Перейти к публикации

"НЕСТЕ" для Мицу L200 NEW


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. На L200 4D56 с ЕГР,пробег почти 100 000,менять планирую в зависимости от ценика на масло - чем дороже, тем больше пробег и наоборот (но не более 10000 и не менее 5000 км), что лили до меня не знаю,живу в подмосковье,(хотел лить петро-канада дюрон синтетик 5W40, но его найти сейчас проблема, да и цена....) из "НЕСТЕ" какое выбрать:

1)турбо супер 5W30; 2)турбо LXE 10W40 и 10W30???

1)синт; 2)синт. и п/синт.

Вязкость 40/100: 1)70/11,6; 2)93/13,7 и 75/11,5.

Температура замерзания:1)-54; 2)-45 и -42.

Щелочность: 1)12,3; 2) 9,8 и 10,8.

Зольность:1)1,61; 2)1,3 и 1,4.

Что скажете гуру? Как мне кажется довольно таки интересные масла с позиции цена/качество/доступность с API:CI (более низкое API не рассматриваю).

1)по дороже и проходило на форуме анализ после 5000 на тойоте хайлюкс;

2)подешевле, но в описании есть четкая рекомендация к использованию в пикапах в том числе, чего нет у (1).

P.S. Задавал этот же вопрос в теме "Масло для паджеро спорт 2012", там нет ответов, похоже тема не активна, поэтому создал новую тему.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот от сажи и спачает 13.1,чтоб масло осталось живое к 7500км,а не с кислотой.Мне не надо советовать его лить,я же написал у меня МПС бензин,до этого была Элька с 2008-12,потом МПС дизельный 2012-14 теперь ..бензин

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение

Здесь на форуме говорили про этот магазин Сам конечно отношусь с недоверием к интернет магазинам, поэтому забирал самовывозом. А точка самовывоза vam-shina.ru является магазин автозапчастей Русь. Оплачивал в кассу, поднимали из общего склада, есть оно и в интернет магазине Руси, но стоит дороже, почему так не знаю.

20 литровки в cstore.ru, цену надо запрашивать. Себе взял на пробу 2х4, понравится, буду брать по 20.

И Русь и cstore являются официальными дистрибьюторами Мобил

http://www.mobil1.ru/gde-kupit-mobil-1/poisk-distributorov.aspx

 

У delvac le 5w30 допуск CJ-4, который перекрывает CI-4.

 

НО!!!! Я не про выбор масла, я где купить.

Ссылка на сообщение
  20.04.2015 в 14:22, Pohjala сказал:

Да где там такое написано? Про ЕГР ваще ни слова. Да и дорогое оно, лучше по дешевле, да менять по чаще (все равно, как здесь пишут 4D56 любое масло сажей быстро забивает). Не претендую на последнюю инстанцию, чисто моё мнение (может и не правильное). И еще для каких условий вязкость лучше W30, а для каких W40? И почему мицу рекомендует именно W30?

Закладку применения нажмите и все увидите. Вам не нужно полнозольное. Полнозольное это значит кальция много, значит щелочное высокое, а оно вам не надо, т.к. щелочное в этом двигателе медленно садится + к этому возможная зола.

 

А дисперсные присадки (те которые сохраняют примеси во взвеси) - в большинстве случаев беззольные.

Если предложеные варианты дорогие - ищите С3 5-30. Любое из крупных производителей.

 

По поводу синтетики и полусинтетики - не забивайте себе голову, вам синтетика ни к чему.

 

  20.04.2015 в 14:33, drozd272 сказал:

Вот от сажи и спачает 13.1,чтоб масло осталось живое к 7500км,а не с кислотой.Мне не надо советовать его лить,я же написал у меня МПС бензин,до этого была Элька с 2008-12,потом МПС дизельный 2012-14 теперь ..бензин

 

Читайте выше про дисперсанты.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
  20.04.2015 в 14:38, twiggy сказал:

Закладку применения нажмите и все увидите. Вам не нужно полнозольное. Полнозольное это значит кальция много, значит щелочное высокое, а оно вам не надо, т.к. щелочное в этом двигателе медленно садится + к этому возможная зола.

 

А дисперсные присадки (те которые сохраняют примеси во взвеси) - в большинстве случаев беззольные.

Если предложеные варианты дорогие - ищите С3 5-30. Любое из крупных производителей.

 

По поводу синтетики и полусинтетики - не забивайте себе голову, вам синтетика ни к чему.

 

 

 

Читайте выше про дисперсанты.

