Перейти к публикации

лада ларгус 1.6 16 клапанов пробег 3000 км


Рекомендованные сообщения

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км (вообще считаю более правильным и предпочёл бы менять через каждую тысячу литров израсходованного бензина)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км

 

Это очень сложный Вопрос? (не шутка ) Новичкам тут делать нечего . (только Гуру смогут ответить )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км...

Например, ELF Evolution 900 FT 0W-30, рекомендованный Рено для вашего движка К4М при указанных вами условиях эксплуатации

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

NGN Nord, ток интервалы я бы уменьшил хотя бы до 8 тыщ с таким фильтриком масляным хех.

Ссылка на сообщение

NGN Nord, ток интервалы я бы уменьшил хотя бы до 8 тыщ с таким фильтриком масляным хех.

К4М и К7М этими фильтриками до капиталки ходят столько, сколько далеко не каждый мотор с большим фильтром ходит)

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Эх... ваши бы слова да сборщикам на автоваз хех, кто прикручивает эти моторы.

Ну а если серьёзно вот уже обсуждалось. http://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlja-nissanov/page__view__findpost__p__389309

Ну и Nord из 5-30 А3 по мне самый нормальный будет вариант.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Господа мне вот интересно услышать аргументированное обьяснение почему вы так настойчиво рекомендуете в Вазовский мотор 5w-30? Автор написал эксплаутация до +50С. а в таблице температур 5w-30 не выше +25? Или вы все имеете большой опыт использования 16кл Ваза на 5w-30, с последующим разбором и мониторингом состояния РВ, постелей РВ, КШМ, ЦПГ?

 

Автору совет. Раз в год не получится с таким климатом, зима 0w-40, лето 10w-40. К примеру Shell.

Весьма объективная позиция. А происходит это потому, что за последние 5-7 лет произошло массовое зомбирование автомобилистов с целью перехода на низковязкие масла (это не шутка, а реальный процесс, организованный и спланированный автопроизводителями). Вот и получается, что люди уже лишены всякой логики при выборе масла. Вот конкретный пример: в двигатель K4M Лада Ларгус в зависимости от внешней температуры воздуха рекомендованы 10 разных вязкостей от 0W-30 до 15W-50 (дополнительно замечу, что рекомендованы не АвтоВАЗом, а изготовителем двигателей Рено). И что в итоге - зомбированные люди не обращают внимания на рекомендации тупо мыслят только о низкой вязкости.

Ссылка на сообщение

Я ссылки дал выше для двигателей К4М, там уважаемый torcon давал рекомендации по маслам ;) 10-40 там нету :pardon:

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Я ссылки дал выше для двигателей К4М, там уважаемый torcon давал рекомендации по маслам ;) 10-40 там нету :pardon:

Оффтоп
Ну а по 21126, есть как минимум два примера тут под рукой в городе, кто на 5-30 отъездил уже более 100тыщ. после покупки.

Это всего лишь личное мнение (не более того). Что касается двигателей Рено К4М, то это очень и очень "древний" двигатель и конструкция его почти не менялась с 70-х годов прошлого века. А тогда не было низковязких масел.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Да, по поводу фильтриков ...

Тож сначала забавляло, что реновский в три раза меньше жигулёвского.

Первый раз когда менял масло (на 10 тыс) фильтр отвернул с огромным трудом - понадеялся без съёмника снять, пришлось его маленько покурочить. Не у меня одного так - на заводе наверное ломом прикручивают, либо насухую без смазки прокладочного кольца.

Так вот, потроха фильтра были в полном ажуре - ни стружки, ни чего либо ещё я там не увидел, теперь его размер не смущает ;)

Ссылка на сообщение
... лично моё ИМХО Nord в +50 отработает лучше чем Шелл HX8 5-40...

Если бы автор вопроса озвучил бы полнее трафик своей езды по пмж, то на первый план вышли бы -40 град зимой, когда нужно стартовать по любому, а вот +50 град. летом скорее всего создают у них больше проблем водителю в салоне, чем движку под капотом.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...