная скорость составляет 130 км/ч, соответственно, не штрафуемый порог 150 км/ч

На начале участка сбросил бортовой компьютер, и поехал...

Не доезжая Новгорода, бортовой компьютер стал показывать запас хода, меньше, чем оставалось ехать по факту. Пришлось заправиться на Лукойле. Так как на обратном пути хотел тестировать 100-й бензин, то на Лукойле дозаправился, также 100-м бензином, чтобы концентрация 92-го бензина была меньше.

На момент заправки на Лукойле, средний расход бензина АИ-92 был 8,8 литра на 100 километров.

 

В Питере, на обратном пути, заехал на Би-Пи, и заправил АИ-100 до полного бака, и в том же скоростном режиме поехал в сторону Москвы.

Средний расход бензина АИ-100 составил 9,1 литра на 100 километров.

 

Этот эксперимент я сделал наслушавшись тех, кто говорит, что высокооктановые бензины проявляют себя лучшим образом под высокими нагрузками.

 

Что в итоге - нагрузки большие и длительные, а 92-й бензин расходуется экономней, чем супер-пупер 100-й бензин.

 

 

 

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
  22.04.2021 в 06:12, =Проходимец= сказал:

На днях ездил в Питер, одним днём, и была хорошая возможность протестить на скоростной, два бензина АИ-92 Би-Пи, на котором мой Гольф 6 с двигателем BSE ездит всё время, и АИ-100

На участке М-11 от Твери до Новгорода, разрешенная скорость составляет 130 км/ч, соответственно, не штрафуемый порог 150 км/ч

На начале участка сбросил бортовой компьютер, и поехал...

Не доезжая Новгорода, бортовой компьютер стал показывать запас хода, меньше, чем оставалось ехать по факту. Пришлось заправиться на Лукойле. Так как на обратном пути хотел тестировать 100-й бензин, то на Лукойле дозаправился, также 100-м бензином, чтобы концентрация 92-го бензина была меньше.

На момент заправки на Лукойле, средний расход топлива был 8,8 литра на 100 километров.

 

В Питере, на обратном пути, заехал на Би-Пи, и заправил АИ-100 до полного бака, и в том же скоростном режиме поехал в сторону Москвы.

Средний расход бензина АИ-100 составил 9,1 литра на 100 километров.

 

Этот эксперимент я сделал наслушавшись тех, кто говорит, что высокооктановые бензины проявляют себя лучшим образом под высокими нагрузками.

 

Что в итоге - нагрузки большие и длительные, а 92-й бензин расходуется экономней, чем супер-пупер 100-й бензин.

 

 

 

Раскрыть  

Возможно это от двигателя зависит. На прошлом автомобиле, расход 95 был ниже чем 92, на текущем вообще не чувствую никакой разницы ни по расходу, ни по ощущениям.

Ссылка на сообщение

а по жаре на 92м начнется детон и откат зажигания , а это ниже мощность и выше расход. 

Зимой может и норм. Летом в жару если под 30 лучше вообще лить выше рекомендованного.  

Ссылка на сообщение
  22.04.2021 в 06:15, Dismay сказал:

Возможно это от двигателя зависит. На прошлом автомобиле, расход 95 был ниже чем 92, на текущем вообще не чувствую никакой разницы ни по расходу, ни по ощущениям.

Раскрыть  

Дело в том, что производитель моего автомобиля, рекомендует лить в бак, бензин с октановым числом 95 и выше...

100-й бензин попадает под рекомендацию завода,  и его можно заливать в бак, а вот на бензине АИ-92 эксплуатировать автомобиль нельзя...

И получается такой казус - автомобиль расходует низкосортного, запрещённого к эксплуатации топлива меньше, чем высокооктанового рекомендуемого топлива.

Я ни чуть не считаю немцев дураками, которые не разбираются, какое топливо подходит к их двигателям.

Это я к тому, что дело не двигателях, а в топливе.

Логично, что дорогое топливо - должно состоять из дорогих компонентов.., например из алкилата... Тогда бы расход такого топлива, был в любом случае ниже, чем бензина АИ-92... и было бы всё логично.

А что у нас представляет из себя 100-й бензин? - Всё тот же 92-й бензин, в который налили низкокалорийных эфиров.

Да, октановое число поняли, а калорийность опустили - основной фактор экономичности.

