Перейти к публикации

Масло для Ford Focus st 2.5t


Рекомендованные сообщения

Темы читал и поиском тоже пользовался, но однозначного решения так и не нашел. Поэтому гуру помогайте.

Имеем:

Ford Focus st 2.5 турбо 2007г.в левый руль

Двигатель вольво 5 цилиндров

Пробег 115000км

Езда 50/50 трасса город

Местоположение Москва - область

Машина чипована до 250-260л.с

Замена масла строго 7000км, объем заливаемого масла 6.4л

Купил на пробеге 85т.к

До 100т.к заливал motul specific ford 5w30, покупал 7 литров, до следующей замены хватало. Потом наступила зима и решил попробовать 0w30 Castrol edge. Стоит автозапуск. На зиму хватило тоже около 7 литров. Потом началось самое интересное, в феврале этого года залил рекомендованные заводом Castrol magnatec 5w30 и начался жор масла, за 7000 км ушло почти 8 литров кастрюли.

Посоветуйте масло согласно пробегу и конфигурации автомобиля.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Трековое использование - предполагается? Или только повседнев?

Автозапуск желательно не использовать, это убивалово для масла.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Темы читал и поиском тоже пользовался, но однозначного решения так и не нашел. Поэтому гуру помогайте.

Имеем:

Ford Focus st 2.5 турбо 2007г.в левый руль

Двигатель вольво 5 цилиндров

Пробег 115000км

Езда 50/50 трасса город

Местоположение Москва - область

Машина чипована до 250-260л.с

Замена масла строго 7000км, объем заливаемого масла 6.4л

Купил на пробеге 85т.к

До 100т.к заливал motul specific ford 5w30, покупал 7 литров, до следующей замены хватало. Потом наступила зима и решил попробовать 0w30 Castrol edge. Стоит автозапуск. На зиму хватило тоже около 7 литров. Потом началось самое интересное, в феврале этого года залил рекомендованные заводом Castrol magnatec 5w30 и начался жор масла, за 7000 км ушло почти 8 литров кастрюли.

Посоветуйте масло согласно пробегу и конфигурации автомобиля.

 

Странно что у Вас 6.4 литра потому что у меня на volvo 5.5, на аналогичном движке

ну а про особенности масел для ДВС volvo можно почитать тут http://www.drive2.ru/b/1777676/, может Вам поможет

лично я использую valvoline fe 5w30, но хотел перейти на что то погуще , а среди a5/b5 таких нет, а тут в статье как раз и говорится что необходимо использовать a3/b4 , думаю что перейду на тот же valvoline 0w40

Ссылка на сообщение

 

Имеем:

Ford Focus st 2.5 турбо 2007г.в левый руль

 

 

Машина чипована до 250-260л.с

 

залил рекомендованные заводом Castrol magnatec 5w30 и начался жор масла, за 7000 км ушло почти 8 литров кастрюли.

Посоветуйте масло согласно пробегу и конфигурации автомобиля.

 

Получается у Вас Фокус и не ST и не RS , а рекомендации масла рекоменд. заводим для этих модификаций разные -для ST 5W-30 с допуском Форд 913-D для RS 0W-40 c доп. 937-А

Я лично отриц. отношусь к Чипованию ,считаю это самообманом (как можно обмануть производителя-(лабораторию) двигателя ?

У меня корешь Чипонул Сааб 9.5 - радости было ровно на 15 000км-затем прогар поршня (как потом выяснили, для более мощных двиг Сааб ставит другие поршни и не только.)

 

имхо Лить масла 0W-40 -Шелл HU , Кастрол Эдж Проф ,Валволайн ,Мобил и т.д.

Ссылка на сообщение

@Vyazag, @ga78, самое "жирное" масло для этих моторов Volvo вязкостью 0w-30 A5/B5/SL это TOTAL Quartz 0w-30 (специальное масло для Volvo, только в литровых канистрах), вязкость при 100С - 12, на этом мaсле двигатель работает тише, чем на оригинальном CASTROL. HTHS у этого масла = 3.5, как у тридцаток А3/В4. РАО 50-65%.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

насколько знаю для этого мотора требуется использовать масла Xw40. 5-30 особенно А5 может быть губительно для данного мотора.

Ссылка на сообщение

Я лично отриц. отношусь к Чипованию ,считаю это самообманом (как можно обмануть производителя-(лабораторию) двигателя ?

Почему же) Например в Англии можно модифицировать ST/RS через Оф.дилеров Форд:

http://www.mountune.com/index.php/services/performance-upgrades/focus/focus-st-2005-2011

http://www.mountune.com/index.php/services/performance-upgrades/focus/focus-rs-2010-2011

Это "придворное" тьюнинговое ателье Форд в Англии.

С сохранением заводской гарантии, разумеется.

Это не обман, а скорее оптимизация работы двигателя.

Он будет чуть экономичнеее на малых нагрузках и тяговитее на больших нагрузках, как трамвай ))

 

По маслу советовать трудно, сам езжу на 10w30 с НТНS > 3.5, это - на каждоднев.

Были Valvoline 0w40, Motul 8100 0w40, Neste 5w40, Valvoline VR1 Racing 5w50 (на всех есть анализы отработок - в поиск).