Все нашел. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  20.04.2015 в 14:38, twiggy сказал:

Закладку применения нажмите и все увидите. Вам не нужно полнозольное. Полнозольное это значит кальция много, значит щелочное высокое, а оно вам не надо, т.к. щелочное в этом двигателе медленно садится + к этому возможная зола.

 

А дисперсные присадки (те которые сохраняют примеси во взвеси) - в большинстве случаев беззольные.

Если предложеные варианты дорогие - ищите С3 5-30. Любое из крупных производителей.

 

По поводу синтетики и полусинтетики - не забивайте себе голову, вам синтетика ни к чему.

 

 

 

Читайте выше про дисперсанты.

Ну вот если сподобиться в Москву за 19 л. сразу скатать, то какой Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC брать для моего движка и пробега лучше, SAE 5W30 или 5W40 (по каталогу вроде 5W30), но не будетли повышенного износа при такой вязкости?

Ссылка на сообщение
  20.04.2015 в 19:22, Pohjala сказал:

Ну вот если сподобиться в Москву за 19 л. сразу скатать, то какой Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC брать для моего движка и пробега лучше, SAE 5W30 или 5W40 (по каталогу вроде 5W30), но не будетли повышенного износа при такой вязкости?

5W30 лучше, повышенного износа не будет.

Ссылка на сообщение
  21.04.2015 в 07:06, twiggy сказал:

5W30 лучше, повышенного износа не будет.

Спасибо, наверное так и сделаю, тем более что у 5W30 цена послаще, менять можно будет почаще. Да и torcon на форуме писал ,что двиг. 4D56 любое масло за 5000 сажей набивает.

Ссылка на сообщение

Мы предпологаем, а БОГ распологает. С Шевроном проблема ,фиг найдешь. Купил SRS Cargolub TLS 5W30 (не помню точно что то около 470 руб за литр), сегодня залил вроде норм. Вот некоторые параметры этого масла:

1)API: CI - 4,также допуски Е6/Е7; 5W30

2)Щёлочь - 9,6

3)Зола - 0,98

4)Вязкость - 40/66,9 ; 100/11,3

5)t замерзания -48

Как думаете КОМРАДЫ будет это масло, для 4D56, ГУД? И на каком пробеге, лучше менять данное масло, в данном двигле?

Ссылка на сообщение
  25.04.2015 в 20:50, Pohjala сказал:

Мы предпологаем, а БОГ распологает. С Шевроном проблема ,фиг найдешь. Купил SRS Cargolub TLS 5W30 (не помню точно что то около 470 руб за литр), сегодня залил вроде норм. Вот некоторые параметры этого масла:

1)API: CI - 4,также допуски Е6/Е7; 5W30

2)Щёлочь - 9,6

3)Зола - 0,98

4)Вязкость - 40/66,9 ; 100/11,3

5)t замерзания -48

Как думаете КОМРАДЫ будет это масло, для 4D56, ГУД? И на каком пробеге, лучше менять данное масло, в данном двигле?

На счет Шеврона в OPTR обращались? Вроде там был недавно.

В современной реалии, я сам в поиске кашерного масла для 4D56 Pajero Sport II (новый).

Сейчас залил Авангард Ультра 5W-40. Пробег за месяц на масле 3000 км. 80% трасса. Топливо Лукойл, Роснефть, Газпром Москва. Уровень может и сдвинулся на 1 мм.

Буду делать замену и анализ отработки на 4000 км пробега масла.

Потом отпишусь. На счет SAE30 или SAE40. расход дизеля на 30 точно меньше, на счет износа не знаю.

Параметры масла, купленное вами, нормальные, в моем понимании самое то для 4D56. А замену я бы все равно делал бы каждые 5 т. км.

Ссылка на сообщение
  25.04.2015 в 20:50, Pohjala сказал:

Мы предпологаем, а БОГ распологает. С Шевроном проблема ,фиг найдешь. Купил SRS Cargolub TLS 5W30

Масло должно быть хорошее, яб лил смело.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за мнения. Кстати есть SRS с API CJ 5W30, называется, как и то что я взял, только с приставкой plus, но такого нет в наличии в магазине и нет на официальном сайте (он давно не обновлялся), но есть в буклете который мне дали в магазине. Кстати, здесь на форуме, есть обсуждение этого масла в теме, масла SRS, или что то вроде этого. Народ даже экспертизу делать собрался, кому интересно можно в поисковик забить, там на 12 или 13 странице.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...