Такое топливо будет не экономично в любом двигателе - ведь двигателю для совершения работы, в первую очередь нужны калории (теплотворная способность топлива)

 

Ссылка на сообщение

разделим на 2 понятия. Максимальная мощность и защита от повреждения. 

МТБЭ дает октан и защищает от детонации .  

Если мотор не на пределе использовать .. то и расход НЕ будет скорее всего сильно отличаться.

Но если как человек пишет 700 рублей в месяц это серьезная сумма, то видимо автомобиль просто роскошь для него. Экономить надо не на коротких сделках, а глобально. Вот глобально этот человек скорее всего потеряет  получая сиюминутную выгоду. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  22.04.2021 в 06:53, dx643 сказал:

а по жаре на 92м начнется детон и откат зажигания , а это ниже мощность и выше расход. 

Зимой может и норм. Летом в жару если под 30 лучше вообще лить выше рекомендованного.  

Раскрыть  

Уже 10 лет, как на этой машине езжу на 92-м бензине, степень сжатия 10,5 Всё нормально.

А вот Сузуки Джимни, у которого степень сжатия намного ниже, чем у Гольфа - всего навсего - 9,5... от этого же самого 92-го бензина, с одной колонки, время от времени позвякивает пальчиками.

Сам бы хрен поверил в такое, если бы не ездил одновременно на этих двух машинах.

 

Тут уже писали про то, что степень сжатия - это не показатель того, какой бензин нужно лить. 

Я на своём примере подтверждаю эти слова.

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
  22.04.2021 в 07:20, =Проходимец= сказал:

Уже 10 лет, как на этой машине езжу на 92-м бензине, степень сжатия 10,5 Всё нормально.

А вот Сузуки Джимни, у которого степень сжатия намного ниже, чем у Гольфа - всего навсего - 9,5... от этого же самого 92-го бензина, с одной колонки, время от времени позвякивает пальчиками.

 

Тут уже писали про то, что степень сжатия - это не показатель того, какой бензин нужно лить. 

Я на своём примере подтверждаю эти слова.

Раскрыть  

ну конструктивно он под 92й заточен. А электроника пытается  завернуть зажигание. Это не в бензе дело а в машине. Грубо говоря трамблер завернув можно и на 100м звенеть пальцами.   

Ссылка на сообщение

Если сравнивать бензины, с точки зрения потребителя - то я вижу это дело так.

Есть какой-то изначальный бензин с низким октановым числом, и какой-то определенной теплотворностью...

Теперь чтобы сделать высокооктановый бензин, нужно вложить в дальнейший процесс деньги... Пути решения вопроса разные, деньги соответственно, тоже разные.

На мой взгляд, правильное решение этой проблемы - это добавка в бензин алкилата. 

На выходе получаем - высокооктановый и одновременно высококалорийный бензин.

 

Но у нас делают по-другому - бодяжат низкокалорийными эфирами.

92 (95) - это низкооктановый, но относительно высококалорийный бензин.

А 98 и 100 бензин - это высокооктановый, но низкокалорийный бензин.

 

Потому они примерно равны в плане экономичности.

Чтобы была экономичность - нужен бензин высокооктановый, и одновременно высококалорийный.

Ссылка на сообщение

Вот, в первых двух столбцах, то, из чего должен быть сделан правильный 100-й бензин

:good2:

Тогда он станет экономичным в любом моторе.

 

210017C4-DBAE-445D-9FF0-05AF211D56C5.png

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
  22.04.2021 в 07:31, dx643 сказал:

А электроника пытается  завернуть зажигание.

Раскрыть  

Так она и правильно делает т.к если уже у вас евро 3, то по определению 92 нет в продаже :D Такие вот дела.

Скайактив предпоследний во обще показал на 80 самые лучшие результаты :blum1:

Ссылка на сообщение
  22.04.2021 в 10:06, SVali сказал:

Так она и правильно делает т.к если уже у вас евро 3, то по определению 92 нет в продаже :D Такие вот дела.

Скайактив предпоследний во обще показал на 80 самые лучшие результаты когда его сварганили :blum1:

Я по этому поводу давно высказался,  не хрен гнаться за много кобыл,  от них уже прока нет как на дорогах так и от ощущения управления данными авто, евро 7 ушатает всё,  там по хорошему только 0.8 турбо пройдёт по их придуманному и навязанному всем псевдоГосту.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...