5w50 имеет смысл на трек. Остальные - на каждый день.

На всех - отлично и без видимого по щупу угара масла.

Масло АСЕА A5 (за 125 т.км.) никогда не заливалось.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Почему же) Например в Англии можно модифицировать ST/RS через Оф.дилеров Форд:

http://www.mountune....us-st-2005-2011

http://www.mountune....us-rs-2010-2011

 

 

 

 

Потому что- это личное дело каждого и Я не в Англии , а в России и Где ? к примеру в Спб "придворное " тьюнинговое Ателье ??? (где культура производства ? )

Ссылка на сообщение

Потому что- это личное дело каждого и Я не в Англии , а в России и Где ? к примеру в Спб "придворное " тьюнинговое Ателье ??? (где культура производства ? )

 

Сорри за оффтоп, но прежде чем свои мысли высказывать про "самообман и (как можно обмануть производителя-(лабораторию) двигателя " почитайте про двигатель volvo с индексом T5, а в миру b5254t

хотите в Питере отелье, пожалуйста http://pobeda-motors.ru/servisnyj_centr/polestar/ это по вольво и официальная прошивка Polestar, Volvo и разработала данный двигатель на стыке 80-90 х годов, пришёл Форд и не нашел в своих закромах лучшего агрегата для заряженных версий, просто взяли проверенный временем очень удачный движок у Вольво.

Ну а если брать форд, то просто загляните в новый Mondeo, изначально сам форд предлагает свой ecoboost с двумя разными вариантами 199 и 240 л.с., просто ради интереса как это у них получилось на Ваш взгляд, снять с одного двигателя разные показатели?

Ссылка на сообщение

хотите в Питере отелье, пожалуйста http://pobeda-motors...centr/polestar/ это по вольво и официальная прошивка Polestar, Volvo

Ну а если брать форд, то просто загляните в новый Mondeo, изначально сам форд предлагает свой ecoboost с двумя разными вариантами 199 и 240 л.с., просто ради интереса как это у них получилось на Ваш взгляд, снять с одного двигателя разные показатели?

 

Во первых Разговор шёл о Форд и оф.гарантии

Во вторых у Мондео так же как и у Сааб 9.5 разные мощности достигнуты разными конструктивными особенностями двигателя и заводскими настройками ! которые дают покупателю Оф.диллерскую гарантию !

В третьих прежде чем свои мысли высказывать и цитировать меня почитайте ещё раз правила Форума! где каждый высказывает своё имхо а решение принимает Автор темы !

В четвёртых чем по Вашему отличается один и тот же дизельный двигатель от двигателя с турбиной ?(как минимум поршнями и камерой сгорания )

В пятых вот так у них получилось на мой взгляд . имхо

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Во первых Разговор шёл о Форд и оф.гарантии

Во вторых у Мондео так же как и у Сааб 9.5 разные мощности достигнуты разными конструктивными особенностями двигателя и заводскими настройками ! которые дают покупателю Оф.диллерскую гарантию !

В третьих прежде чем свои мысли высказывать и цитировать меня почитайте ещё раз правила Форума! где каждый высказывает своё имхо а решение принимает Автор темы !

В четвёртых чем по Вашему отличается один и тот же дизельный двигатель от двигателя с турбиной ?(как минимум поршнями и головкой )

В пятых вот так у них получилось на мой взгляд . имхо

 

 

1. Человек спрашивает совета по данному типу двигателя и масла для него, который совершенно не Ford, соответсвенно все чиповки взяты от вольво, зачем изобретать велосипед.и о гарантии там не было не слова!

2. Не знаю как у САаб, но думаю что у современного ecoboost это просто чип-тюнинг в заводских условиях, зачем отдавать деньги на сторону, так же как и у Volvo но с Polestar

3. Каждый может высказывать своё мнение безусловно, но тогда нужно хотя бы погрузиться минимально в тему, а тема простая имеется данный тип "мопеда с таким то движком" посоветуйте масло исходя из условий, рассуждать про то что сделано топикастером, и зачем, и со своими мыслями - это совсем тругая тема

4.Совершенно не понял причём тут дизель, разговор про бензин

5. без комментариев

Изменено пользователем ga78
Ссылка на сообщение

шестым пунком могу только довавить, что введите в google прошивка для ecoboost до 240 л.с. и в чём различие двигателей, получите исчерпывающий ответ. и это не только у Форда такое, очень многие мировые производители делают одинаковые двигатели с разными прошивками в заводских условиях, а иногда и вразных странах в зависимости от местных условий, разная мощность доступна для покупки. Ну вот как то так в крацее!

Ссылка на сообщение

Хорош флудом заниматься вы не автор темы- откройте свою и там вам бдут отвечать а вы спорить и доказывать тем более это не техническая тема и какой совет вы дали в этой (хочу перейти на погуще)читайте в google правила форума! Не убедили ни разу. Вы не поняли причем здесь дизель а я не понял как Фокус ST с двигателем Вольво будет обслуж. у диллера Вольво .Давайте закончим на этом чтобы не переходить на личности -.Без комментариев.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...